- Девочки нам нужна небольшая помощь! - сказал Драко открывая дверь. Ты увидела что он помогал идти полу-живому Забини. А у его самого был фингал под левым глазом и розбиты костяшки на обоих руках.
- Господи что с вами случилось? - сказала Панси подхватывая Блейза.
- Да так нужно было кое кому кое что объяснить! Оставите нас? - сказал Драко открывая дверь перед подругой.
- Да конечно! Пошли нам нужно в госпиталь! - закрывая дверь говорила девушка.
- Подай аптечку там в тумбочке возле ванны! - ты указала на маленький комод.
- На! Зачем она тебе? - он бросил в тебя типо косметичку (хз почему косметичка, наверное потому что у меня все лекарства хранятся в косметичке) .
- Ты тупой? Садись раны обработаю! Нельзя было просто поговорить?
- С тобой поговоришь! Ты же даже мне не сказала что они с тобой сделали!
- Ладно ты пошел розбираться но почему Блейза с собой потащил? Ты видел в каком он состоянии?
- Айййй! - ты налила перекись на рану - Он сам захотел! И я не виноват что он сам кинулся на Крэбба и Гойла! А твой Джастин и 3 минут не продержался, я его сразу вырубил!
- Давай не будем про них хорошо?
- Ладно. Так почему ты мне ничего не сказала?
- ДА ПОТОМУ ЧТО Я БОЯЛАСЬ ЧТО ТЫ ПОДУМАЕШЬ ЧТО Я ТЕБЕ ИЗМЕНИЛА! Я САМА СЧИТАЛА ЧТО Я ТЕБЕ ИЗМЕНИЛА! Я НЕ ХОТЕЛА НИ КАКОЙ ЖАЛОСТИ В СВОЮ СТОРОНУ! - ты просто сорвалась на крик.
- А ТЫ НЕ ПОДУМАЛА МНЕ ПРО ЭТО СКАЗАТЬ КОГДА Я НАД ТОБОЙ ИЗДЕВАЛСЯ?
- ИДИ В ЖОПУ МАЛФОЙ!
- РАЗВЕ ТЕБЕ НЕ НРАВИЛОСЬ КОГДА Я ДЕЛАЛ ТАК? - он положил руку к тебе на колено.
- Убери руку... - прошептала ты.
- Или так? - он начал поднимать ладонь вверх по колену.
- Убрал - ты начала шипеть.
- А может так? - он начал тебя целовать. Удар... - За что?
- Свали!
- Почему?
- Я сказала пошёл вон! - у тебя потекли слёзы.
- Ну я же пошутил! Прости! - он притянул тебя к себе и обнял.
- Уйди ты не лучше чем Джастин! - ты била его в грудь.
- Никуда, я не уйду! Прости... Прости меня за всё! Я не хотел!