p a r t Ⅰ

6.2K 153 24
                                    

Ли Феликс, сын великих директоров компании, наследник и брат двух сестёр. Что же ему не хватает? Конечно-внимание родителей. Его родители всегда куда-то уезжают в командировку, а сестры живут в Австралии с бабушкой и дедушкой. Феликс живёт с родителями, но часто остаётся дома один. За ним приглядывают слуга и охранники.
Феликс учится в элитной школе для элит. И конечно, его доставали «фанаты» каждый раз когда проходил мимо. Когда он вырос, он не был радостным и солнечным мальчиком как тогда, он стал холодным как зима ведь ему несколько раз предавали друзья и после этого он потерял доверие людям. В школе его называли «Холодным принцем», он конечно не обращал на это внимание.
POV: Felix
В один солнечный день, одноклассники занимались своими делами. Я просто сидел на своём парте, которая находилась рядом с окном и смотрел в небо. Потом к нам заходит учитель и мы все встаём.
-Здравствуйте класс! К вам перевелась новая ученица! Заходи!-сказал учитель и позвал девушку стоящую у двери. В класс зашла довольно таки милая брюнетка, маленький рост, подтянутое тело.-Поздоровайся.-сказал учитель ей.
-Здравствуйте, меня зовут Им Т/и и прошу вас позаботьтесь обо мне!-сказала она и поклонилась.-Я пойду присяду?
-Да!
Она осмотрела класс и увидела что рядом со мной было пусто, подошла ко мне и села рядом. Она притянула мне руку поприветствовать, но я просто отвернулся и она пожала плечами.
-Так класс, я сейчас немного отойду! Меня зовёт директор. Не шумите пожалуйста!-сказал учитель и вышел из класса. Потом некоторые начали шептаться и смеяться.
-Привет. Как тебя зовут?-спросила Т/и у меня, на что я просто молчал и смотрел на небо.-Эм...не хочешь отвечать, как хочешь.
-Эмм, новенькая! Или как тебя там... Не приставай к нему. Ты ему не вкусе.-сказала девушка впереди и повернулась к нам.
-У меня есть имя.-сказала Т/и.
-Ой прости забыла. Ведь, я не запоминаю крыс.-другие её подруги посмеялись прикрывая свои рты.
-Ха, а вы настолько стеснительные что не открываете свои рты когда смеётесь, ведь вы боитесь показывать свои лошадиные зубы.-сказала Т/и и начала открывать учебники. Та девушка фыркнула на неё и отвернулась шепча «Коза».
После урока мы направились в спортивный зал. Мы переоделись в свои спортивные одежды и вышли в зал. Прошло 10 минут после зарядки, физрук нам дал мяч для волейбола и разделились на команды. Я был в команде Джисона, которые и остальные девушки присоединились к нам. А Т/и осталась вдругом команде где были одни парни. И вот начинается игра, мы начали играть. Среди девушек, Т/и хорошо играла. И наша команда конечно проиграла, впервые. Потом все пошли отдыхать, потому что все устали. Парни начали хвалить Т/и, что она хорошо поиграла с ними и что в следующий раз они обязательно её возьмут в команду. Я решил поиграть в баскетбол. Я взял мяч и пошёл играть. Когда я играл, ко мне подошла Т/и.
-Можно я с тобой поиграю пожалуйста?-спросила она и мило улыбнулась. Я проигнорировал её и продолжал играть, пока она не поймала мяч, когда он попал в корзину. Она кинула мяч и конечно же попала в корзину. Я ухмыльнулся и она кинула мне мяч. Мы продолжали играть, на нас смотрели девушки и скрипели зубами, ведь они ревновали. И вот звонок мы идём обратно в раздевалку.
Мы вернулись обратно в класс, я сел обратно на своё место, взял телефон включил музыку и снова начал смотреть в окно. Ко мне подсела Т/и и тоже начала сидеть в телефоне. Потом она положила телефон в карман и вытащила учебники из сумки. Она повернулась ко мне и смотрела на меня. Я повернулся к ней.
-Почему ты такой не разговорчивый? Давай подружимся?-спросила она и натянула улыбку. Я просто промолчал.-Ну же, скажи что-нибудь! Я хочу услышать твой голос.-сказала она.
-Не хочу.-сказал я и отвернулся.
-Вау у тебя такой низкий голос! Прям мурашки по спине. Как тебя зовут?
-Ли Феликс.-сказал я и положил свою голову на руку и закрыл глаза.
-Красивое имя!-сказала она и улыбнулась ещё ярче. Я открыл глаза и увидел что у неё кривые зубы. Но они выглядели довольно мило. Потом в класс зашёл учитель и начал вести урок.
После всех уроков, я вышел на улицу и направился начало в магазин, чтобы попить. Когда купил напиток я направился домой. Потом ко мне подбежала Т/и.
-Почему ты ко мне липнешь?-раздраженно спросил я. Она подумала и ответила.
-Ты милый.
-В каком в смысле?
-Ну, ты милый когда ты серьёзен. Особенно когда ты разговариваешь.-сказала она и начала пить такой же напиток как у меня.
-Ты не ответил на мой вопрос. Почему ты такой молчаливый?-встала передо мной и начала идти задом в перед.
-Просто такой с детства.-сказал я.
-Давай дружить?-остановилась и притянула мне руку. Я посмотрел на неё.
-Не хочу.-сказал я и хотел пройти мимо неё. Но она взяла за мою руку при этом остановив меня.
-Что просто так оставишь меня, новенькую одну? Я же хочу подружится!-сказала она и надула губки.
-С другими подружись.
-Но ты более забавный. Ну же, пожалуйста.-она посмотрела на мои глаза. Я немного подумал. «Ладно я уже привык что меня предают друзья.»
-Хорошо.-громко вздохнул и притянул ей руку. После она ярко улыбнулась и пошла дальше.
-Ну всё! Теперь я буду называть тебя Ликси!-сказала она громко говоря это.
-Тц! Не называй меня так!-сказал я и пошёл за ней.
-Ликси оппа!-начала кричать она.
-Вот засранка.
После оказалось что она живёт не далеко от моего дома. Значит мы соседи. Замечательно. Мы подходим к моему дому и я хотел зайти домой, как Т/и кричит в мою сторону.
-Ликси! Давай обменимся номерами телефонов?-сказала она. Я ей без проблем дал ей номер и она мне.
-Спасибо! Пока Ликси!-сказала она и побежала наверное домой. Я провожал её взглядом, пока она не пропала с поле зрения.
После, вечером когда я только ложился спать, мне кто-то отправил сообщение. Это была Т/и.

После я сразу лёг спать===========================================

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я сразу лёг спать
===========================================

От заката до рассвета | Lee Felix Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя