p a r t Ⅵ

2.8K 116 19
                                    

-СОХЁН И Т/И ДЕРУТСЯ НА УЛИЦЕ!!!!
-Что?
10 минут назад:
POV: Т/и
Прозвенел звонок и все направились в столовую, я так же двигалась туда, но меня останавливает мой вибрирующий телефон. Это была младшая сестра, которую я спасла от тварей.
-Алло?-я радостно ответила на звонок, потому что мы давно не общались.
-Здравствуйте, это Им Т/и?-говорит незнакомая женщина.
-Да. Что-то случилось?
-Ваша сестра находится в больнице. У неё перелом костей и сильные ушибы. Можете к нам приехать?-улыбка пропала с лица.
-С...сестра рядом? Можете пожалуйста дать ей трубку?
-Алло?-слабым голосом ответила она.
-Это сделала Сохён?
-...
-Это сделала Сохён?!-нервно спросила я.
-...да...
После я повесила трубку и направилась искать Сохён. Она оказалась на улице, сидела на скамейке и читала книгу.
-Сохён!-крикнула я ей чтобы она заметила меня.
Сохён увидела меня и встала с места.
-Что?
-Ты зачем это сделала?-я ухватилась за её пиджак и притянула ближе.
-О чём ты я не понимаю?-наигранно спросила она отводя взгляда.
-Ты зачем избила её?!
-Ааа~ всё таки узнала? Я же говорила тебе что мы должны были избавится от неё. Но видна она была крепким орешком.-сказала она и ухмыльнулась.
-Тварь!-я взяла свой кулак и начала бить её. Она не отставала и тоже давала мне сдачи.
POV: Автор
Все прибежали на улицу после того, как один ученик крикнул что на улице происходит драка Т/и и Сохёна. Спросишь «Почему не останавливают драку?». Ответ прост–они боятся вмешиваться в чужие дела. Но благо что есть учителя которые могут это сделать.
-Что тут происходит?-приходит учитель и видит что Т/и и Сохён дерутся. К ним подбежали другие учителя и взяли их за руки, чтобы прекратить драку.
-Хватит драться!! Почему вы тут начали драку?-спросил учитель и смотрел на нас большими глазами наполненные шоком.
-Им Т/и и Кан Сохён!! Быстро в кабинет директора!! А вы учитель Хван проводите их пожалуйста, чтобы они снова не подрались!-сказал учитель Ли. Учитель Хван поклонился и направился в кабинет директора вместе с Т/и и Сохён.-Так расходимся!! Ничего тут смотреть как другие дерутся!!
Когда Т/и и Сохён проходили мимо толпы, Т/и встретила взглядом Феликса, который смотрел на неё. Она отвела взгляд и продолжила путь.
-Феликс? Как думаешь, что за драка была между ними?-спросил Джисон.
-Не знаю.-шепотом сказал Феликс и провожал Т/и взглядом.
В кабинете директора:
-Им Т/и и Кан Сохён, почему вы начали драться? Кто начал драку? И зачем?-спокойно спросил директор.
-Можно я?-подняла руку Сохён.
-Хорошо.
-Она напала на меня ни с того ни всего. Я просто сидела с подругами, потом приходит Т/и и начинает бить меня. Я даже не знаю из-за чего это началось. За что?-наигранно, но так реалистично рассказала Сохён и начала плакать.
-Что?! Директор!!-крикнула Т/и и обратилась к директору.-Сохён врёт! Она избила мою сестру и я порыве гнева набросилась на неё!! Она сейчас лежит в больнице вся переломах и ушибах.
-А доказательство? В какой больнице находится твоя сестра?-спросила Сохён. А ведь правда, Т/и забыла спросить у доктора в какой больнице находится её сестра.
-...
-Нет доказательства, значит можно её наказывать.-сказала Сохён.
-Но...!
-Им Т/и! Ты наказана! Завтра родителей в школу! А наказание–будешь мыть полы во всех кабинетах, неделю! Идите начало в медпункт потом в класс.-сказал директор и продолжил заполнять журналы и бумаги.
POV: Феликс
В класс зашли побитые Т/и и Сохён. Они сели по местам.
-Боже что за день? Я ведь только перевелась, а уже начинают бить меня.-сказала Сохён и надула губки. Я посмотрел на Т/и, она выглядела злой и грустной одновременно. Что-то с ней случилось?
После уроков:
-Т/и? Ты идёшь? Подожди, но сегодня же не твоя очередь.-подошёл я к ней когда она одела перчатки.
-Меня наказали. Прости.-сказала Т/и и слабо улыбнулась.
-Но почему ты...
-Феликс! Я тебя жду! Пошли, ты же обещал сходить со мной погулять!-прибежала Сохён и взялась за мою руку.
-Может помочь?-спросил я Т/и.
-Нет. У тебя дела. Я тут надолго.-отвернулась и пошла в другой кабинет.
-Феля пошли!-притянула меня к себе Сохён.
-Ладно. Я напишу тебе!-сказал я и мы с Сохёном вышли из класса.
POV: Т/и
Блин это дура Сохён меня на нервы действует. Нагло наврала директору! Ужас. Эх. Придётся мыть полы во всех кабинетах.
Ставлю стул на стол и нечаянно задеваю горшок с цветком. Он начинает падать на меня, но меня кто-то притягивает к себе и горшок разбивается. Я посмотрела кто это.
-Хёнджин?
-Будь аккуратнее! Ты чуть не убила себя.-сказал Хёнджин и отпустил меня.
-Спасибо.
-Да пожалуйста.-потом осмотрелся.-Ты наказана?
-К сожалению да.-нервно ответила я.
-Я тебе помогу.
-Не надо!
-А я всё равно помогу! Какой из меня друг если не помогу тебе?-сказал Хёнджин улыбнулся и взял вторую швабру.
-Друг? Мы лишь только сегодня заговорились, а уже считаешься другом?
-Ну, если ты друг Феликса, значит и я твой друг. Ты кстати такая крутая.
-Спасибо.-ответила я и отвернулась чтобы он не видел мои розовые румяны.
Так мы мыли полы до вечера, потому что кабинет было дофига много. Во время уборки, мы нашли общий язык и оказывается, у нас много общего. Кажется таким скромным, но когда узнала о нём ближе, Хёнджин весёлый и добрый парень. Он решил проводить меня до дома, сказал что «Даже если ты владеешь боевым искусством, я всё равно должен проводить тебя до дома. Потому что я так сказал!» Так мило.
Когда мы шли домой, он рассказывал разные истории. Во время пути я вспомнила что надо позвонить сестре и спросить в какой она больнице, чтобы завтра навести её.
-Боже я забыла позвонить сестре! Надо бы ей позвонить.-сказала я и начала набирать её номер. Гудки идут, не отвечает. На что я сильнее начала переживать.
-Что-то случилось?-спросил Хёнджин.
-Сестра не берёт трубку. Я хотела спросить в какой больнице она находится. Но она не берёт.-сказала я и отпустила взгляд.
-Напиши ей. Может она сейчас спит. Или у неё ужин и поэтому не берёт трубку.
-А что если с ней что-то случилось?
-Успокойся. Я уверен что с ней всё хорошо. Просто напиши ей смс и она ответит.-положил свои большое ладони на мои плечи и посмотрел в глаза.
-Хорошо.-начала писать ей смс.-Надеюсь всё хорошо.
-А теперь расскажи почему твоя сестра попала в больницу.-сказал Хёнджин и отпустил меня.
После того как я рассказала что было, Хёнджин был в шоке.
-Сохён? Как она может смеет так поступить с ней?!
-Вот я о том же! И наврала директора что я просто так на неё набросилась. Из-за этого меня наказали.-Хёнджин обнял меня за плечи и улыбнулся.
-Я буду тебе помогать по уборкам. Не отрицай этого.-сказал он и я улыбнулась.
-Мы пришли. А можно твой номерок?
-Хорошо^^.-после как обменялись номерами мы попрощались
-Доберись домой целым и невредимым!-крикнула я ему и зашла домой. Он улыбнулся и помахал.

 Он улыбнулся и помахал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От заката до рассвета | Lee Felix Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя