p a r t Ⅳ

3.1K 118 11
                                    

POV: Felix
Я с ребятами возвращались домой.
-Кстати Феликс, на следущей неделе у нас будут каникулы, и мы решили что во время каникул поехать отдохнуть в Пусан. Ты поедешь с нами?-предложил Хёнджин.
-Хмм, можно я подумаю?
-Да конечно. Если у тебя нет времени, ты можешь нам это рассказать. Мы не будем тебя заставлять.-сказал Чан и похлопал меня по спине.
-Спасибо.-сказал я и улыбнулся.
-О? Феликс, а это случайно не твоя подруга?-спросил Чонин указывая на девушку которую окружили другие девушки.
-Не знаю. Хотя...
POV: Т/и
Я вышла на улицу погулять и подышать свежим воздухом. Погуляв немного я решила пойти обратно домой, но потом я увидела как какая-то банда девушек, издеваются над девушкой. Я решила подойти к ним.
-Я же тебе предупреждала, что тебе будет плохо если ты расскажешь об этой информации кому либо.-сказала так сказать «глава банды» и пнула девушку по животу. Она упала и застонала от боли.-Девочки, добивайте её.-другие девушки начали её пинать и бить. Я увидела это и крикнула им.
-Отпустите её!
Они остановились и повернулись ко мне. Главная повернулась ко мне и усмехнулась.
-Ооо какие люди!-сказала она и медленно ко мне начала подходить.-Им Т/и. Сколько лет сколько зим. Давно не виделись!-улыбнулась девушка.
-Кан Сохён.-через зубы произнесла я.-Уж столько много, чем число твоих бывших.
У Сохёна пропала улыбка и встала на против меня.
-Что ты тут забыла? Опять хочешь проблем?-произнесла Сохён.
-Отпустите девушку.
-О? Ты что не узнала её?-удивительными глазами посмотрела на меня и посмеялась.-Неужели не узнала её?!
-О чём ты?
-А ты присмотрись.-я подошла к той девушке и от увиденного привело меня в шок. Это была моя младшая сестра. У меня кровь начала кипеть от злости.-Ну что? Теперь узнала?
-Т/и?-сестра посмотрела на меня и хотела подняться, но одна из девушек хватает её руки и держит её.
-Отпусти её! Быстро!!!-строго произнесла я.
-Ой ой ой. Как страшно! Нет!-сказала Сохён и потрепала мою сестру по волосам.
-Чего?
-Видишь ли, она увидела то, чего никто не должен был увидеть. Она рассказала об этом полицию. Но мой отец оплатил им, чтобы никто не узнал об этом. Теперь осталось избавится от неё.-сказала Сохён.-А теперь не мешай нам, а не то и тебе будет плохо.
После Сохён собралась ударить мою сестру, но я ударила Сохёна первой и та упала на асфальт. Потом ударила девушку которая держала мою сестру и она тоже откинулась в сторону. Сестра облегченно встала рядом со мной.
-Беги домой.-сказала я шепотом и она убежала. Другие девушки хотели пойти за ней, но я загораживала путь. Сестра села в автобус и уехала. Я облегченно вздохнула. Сохён посмотрела на меня и встала вытирая кровь с губ.
-Девушки, избавляемся от неё.-началась драка.
POV: Felix
-Не знаю. Хотя...-я присмотрелся и увидел как они начали драться.
-Они дерутся? За что?
-Из-за парня возможно.-сказал Чанбин.
-Или из-за булочки.-сказал Минхо и мы посмотрели на него.-Что? Все дерутся из-за еды!
-Слушай, они избивают ту девушку. Может поможем?-спросил Сынмин.
-У меня есть идея.-сказал Джисон. Он включил в своём телефоне мигалку в динамик. Девушки остановились и разошлись. Только одна девушка осталась. Она отряхнулась и закрыла капюшон и ушла.
-Может подойдём к ней? Вдруг ей плохо.-спросил Чан. Мы согласились и пошли на то место, где была драка. Но девушку мы не нашли. Я на асфальте нашёл цепочку с надписью «Moonshine». Решил я сохранить эту цепочку, вдруг найду хозяина.
На следующий день я пошёл в школу с Хёнджином, Джисоном, Сынмином и Чонином. Я сел на своё место и посмотрел на время. Было 9:02, странно, ведь Т/и всегда приходила всегда рано, а сейчас опаздывает. Учитель только начал урок, как к нам заходит в класс Т/и.
-Здравствуйте, извините за опоздание!-наклонилась и посмотрела на учителя.
-Им Т/и, заходи, но во второй раз не опаздывай пожалуйста.-сказал учитель и продолжил урок. Он села рядом со мной и стала слушать учителя. Я посмотрел на неё и увидел что на её лице были бинты и пластыри. Но на лбу была одна царапина. Я решил взять у себя пластырь и прикрепить на её лоб, где была царапина. Когда урок закончился, я взял пластырь и прикрепил на царапину. Т/и посмотрела на меня.
-У тебя на лбу была царапина.-сказал я.
-А, спасибо. Просто у меня пластыри закончились и забыла по дороге купить.-неловко улыбнулась она.
В класс зашёл директор школы, мы встали и поприветствовали его.
-Здравствуйте директор Ли!
-Здравствуйте здравствуйте. Ту есть ученица Им Т/и?-спросил директор и все посмотрели на Т/и.
-Я директор Ли.-встала она.
-Иди в мой кабинет. Сейчас!-сказал директор и вышел из класса. Т/и направилась к выходу.
-Наверное опять что-то натворила.-сказала стерва. Т/и услышала это и вышла из класса.
Я посмотрел ей вслед и надеялся что с ней ничего не случилось.
Спустя 15 минут, Т/и вернулась обратно в класс расстроенная, взяла собой рюкзак и вышла из класса.
-Учитель, можно я выйду? У меня что-то голова болит.-сказал я и сделал вид, будто у меня голова болит. Учитель кивнул, я быстро вышел из класса и побежал за Т/и. Она только собралась выйти из школы.
-Т/и!-она повернулась. Я подбежал к ней.
-О, Ликси.
-Что случилось? Почему ты уходишь?-спросил я и она отвела взгляд.
-Ну, я натворила кое-что и я отпросилась пойти домой. Потому что у меня настроение с утра не было.-слабо улыбнулась.
-Понятно.-после она вышла и закрыла дверь.
Весь день я думал о ситуации Т/и. У неё были раны на лице и а шее. Точно что-то с ней случилось. После уроков, я попрощался с ребятами и побежал к себе домой. Решил написать Т/и.

До её прибытия, решил сделать уборку дома и приготовить. Время уже 21:02, кто-то стучится в дверь, я открываю и вижу Т/и. Она зашла и мы пошли есть.
-Ого. Это ты приготовил?
-Да.
-Очень вкусно получилось. Молодец.-сказала она и покачала головой улыбаясь.
После ужина, мы пошли смотреть фильм. Пока я выбирал фильм, Т/и осматривала дом.
-Дом у тебя уютный. Ты один живешь?
-Да.
-У тебя есть сестры? Старшая и младшая. А где они сейчас живут?
-В Австралии. Пошли, я уже выбрал фильм.
Время 1:32 ночи. Я проснулся от криков Т/и и побежал к ней.
-Пожалуйста, не надо. Не уходите.-сказала Т/и и начала плакать.
-Тшшш, тихо, тихо. Я здесь.-я лёг рядом с ней, начал аккуратно её успокаивать и вытирать слёзы. Она успокоилась и я хотел встать с кровати, но меня обнимают за руку.
-Боже.-я ждал когда она отпустит меня, но я не заметил как сам заснул.

От заката до рассвета | Lee Felix Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя