POV: Felix
-Так ребята! К нам перевелись новенькие! Заходите.-к нам зашли 3 ученика. Я посмотрел на них и у меня глаза стали по пять копеек. Это были Хёнджин, Сынмин и Чонин.
-Поздоровайтесь.
-Здравствуйте, меня зовут Хван Хёнджин.
-Здравствуйте меня зовут Ким Сынмин.
-Здравствуйте меня зовут Ян Чонин.-после вместе поклонились.
-Сядьте на свободные места.-они заметили меня и конечно сели на задние места.
-Привет Феликс.-сказал Хёнджин и похлопал по плечу.
-Привет. Как вы узнали что я здесь учусь?-спросил я.
-Ты же сам нам рассказал. Да и мы недавно сюда переехали.-сказал Сынмин. Т/и конечно на нас иногда смотрела, но ничего не сказала.
POV: Автор
Прошла неделя, наступает декабрь, скоро Новый год и все ученики украшаю школу. После того как эти троица перевелись в эту школу, Феликс начал больше с ними проводить время, чем Т/и. Т/и как то пыталась пообщаться с ним, но это не получалось.
-Слушай Феликс.-Чонин обратился к Феликсу, когда они сидели в столовке.-А кто та девушка, которая сидит рядом с тобой?
-А, её зовут Т/и. Мы с ней не особо общаемся.
-А вы друзья?
-Ну, мы общаемся, гуляем иногда. Но, я бы не считал это дружбой.-пока он это рассказал ребятам, не далеко стояла Т/и, которая услышала их разговор. Она так разочаровалась, что не заметила, что кто-то ей подставил ногу, и она упала. Всё содержимое упало на пол и на Т/и. Все посмотрели на неё.
-Ой! Ты упала? У тебя что одноразовые ноги?-усмешкой сказала одна стерва из её класса.
-Прости, но кажется одноразовые ноги только у тебя. Ведь они лежат там, где не надо.-нервно сказала Т/и и поднялась с пола.
-Я лишь проверила, какое у тебя зрение. Видно ты слепая раз уж не видишь что я тебе подставила ногу.-сказала стерва.
-Поздравляю.
-За что?
-Ты сама не заметила, как на твои волосы полетел мой обед.-сказала Т/и и вышла из столовки и направилась в раздевалку чтобы переодеться. Та свою очередь посмотрела на себя и быстро направилась в женский туалет, а за ней её подруги.
-Ого. А она не плоха.-сказал Хёнджин.
-С ней всё хорошо? Может пойти за ней?-спросил Чонин.
-Я проверю.-сказал Феликс встал со стула и направился к Т/и.
POV: Y/n (your name)
Я взяла с собой замену и направилась в раздевалку. Когда уже переоделась, я вышла из раздевалки и решила посидеть в спорт зале. Хорошо что никого не было. Жаль только мячей нет.
-А хотя, есть.-посмотрела под скамейкой, там был баскетбольный мяч. Я взяла его и начала играть. Во время игры, я почувствовала на себя взгляд и повернулась. Это был Феликс.
-О, Феликс. Напугал меня.-сказала я и Феликс начал ко мне подходить.
-Я так всех пугаю.-холодно ответил Феликс.
-Хочешь поиграть?-спросила я.
-Нет.
-Ну, хорошо.-я уже хотела продолжить игру, но меня останавливают держа за моё левое плечо.-Что?
-Ты...хорошо себя чувствуешь?-посмотрел в глаза Феликс и убрал руку с плеча.
-Да. Вполне хорошо себя чувствую. А что ты уже переживаешь за меня?-я посмотрела на него с хитрой улыбкой и начала его тыкать в щеку.
-Продолжай играть.-сказал парень и быстро направился к выходу из спорт зала. Я поставила мяч обратно и побежала за ним.
-Ты не ответил на мой вопрос!
-Я тебе уже ответил.
-Но это не тот ответ!-догнав его я взялась за его пиджак. Но я спотыкаюсь об свою же ногу(?) и падаю на спину Феликса. Он же потом падает вперёд. Мы теперь лежим на полу, нет, я лежу на нём, а он на полу...где была вода...
-Феликс! Прости меня пожалуйста! Прости! Прости! Простииии! Я не хотела! Это мои ноги!-сказала я и собралась его поднимать, но для меня это было тяжело.
Он встал, посмотрел на себя, потом на меня и направился к раздевалке. Вышел оттуда спустя 5 минут и мы возвращаемся класс в тишине. Когда мы зашли, я быстро села за парту и попыталась отвлечься. Феликс сел рядом и просто начал смотреть в окно. Я решила написать ему простительное письмо. Положила маленькое письмо на его сторону и начала ждать. «Прости меня пожалуйста за это! Я не хотела! Правда >~<» Он с боком посмотрел на меня и на письмо. Решил тоже что-то написать. Положил его на мою сторону, я открыла его и прочла. «Прощаю. А ты меня прости за то, что нагрубил тебе утром •-•». Я посмотрела на него и улыбнулась. Потом я увидела его маленькую ухмылку. Боже он такой милый.
POV: Felix
После уроков мы направились домой. Вечером мне написала Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета | Lee Felix Stray Kids
FanfictionИстория о влюблённости Феликса. Часто предавали его близкие друзья. Он думал что больше не будет доверять людям, но в его жизнь появилась Т/и. Феликс снова попался.