Часть 3

7.6K 156 104
                                    

И тут прозвенел звонок.

- Блиннннн!!!

- Нечего у нас ещё трансфигурацыя вместе - сказала Гермиона.

-Ладно увидимся через 2 урока - сказала грустным голосом ты.

***

На травологии вы изучали мандрагору . А на защиты от тёмных искусств професор Люпин показывал вам Богарта (вроде так).

И наконец то трансфигурацыя.

- Ну что давай дальше рассказывай!Чё там дальше было то? -ты подсела к Гермионе.

- Так вот. Он сказал что... нам нужно зайти в укромное место и как раз тогда я узнала о кладовке . Я у него спросила куда ты меня ведёшь. И тут он приблизился ко мне и поцелавал. Я его ударила так сильно что было эхо . Он приблизился ко мне и рассказал про спор. Тогда я его оттолкнула и убежала. Мы не общались недели 2-3 . И тут он мне написал в WhatsApp (ну это же фанфик смысл сову отправлять в соседнюю башню) и попросил поговорить.

- Огоооо!!! - ты закричала так что профессор Макгонагалл подошла к вам и отняла 10 очков со Слизерина.

-Просто чудесно! - закатил глаза Малфой.

- Слушай дальше. Мы встретились поговорить. Тогда был канун святочного бала. И вот мы встретились
И он сказал что всё время про меня думал и что походу влюбился а ещё пригласил меня с ним на святочний бал. Я согласилась но не собиралась ему верить. И спустя 3 дня ко мне подошол Малфой. И сказал чтобы я опять сделала Филипа такого же как до меня . И меня осенило что Филип говорил правду насчёт меня. Я ничего не сказала Малфою а пошла к Филипу . И с того дня мы вместе. - Гермиона закончила рассказ.
- Ваууууу!!! - Макгонагалл снова отняла 10 очков.

- Ещё раз и будет сразу 30! - чуть повысив тон сказала она.

Болтая вы не заметили как прошла трансфигурацыя.
Этот урок был последним и ты совсем забыла о разговоре с Малфоем.

Ты вышла с кабинета Макгонагалл и направлялась в башня Слизерина но тут тебя позвали.

- Ей Т/ИИИИ! Ты ничего не забыла! - крикнул Малфой.

Вот блин ты совсем забыла про разговор с ним.

- Что тебе надо Белобрысый! - сказала ты.

- Белобрысый!?Спасибо что не седой! - начал приближаться он.

- Да ты седее чем мой дед! - ты начала отходит к стене.

- Ах так значит!Слушай сюда грязнокровка как ты вообще можешь мне дерзить. Я король этой школы и если захочу сделаю так чтобы тебя завтра уже здесь не было!- он прижал тебя к стене .

- А теперь слушай меня мальчик! Мне всё равно на тебя кто ты где ты и как ты . Ещё раз назовешь меня грязнокровкой будешь иметь дело с волшебной палочкой моей тёти! - ты упёрлась в стену а Драко уже подошёл к тебе вплотную.

- Смелой себя почувствовала? - он приблизился на столько чо тебе было слышно его дыхание.

- А что если да? - тебе было немного не по себе. Тебя сразу же вспомнился Клаус. - вообще-то ты только что нарушил закон!!!

- И какой же? Приблизился к грязнокровке? - он начал наклоняться к твоему лицу.

- Ты нарушил моё личное пространство. Ты для меня НИКТО чтобы иметь на это право!!! - наконец твои попытки оттолкнуть его завершились победой.

- Ах никто значит! Хорошо ! Тогда слушай сюда...- он снова приблизился и уже ближе чем раньше

- Драко Малфой и Т/И что вы делаете? - и тут как лучик света среди тьмы выбежала со своего кабинета Макгонагалл.

- Профессор Макгонагалл Т/И Т/Ф приставала к Драко Малфою - сказала та девочка с банкета.

Макгонагалл начала идти к вам .

И увидела совсем иную непристойную картину. Драко настолько к тебе приблизился что всё что ты видела это были его прекрасные глаза

- Драко Малфой немедленно отпустите мисс Т/И!!! - резко сказала профессор.- Мистер Малфой и Мисс Т/И ко мне в кабинет живо!!!

Когда вы зашли в её кабинет он сказала:
-....

От автора
🐍🐍🐍
Я что-то затянула эту главу ( вам не кажется?)
🐍🐍🐍

Драко Малфой . Пафосная грязнокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя