- Мы ещё посмотрим кто из нас пожалеет!
-Как она смеет дерзить мне? - сказал он Гойлу
Ты пошла к учительскому столу и села на стул а Макгонагалл одела тебя Распределяющую шляпу.
- ООО - начала говорить шляпа- здесь я вижу смелость ,и тягу к знаниям ,не плохой талант, но дерзость... дерзость перекрывает всё. Однозначно Слизерин!!! - шляпа так вскрикнула что ты даже чу-чуть испугалась.
Ты пошла к столу Слизерина и села рядом с какой-то девочкой.
- Как ты посмела дерзить королю школы? - спросила она.
-Это ты мне?
-А кому ещё?
-Эмм..Ну не буду же я просто стоять и слушать как меня поливают грязью или что-то типо этого!!! - сказала ты ей.
- Я бы на твоём месте промолчала или сказала что он красивый.
- Неее ну он конечно краш но не в моем вкусе!Кстате а как его зовут?
- Драко Малфой!
***-
Прошло минут 10 и ты вспомнила что так и не спросила имя девочки. Но тебе было уже как-то всеравно.
Твои мысли:
Блин да кого он из себя возомнил. Но ответила я ему классно.Ты собой очень гордилась. Так как в прошлой школе ты никому не могла так ответить.
POV Драко
Да кого она из себя возомнила. И вообще как грязнокровка может учиться на Слизерине. Но она такая красивая. Прям в моём вкусе.
POV Автор
Тебе дали отдельную комнату. Тебе было комфортно так как ты сама и можешь делать что хочешь.
***
7:24Ты проснулась и поняла что у тебя первый урок зельеварения на который ты уже почти опаздываешь. Ты быстро встала ,сходила в душ , переоделась и быстро пошла на урок.
Ты села за парту. К тебе подсел Драко.
- Привет
- Чо надо?
- Ладно после уроков поговорим!- сказал он и пересел к Блейзу
Так как урок квас был с Гриффиндорцами к тебе подсела девочка из этого факультета.
- Привет я Гермиона Грейнджер!
- Ага а я Т/И!
- Слушай лучше не связывайся с Малфоем. Он и его друзья используют девушек как игрушек. Все кроме одного... - сказала девушка.
- Ууууу. Да ты оказывается кое-кого знаешь.
- Нууу... Кароче дело было
8 месяцев назад. Его зовут Филип. Он брюнет с карими глазами. Я ему по плечо.- Давай ближе к теме!
- Так вот дело было 8 месяцев назад. Он проспорил Малфою на меня. Видела там есть небольшой проход кое- куда - она указала на место как раз за Снегом - там есть очень уютная коморка о которой знают только ученики. Для учетелей она невидима. Там очень уютно. И вот Филип меня догнал после обеда и сказал нам нужно поговорить. Он сказал ждать его в коридоре между нашими факультетами в 19:30. И вот мы встретились.
И он сказал:...От автора
🐍🐍🐍
Эта часть получилась чуть дольше чем я думала. Надеюсь вам понравилось
🐍🐍🐍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой . Пафосная грязнокровка
FanfictionИстория про Т/И которая попала в Хогвартс.