Часть 26

4K 128 10
                                    

- Мадам Помфри она будет жить?

- Незнаю... Девочка потеряла слишком много крови... Я конечно сделала всё возможное... Надеюсь что она выживет... Эй предстоит сложная ночь... Но думаю он сможет проснуться! Мистер Малфой а что с ней случилось? Вы не знаете почему она так измотана?

- Я с ней случился!

- Мистер Малфой я конечно понимаю что у вас там свой гарем на пожалуйста давайте без подобных случаев в дальнейшем!

- Мадам я сам попал в её гарем! Я здесь побуду ладно?

- Ваше право. А и кстате к ней судя по её виду недавно применяли одно из непростительных.

- Да я знаю, она сама приймёт решение рассказать об этом Дамблдору или нет!

- Хорошо. - она удалилась из кабинета.

- Каким же я был идиотом! Господи бедное солнце моё. А что было бы если бы я вовремя не успел? Ты думала что со мной будет? Я даже не знал что ты такая эгоистка! - он ревел. Просто ревел сжимая твою ладошку.

***

- Г..где...я? - ты проснулась и увидела что ты в своей комнате а рядом с тобой спит Драко.

- О, ты уже проснулась? - сказал он открывая глаза.

- Почему я в твоей кофте? И вообще что ты делаешь в моей комнате? Я не должна здесь быть вообще! Что ты наделал? - снова слёзы.

- Ну чего ты опять? - он обнял тебя. - Я всё знаю! Про Выручай комнату...

- Нет нет нет! - ты толкнула его - Я должна была умереть! Ты не должен здесь быть! Я опозорилась перед тобой! Нет!

- Тише ты! Это я перед тобой виноват! Я вообще всё это время должен был быть рядом! Но ты ничего лучше не придумала чтобы расстаться!

- Мне стыдно было перед тобой! Я не знала как с тобой дальше общаться если ты общаешься с ними! Каждый раз когда я тебя видела с ними меня бросало в истерику, я просто не могла смотреть на тебя!

- Ты думаешь мне сложно не было? Да у меня внутри все упало когда ты сказала что была со мной из-за денег!
Я хотел сброситься с этой грёбаной башни тогда! - он начал срываться на крик.

- Ты сказал что я была твоей очередной шлюхой! Я понимаю что тебе к одному месту моя любовь! Можешь забыть что я сказала тогда в башне...

- Ты тупая или прикидываешся? Да люблю я тебя! ЛЮБЛЮ слишишь!

- Ты надо мной снова издеваешься! Уйди я не хочу тебя видеть!

- Не дождешься! Я буду здесь! - он обнял тебя. - Я же здесь был последнее 3 дня и ты была не против!

- С-сколько?

- 3 дня! Глухая что-ли?

- Да нет! - ты тоже чуть обняла его.

- Теперь я тебя никуда не отпущу! Ты будешь моей миссис Малфой! Бедная сколько же ты натерпелась? Травлю, расставание, круциатусы даже изнасиловали бедную! Точно изнасиловали! Нужно кое-что обсудить с Блейзом! - он вскочил с кровати.

- Драко нет! Не нужно! Можно просто поговорить!

- Тебе вставать нельзя ещё 2 дня как минимум! Я быстро! А пока Панси с тобой побудет! - Драко поцеловал тебя и вышел а через минут 10 к тебе залетела Панси.

- Господи прости меня дуру тупую! Я снова ей поверила! Я правда этого не знала! Особенно после той истории про измену! - Панси просто плакала повисшей у тебя на шее.

- Да ничего страшного! Я сама от вас отдалилась! Мне просто было стыдно смотреть в глаза Драко! Я сначала хотела рассказать ему о пытках круциатусом но когда меня изнасиловали мне просто стало стыдно! За всё! - ты плакала ей в плечо.

- Так всё не плакать! - она отстранилась и вытерла слёзы. - Я уверена что вы уже помирились! Он за последние 3 дня шагу от тебя ступить и шагу  не мог. Ты вообще думала что бы с ним было? Он бы просто так же само суицыднулся в башне! Он любит тебя! Сам Драко Малфой любит тебя! Ты вообще первая кто познакомился с его родителями в роли девушки!

- А он хотя бы ел?

- Я же говорю шагу от тебя не ступал! Целыми днями сидел! А про ту ночь я вообще сначала подумала что у него признаки шизофрении! Он просто сидел, держал тебя за руку и проговаривал "ЖИВИ!" И после этого ты ещё сомневаешься любит ли он тебя?

- Ну... Блин часть меня принимает его любым! От милого парня со мной наедине до грубого в постели! А другая часть просто на отрез отказывается верить в то что он меня любит! И я вообще не знаю что мне делать! Я тоже перед ним виновата! За то что бросила не объяснив причину! - ты снова начала плакать.

- Я уверена что он тебя любит!

- А как же эти издевательства после того как мы расстались?

- Да он по ночам не спал! Он ненавидел себя, но никому этого не показывал! Ты даже не подозреваешь как он пытал себя изнутри каждый раз когда издевался над тобой!

Драко Малфой . Пафосная грязнокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя