p a r t Ⅸ

2.8K 114 33
                                    

POV: Автор
Когда Феликс приехал в бар, поспешно зашёл внутрь зданий и взглядом начал искать Т/и. Наконец нашёл её. Она сидела на барной стойке и пила алкоголь. Подбежал к ней.
-Т/и?-она повернулась к нему и глупо улыбнулась.
-Ликси~! Ты пришёл~! Ик!-радостно крикнула она и обняла парня за руку.-Почему так долго~?
-Пробки были. Идём скорее.-сказал Феликс.
-Подожди?! Я ещё не заплатила!-сказала Т/и и начала искать кошелёк.-Упс, его нет.-сказала она, на что Феликс закатил глаза и оставил деньги на стол.
-Теперь пошли.-строго сказал Феликс и потащил девушку на выход. Они сели в его машину и поехали домой.
-Чего привело тебя сюда?-спросил Феликс и посмотрел на неё. Она отвела взгляд и глупенько хикнула.
-Меня Хисын бросил. Нет. Это я его бросила!-ответила Т/и.
-А что случилось?
-Хисын использовал меня! Он поспорил с друзьями что будет встречаться со мной месяц и бросит. Но когда я об этом узнала, когда они разговаривали по этой теме...я его бросила. Он был в таком шоке!-после она засмеялась.-Хотя...я тоже за этот месяц его не очень любила.
-Понятно.
После этого разговора, они ехали молча.
POV: Феликс
Мы доехали ко мне домой и завёл её внутрь неся её на спине. Потому что по её словам, ей лень. Я уложил Т/и на диван и пошёл налить ей стакан воды.
-Ликси~ ты где?-крикнула она.
-Уже тут. На, выпей. Освежит.-притянул ей стакан воды. Забрала стакан и за один глоток всё выпила. Я сел рядом с ней.
-Спасибо Ликси! Чтобы я без тебя делала?-сказала она и легла положив голову на мои колени. Т/и посмотрела на меня и хихикнула. Она притянулась к мои волосам и начала с ними играться.
-У тебя такие мягкие волосы~.
-Я скажу твоим родителям, что ты у меня.-сказал я и собирался взять телефон Т/и. Но она остановила мою руку.
-Они на командировке. Через две недели приедут. А мой аджосси у себя живёт. Так что не волнуйся котёнок~.-сказала Т/и и начала щупать мои щёки. На что я резко убрал её руки и отвернул голову в сторону.
-Ты пока у меня ночуешь. Хорошо что завтра выходной. Можешь спать сколько угодно.-сказал я и попытался встать с дивана, но голова Т/и мешало это сделать.-Можешь пожалуйста встать?-она отрицательно кивнула. Я изогнул одну бровь.
-Покатай меня по спине позязя <3.-сказала она и притянула руки, чтобы я её взял на руки.
-Боже мой.-закатил глаза, взял её на руки и потащил в другую комнату. Мы зашли в свободную комнату, я кинул Т/и на кровать и поспешил выйти из комнаты.
-А пижама?? Я что голой буду спать?~-поныла она. Я вернулся к ней с футболкой и шортами. Она одобрительно кивнула и рукой махнула чтобы я вышел из комнаты. Спустя пару секунд, она выходит.
-Они так приятно пааахнут~.-подошла ко мне и обняла за талию. Потом посмотрела на меня с низу, так как я был выше неё.
-Ликси~
-Что?
-Ты такой тёпленький~. Поспи со мной пожалуйста~.-сказала она.
-Ладно, только я сейчас переоденусь.
Она отпустила меня и зашла в комнату. Я быстро переоделся и зашёл к ней. Она лежала на кровати как звезда.
-Подвинься!-сказал я, на что Т/и помычала.-Я могу уйти...-взялась за мою руку и серьёзным лицом посмотрела на меня.
-Если уйдёшь, я спрыгну с окна.-сказала она.
-Не неси чушь. Ложись. Завтра поговорим.
POV: Автор
Время 09:03. Феликс проснулся от звука домофона. В себе начал ругаться, кто же в такую рань приходит? Он открывает...
-Оливия? Бриттани?(я не знаю как зовут его старшую сестру, поэтому назовём её так.)-Феликс был в шоке увидеть тут своих сестёр.-Привет!!
-Брат!! Давно не виделись!-радостно крикнула Оливия и обняла своего старшего брата. Бриттани сделала тоже самое. Феликс же обнял их в ответ.
-Привет Ёнбок.-сказала Бриттани и потрепала по моим волосам.
-Почему ты нам не звонил?-обиженно спросила Оливия.
-Прости, был занят.-ответил Феликс и почесал затылок.-Заходите!-впустил их в свой дом.
Когда они зашли в зал, Оливия увидела женскую обувь.
-Феликс, у тебя что появилась девушка? Или ты стал трансвеститом?-спросила она чуть ли не смеясь.
-Очень смешно.-сарказмом ответил Феликс и закатил глаза.
-У тебя есть девушка?-спросила Бриттани.
-Нет.
-Мхммм~ мха!-вышла из комнаты Т/и и подтянулась чтобы полностью проснуться.-Ликси...?-Т/и открыла глаза и увидела двух девушек и парня.-Ой...
-Чё ты врёшь?!-толкнула Оливия парня.
-Она не моя девушка! Она моя подруга!-объяснил Феликс и закрыл лицо руками.
-Зд...здравствуйте!-поклонилась Т/и и неловко улыбнулась.
-Здравствуйте.-поклонились Оливия и Бриттани.
-Извините, я кажется вам помешала. Я пойду переоденусь.-неловко сказала Т/и и снова зашла в комнату.
-Подруга говоришь?-спросила Бриттани.
-Да.-ответил Феликс.
-Она не плохо смотрится в твоей одежде.-сказала Оливия и хихикнула. На что парень угрожающе посмотрел на неё.-Всё молчу.
-Я сейчас вернусь.-парень пошёл к себе чтобы переодеться. Когда он переоделся и вышел из комнаты, он решил заглянуть, как там Т/и. Он постучался в дверь.
-Входите.-послышался голос за дверью. Он зашёл и увидел, что Т/и лежит на кровати и спряталась под одеялом.
-Ты почему прячешься?
-Мне неловко.-ответила Т/и, выглянула свою голову из одеяла и смотрела на стену. В этом моменте, она выглядела такой милой, аж Феликс внутри себя крикнул от милоты.
-Когда вы выйдите из своего домика Мисс Им?-наигранно спросил Феликс и сел на корточках напротив Т/и.
-Когда захочу.-закрыла своё лицо одеялом и свернулась клубочком.
-Я хочу познакомить тебя с моими сёстрами. Пошли~!
-Хорошо.
Они вышли из комнаты и пошли на кухню, где были сёстры Ликса.
-Познакомьтесь! Она Т/и.-сказал Феликс и улыбнулся сёстрам.
-Привет! Я Оливия! А она Бриттани!-поклонились они и взаимно улыбнулись. Тоже самое сделала Т/и.
-Рада знакомству.-сказала Бриттани.
-Взаимно.-ответила Т/и.
-Идёмте кушать?-спросил парень и пошёл накрывать стол.
-Угу!
-Феликс, простите, я сегодня должна была доделать важные дела. Вы не против если я вас покину?-сказала Т/и и начала собираться.
-А...хорошо.-грустно ответил Ликс.
-Не обижайтесь пожалуйста. Всем до свидания!-помахала рукой и ушла.
-Скажи честно. Она тебе нравится?-спросила Оливия.
-Оливия, хватит. Он кажется устал от таких вопросов.-обратилась Бриттани к Оливие.
-А что?
Прошло 3 часа как Ликс, Оливия и Бриттани разговаривают за столом.
-А вы тут надолго?-спросил Ликс.
-Всего на неделю.-ответила Бриттани.
-Ого, круто!-радостно сказал Ликс и посмотрел в телефон, когда он завибрировал. Его кто-то отметил в публикациях.

 Его кто-то отметил в публикациях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Боже!-закрыл своё лицо руками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Боже!-закрыл своё лицо руками.

От заката до рассвета | Lee Felix Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя