Часть 30

3.7K 116 1
                                    

Прошло 3 месяца. Через 2 месяца ты должна родить. Ты скрывала свой живот до 5 месяца но после заклятие попросту не действовало. Так как живот был слишком большим. В этот день ты просто сидела и листала ленту в Instagram. Как вдруг к тебе позвонили в дверной звонок.

- Иду-иду! Чего так трезвонить то? - ты открыла двери и увидела Крэбба и Гойла. - О привет! У меня вообще-то вечеринок ещё с прошлого лета не отводиться! Так что говорите зачем пришли!

- Драко хочет тебя видеть! - сказал Гойл.

- А так вы у него мальчики на побегушках! Ну что поздравляю! Ваш Малфой хочет и перехочет!

- Он сказал привести тебя! - они взяли тебя и понесли в машину.

***

Вы зашли в кабинет в тёмно-зеленых оттенках. И увидела Малфоя и рядом сидящего Блейза.

- Это что встреча одноклассников или что? Ах ты Забини! Можешь забыть про крёстного предатель!

- Это не я это империус!

- Ты очень низкий Малфой!

- О и про меня вспомнила!

- Этот "лучший друг" сказал что у тебя ребенок от меня! Я же думаю что ты нагуляла! А ещё и в измене меня обвинила! У меня к тебе вопрос! Чей это ребенок?

- Мой!

- Значит нагуляла, шлюха! - у тебя покатилась слеза то ты быстро её смахнула так как поклялась себе что сильная и плакать не будешь.

- Ладно твой! Доволен? Я домой!

- Допустим я тебе поверил! Что деньги пытаешься у меня выбить? Это не мой ребенок! У тебя по виду месяц 9 а 9 месяцев назад мы были вместе и я точно помню как ты со мной пила противозачаточные!

- Да не нужны мне твои деньги идиот! Это только мой ребенок! К тебе он отношения никакого не имеет! Тебе всё ясно?

- Ага... Империо! Расскажи мне всё про ребёнка! - ты сама того не хотя начала рассказывать всё с того момента как Драко и Эмили уехали. - Теперь ты будешь жить здесь! И мне всё равно! Но наши дети будут рости в полноценной семье! Ясно?

- Нет я не хочу!

- Тебя не спрашивают! - тебя отвели в комнату.

- Ты идиот Малфой! - сказал Блейз выходя из кабинета.

***

Ты сидела в комнате как вдруг к тебе постучали.

- Кто там?

Драко Малфой . Пафосная грязнокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя