***
- Джастин привет! - вы поцеловались и пошли гулять.
POV Драко
Блин нужно что-то делать с этим Джастином. Он всё испортил. Это я должен был предложить ей встречаться. А этот идиот всё испортил.
- Драко я пришла поговорить! - я обернулся и увидел Лили.
- Чё тебе надо?
- Поговорить!
- Ну и о чем?
- О нас!
- Между нами ничего быть не может!!! Ты достала уже!
- Я о том что может будем друзьями? Как раньше?
- Нет!
- Но почему?
- Ты её унизила!
- Да она шлюха а ты с ней общаешься!
- Да она нормальная! В 100 раз лучше чем ты!
- А ты говоришь что не шлюха! Да ты же уже ей всунул!
- А что если да! Всмысле нет! И вообще свали!
- Ого! Да она просто шлюха а ты её ещё и защищаешь!
- У нас ничего не было!
- Да да да конечно! Тогда ушёл к ней и всю ночь там провёл! Если бы я тебя не знала я подумала бы что ты там просто случайно заснул с ней в обнимку. Ну и как она?
- Она просто идеальна не то что ты! Свалила отсюда быстро!
- Ладно! Но мы ещё увидимся!
***
POV Автор
Ты уже пришла в комнату и решила позвать Драко к себе. Ты пошла в комнату напротив.
- Драко! Ты здесь?
- Ты что-то хотела?
- Да! Пошли ко мне!
- Зачем? Давай останемся у меня! Блейз всё равно в Панси гуляет! Придет завтра утром!
- Ладно! Кароче Драко мне кажется что я влюбилась!
- В кого?
- В Джастина конечно! В кого же ещё? Он заботливый, вежливый, красивый и он так одновременно страстно и скромно целуется! Его губы такие сладкие как конфеты!
- ОгОсПаДе! Проснись! - он взмахнул палочкой думая что на тебе любовное зелье. Но нет. Ничего не произошло.
- Ты идиот? Я знаю что я чувствую на самом деле! Я уверена что люблю его!
- Ладно! Кстате ко мне сегодня Лили приходила! Помириться предлагала! Представляешь?
- Ого! А ты что? Согласился да? Я знаю! - ты начала смеяться.
- Нет конечно! Фу!!! Чтобы я и с ней! Фууу...
- Ладно давай пока завтра зельеварения первое! Представь что устроит Снейп если я опоздаю!
- Пока! - вы обнялись на прощание и ты ушла к себе в комнату!
***
Прошло 5 дней. Вы с Драко вообще не общались кроме слова "привет" и обнимашек при встрече. Ты всё так же встречалась с Джастином.
Вечер 20:56 (коридор)
- Джастин...что...ты... делаешь..? - парень начал расстёгивать твою блузку и целовать шею.
- Я...хочу...тебя!!! - он начал лезть в твои трусики но ты влепила ему пощечину.
- Ах ты... Если думала что я тебя люблю то ты глубоко ошибаешься! Я просто отдаляю тебя от Драко! Чтобы Лили стала к нему ближе! Она сказала что когда закончу сделаю с тобой что хочу! Как видишь у меня всё получилось! Ты теперь в моём распоряжении! - схватил тебя за щеки и начал целовать против твоей воли. А его рука шалила в твоих трусах. Он заталкивал тебя в Выручай комнату. Ты плакала и била его. Ты уже поняла что тебя изнасилуют но не тут то было. К вам подбежал Драко и начал бить Джастина. К вам подошла Лили и начала вместе с тобой оттягивать Драко от Джастина.
- Ты конченый ублюдок Джастин!
- Так на твою грязнокровку говорить "шлюха" нельзя а на того кто поставил бы её на место можно?
- Так это ты придумала?
- Ой...
- Пошли Т/И нам нечего больше с ними делать!
- ШЛЮХА ШЛЮХА ШЛЮХА ШЛЮХА ШЛЮХА!!! - у тебя наворачивались слёзы и ты сбежала в туалет а Драко за тобой. Вы даже не заметила как за вами пошла Лили.
- Тихо ты! Всё обошлось! - он подсел к тебе на подоконник и приобнял.
- Спасибо тебе...прости меня...я-я нехотела...если бы не т-ты я-я бы уже... - ты начала плакать ещё больше.
- Септумсемпра - Лили сказала изменив голос и направив палочку на тебя. Её не было видно потому что она стояла за углом.
Тебя начала пронизать боль. Все твои внутренние органы такое чувство что распались на много кусочков. Крови становилось всё больше. Всё твои шрамы открылись и ты упала с подоконника на пол. У тебя начало темнеть в глазах. А Лили тем временем убежала. Драко быстро спустился к тебе.
- Эййй... Помогите... Помогите... ДА ГДЕ ЖЕ ВСЕ... ПОМОГИТЕ... НУ ПОЖАЛУЙСТА...!!! - с его глаз начали срываться слёзы.
- Тихо! Чего ты! - еле слышно произнесла ты. Твои глаза начали закатываться.