Часть 11

5.5K 156 32
                                    

POV Драко

Она куда-то убежала. Я кажется её чем-то обидел. Ну и пусть мне до нее какое дело. Почему-то её слова меня задели. Да нет всё равно. Я спор выполнил теперь досвидание. Я достал палочкой свои воспоминания и отправил Блейзу.

***

- Ого я думал тебе больше времени понадобится! Она же вроде сама неприступность. Но об этом знать всем необязательно. Она как никак моя подруга. Причем одна из лучших. Я вообще жалею что затеял спор.

- Блейз давай спать!- в ответ тишина.

POV Автор

*Утро*

Ты проснулась в госпитале а рядом никого не было. Спустя пару минут пришла мадам Помфри.

- О мисс Т/И как вы?

-У меня всё хорошо. А что со мной было?

- Вы пережили обезвоживание из-за того что много плакали. А ещё у вас похоже был нервный срыв. Скорее всего из-за страха.

- Спасибо мадам Помфри а как я здесь оказалась?

- Вас принесли близнецы Уизли! Кстате вы можете идти. Но не на уроки а в комнату. Вам нужен покой. А и ещё я могу кому-то сообщить что вы были здесь?

- Нет не нужно! Спасибо! - ты вышла из госпиталя и пошла в подземелье. По дороге ты встретила близнецов.

- О истеричку выписали! - сказал Фред обнимая тебя (вы были хорошими друзьями). Ты легонько ударила его в живот так как ниже почти на 2 головы.

- Да Фред  а если бы не мы она бы до сих пор валялась в холодном углу возле подземелья в который никто не заглядывает. - Джордж сделал тоже что и Фред и ты тоже ударила его.

- Заткнитесь оба. У меня к вам просьба не надо никому рассказать. Ок?

- Ладно ! Но ты нас в щёчку поцелуешь!

Ты с улыбкой на лице поцеловала близнецов и вы разошлись. Зайдя в свою комнату ты первым делом пошла к зеркалу.

- Боже мой! - вскрикнула ты. Ты увидела своё распухшие лицо. Настроение и тебя не было ВООБЩЕ. Умывшись, помывшись и переодевшись ты легла в свою кровать. Снова нахлынули слёзы. И так ты проревела 2 часа пока не уснула.

*Утро 9:28*

Сегодня выходной. И ещё к тебе должна приехать тётя через...ого только пол часа осталось. Но ты всё успела и пошла встречать её на платформу. Она сказала что приедет на поезде. Вот ты и пошла к платформе.

- Солнышко я здесь! - услышала ты голос. Спустя 1 секунду ты весела на её шее с объятиями.

- Я здесь проездом так что задержусь всего на час. У нас есть 40 минут потом мне надо будет к Дамблдору.

За 40 минут ты рассказала тёте всё про то как ты учишься в Хогвартсе.

- Ну а парень у тебя есть?

- Тётя!

- Я серьёзно смотри как на тебя пялятся половина парней в замке.

- Ой да ну тебя. Это так всегда. Ещё с первого дня когда я ответила Малфою.

- О и Малфой здесь учиться?

- Да! Со мной на одном курсе.

- Ладно солнышко я побежала к Дамблдору!

- Пока! - на прощание ты поцеловала тётю в щёчку и сняла маску что у тебя здесь всё прекрасно.

*Следующий день*

Ты проснулась и поняла что проспала 1 урок травологии но ко второму ты должна была успеть.

После травологии у вас была трансфигурация. На которой ты отвечала Панси ,Гермионе и всем остальным почему тебя не было в субботу. Аж на 3 уроках. Ты придумала отмазку что готовила подарок тёте. А если спрашивали что подарила. Ты говорила что долго объяснять. После вопросы не следовали.

*Заклинание заклинания*

Ты сидела сама и к тебе подсел Драко. После того случая прошло 4 дня.

- Я хотел поговорить...

Драко Малфой . Пафосная грязнокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя