Если вам противно будет читать следующие про первый раз Т/И можете удержаться от чтения ничего важного вы не пропустите. Спасибо!
***
Ты поцеловала его. Но не как раньше а с большой страстью и хотением. Твой язык завладел его ртом. А Драко в свою очередь начал заталкивать вас в твою комнату. Он покусывал твою губу. Вы целовались как какие то животные у которых давно не было секса. Если сразу доминировала в поцелуе ты то теперь это делал Драко. Он посадил тебя на комод и раздвинул твои ноги. Вы были ещё в одежде. Руки Драко лежали на твоих ягодицах и прижымали тебя к его ширинке. На брюках парня уже был виден довольно большой бугорок.
- Ты уверенна что хочешь?
- ГосподЕ да ты как маленький!
- Понял!
Драко спустился поцелуями к твоей шее, правой рукой начал снимать с тебя топ который еле прикрывал грудь, а левой медленно спускал твои трусы. Ты не оставалась не подвижной. К тому времени как Драко тебя раздел ты успела снять с него кофту и приспустить брюки. Малфой перенёс вас на кровать попутно снимая брюки и навис над тобой.
- Помнишь эту позу солнце?
- А как её забыть?
Ты всё также была в юбке и чулках.
- Меня бесит когда ты их надеваешь для всех. Хочу чтобы ты их одевала только для меня! - вы всё также целовались как животные а Драко перенёс вас к стенке. Его левая рука чуть приподняла твою юбку а правая уже во всю шалила у тебя между ног. Сначала он медленно тебе мастурбировал наращивая темп.
- Мм..ааа - с твоих губ вырвался стон что возбудило парня ещё больше.
Он снова переместился на кровать обхватив своей левой рукой твои руки у тебя над головой. Сам он целовал тебя. Правой рукой он вводил пальцы в твою киску. Один. Всунул. Высунул. Два. Всунул. Высунул. Три. Всунул. Высунул. И снова мастурбация. И снова пальцы. Ты извивалась у под ним.
- Ааащ...ааа...ммм... Драко войди в меня...ммм...ааа... пожалуйста....
- Неправильно - он всунул в тебя три пальца и начал двигаться ускоряя темп.
- П-папочка прошу!
- А где пожалуйста? - он отпустил твои руки так как снимал с себя боксёры. Ты начала мастурбировать сама себе. А пальцы Драко всё также были в тебе.