p a r t Ⅷ

2.9K 115 43
                                    

POV: Феликс
Каждый день, я видел как Т/и общается с другим парнем, которого звали Хисын. Он недавно перевёлся в нашу школу, и за короткий промежуток времени, он успел стать популярным среди девушек. Он привлёк внимание Т/и. Когда мы с Т/и гуляли одни, она рассказывала какой Хисын милый, добрый и идеальный. Меня это жутко бесило, но я не подавал это на ввиду. Но когда я видел их вместе, моё сердце сжималось до боли и кровь кипел от ревности. Ну уж нет.
-Оуу, вижу ты ревнуешь Т/и к Хисыну?-усмехнулся Джисон, когда он увидел, что я смотрел прожигающим взглядом на «парочку».
-Феликс ревнует? Впервые слышу.-сказал Хёнджин и закрыл рот от шока.
-Почему бы тебе не признаться ей, что ты любишь её? Вы уже как бы давно знакомы.-сказал Сынмин допивая чай и читая книгу по биологии.
-А если она не ответит взаимностью?-спросил Чонин у Сынмина.
-Придётся принять тот факт, что она ему не нравится.
-Жестоко. Я бы расстроился.-сказал Чонин и посмотрел в окно, где были птицы.
-Феликс, ты скоро на них дырку на голове сделаешь.-сказал Джисон и помахал перед моими глазами.
-Интересно, что имела ввиду Т/и?-спросил про себя я.
-Что именно?
-«Ты больше чем просто друг.»-про себя сказал.
-Хмм, возможно ты ей либо, как парень которого она любит. Либо, как брат которого дорожит.-сказал Хёнджин.
-Поговори с ней. Может она тебе что-то ответит.-посоветовал Чонин и похлопал по моей спине.
После уроков, мы с Т/и как обычно, шли вместе домой. По дороге она опять говорила о Хисыне. Я сдержанно слушал и кивал. Потом решился спросить.
-Слушай, помнишь случай в библиотеке?-спросил я, от чего Т/и подавилась напитком которую она пила.
-Конечно помню. Как его не забыть?-усмехнувшись ответила она и вытирая свои губы от напитка.
-Что ты имела ввиду про «больше чем друг»?-она посмотрела на меня и улыбнулась.
-Ты мне как старший брат.-ответила она и потрепала по моим волосам.
-Только брат?-спросил про себя я.
-А что-то случилось?
-Н...нет.-сделал паузу.-Ты любишь Хисына?
-Возможно...да.-ответила она.
-Понятно.-ответил я и отвёл взгляд на её дом.
-Вот мы и пришли.-сказала она.-Ладно, увидимся завтра.-сказала она потом остановилась.-Я кое-что забыла тебе дать.-и кармана вытащила серебренную цепочку с сердцем. Он встала на носочки и одела на мою шею цепочку. Я осматривал её лицо, наши лица были близки и я мог увидеть её ярко карие глаза, в которых любил смотреть когда играем в гляделки. Губы, которые манили и так хотелось её поцеловать, на губах была одна маленькая рана.
-Всё.-опустилась и посмотрела на меня.-Тебе так идёт. Как тебе мой подарок?-спросила она с улыбкой на лице. Я посмотрел на цепочку и на сердечку.-Я когда смотрела на неё, я вспомнила тебя. Ведь ты стал моим лучшим другом за это время. Я очень благодарна тебе. Ладно я...-не успела договорить, я обнял её сзади и положил голову на её плечо. Я вдохнул и почувствовал запах алоэ. Такой приятный.
-Спасибо тебе огромное.-шепнул я, отпустил, помахав ей я побежал домой.
POV: Автор
Когда Феликс помахал Т/и и ушёл, она сильно покраснела и помахала в ответ. Она не ожидала что Феликс её обнимет за такую мелочь. Но для Феликса это не было мелочью. Он обычно перед сном снимает аксессуары, но на этот раз, он не снимает с себя цепочку, боясь его потерять. Но Феликс не спал ночью, он просто лежал на кровати и думал от том факте, что Т/и любит другого. Он решил написать это парням.

От заката до рассвета | Lee Felix Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя