POV: Автор (не буду объяснять что случилось с ними на каникулах. Перейдём к делу.)
Когда ребята вернулись с Пусана, разошлись по домам. Ведь завтра новый учебный день. Надо готовится.
POV: Феликс
На следующий день, настроение было хорошее чем обычно. Не знаю почему, но чувствовал что будет что-то хорошее. Но с другой стороны, меня беспокоило что будет и плохое. Плевать.
Направившись в школу, на встречу встретил Хёнджина и Чонина.
-Ликс, привет!-подошли они ко мне и похлопали по спине.-Ты чего такой весёлый? Что-то случилось?
-А что нельзя ходить даже с хорошим настроением? Ну вы конечно странные. Нет, просто настроение само по себе хорошее. Но чувствую что будет что-то плохое.-напрягся я.
-Ну, не знаю даже что ответить.-сказал Чонин. Потом услышали один разговор среди девушек.
-Ты слышала что Кан Сохён вернулась?
-Да? Ого. Столько лет прошло. Я кстати слежу за ней в инстаграмме, она такая красивая!
-Кан Сохён вернулась?
-Ага!)
-Кто эта за Кан Сохён?-спросил Чонин. На что Хёнджин пожал плечами.
-Феликс, ты знаешь кто такая Кан Сохён?
-Впервые слышу.-ответил я.
-О! Она здесь!-крикнула девушка и указала на чёрную машину которая остановилась и из неё выходит девушка. Все повернулись к ней и ахнули.
-«Кан Сохён!» «Какая красивая!» «Это реально она?»-шептали школьники. Она надвигалась к двери, но потом остановилась.
-Ооо~ Им Т/и? Ты тоже здесь учишься?-повернулась к Т/и которая сидела на скамейке.-Неужели ты в этой школе учишься?
-Отвали, пока своё уродливое лицо не потеряла.-холодно ответила Т/и, встала с скамейки выкинув пустую бутылку в мусорку и направилась к зданию.
-Просишь отойти, а сама свалила.
-Просто ты пропускаешь всё через уши, а второй раз не хочется повторять.-пожала плечами Т/и и зашла внутрь здании.
-«Сохён и Т/и знакомы?» «Они враги?» «Этот год будет всё интереснее и веселее.»-шептались и направились к зданию.
-Что это только что было?-спросил Хёнджин.
-Кажется Т/и ненавидит Сохён.-ответил Чонин.
-Давайте лучше поспешим. А не то мы опоздаем!-сказал я и мы побежали.
Сижу в классе и вижу что у Т/и до сих пор есть пластыри, но стало меньше чем раньше.
-Т/и, у меня вопрос.-она посмотрела на меня.-Откуда появились эти синяки и царапины? Я знаю что задан этот вопрос поздно. Забывал просто спросить.-она улыбнулась и посмотрела в окно.
-Упала с лестницы.
-Тебя никто не толкал?
-Нет. Споткнулась.
-Так, класс! К нам перевелась новенькая.-в класс заходит девушка с приятной внешностью.
-Всем привет, я Кан Сохён.-сказала девушка и поклонилась.
-Кан Сохён вернулась!-крикнули ребята и похлопали.
-Садись на свободное место.-она подошла к между мной и Т/и.
-Я хочу тут. На месте Т/и.-все ахнули.
-Ты в курсе что я тут сижу?-сказала Т/и посмотрела на неё с холодным взглядом.
-В курсе. Мне тут больше нравится. Можно пожалуйста учитель!-учитель пожал плечами и жестом указал Т/и на самое заднее место рядом с Хёнджином. Т/и цокнула языком и села на свободное место.
-Так! Начинаем урок! Открывайте страницу...
Урок прошёл спокойно. Попрощавшись с учителем, все собрались вокруг Сохён и спрашивали много вопросов и комплиментов.
-Неужели это Ли Феликс? А ты изменился.-сказала Сохён и повернулась ко мне.
-Не догоняю о чём ты.
-Не узнал меня чтоли? Кан Сохён.-...-5 класс две косички и розовые зубы!-чтоп сто?
-Сохён?
-Ага)
-Давно тебя не было.
-Конечно. Но почему ты перестал мне писать? Ещё номер поменял и переехал! Я тебя искала.-сказала Сохён и по-детски надула губки. Странно.
-Прости. Дела были. Неожиданно что ты сюда перевелась.
-Слушай, а давай сегодня после уроков куда-нибудь погуляем? Хочу сново получше узнать о тебе.-чего 0.0 ?
-Ну...давай ^^
POV: Автор
В это время, Т/и пожирала их своим взглядом на Сохён.
-Эй, ты сейчас ей дырку в голове сделаешь!-сказал Хёнджин.
-Я этого добиваюсь.-не отрываясь от неё ответила Т/и.
-Почему ты её так ненавидишь? Она что-то тебе сделала?-после этих слов, Т/и посмотрела на Хёнджина и замерла. Она вспомнила о своих родителей. Родители потеряли работу и жизнь из-за семейки Канов. А всё из-за маленькой проблемки. Страшно вспоминать что с ними случилось. Дом горит, пожарные еле как тушат огонь, Т/и с сестрой и смотрят на горящий дом, надеясь, что родителей нашли и их спасут. Но пожарные сказали Т/и что родителей больше нет. Т/и в точности была уверена что это сделала семейка Кан. Она должна им отомстить за это. Она до сих пор скучает по родителям и неродившегося младшего братика. Сестру забрали дядя с тётей, а Т/и бабушка. К сожалению, бабушка умерла когда Т/и было (возраст), тогда пришлось самой найти работу и зарабатывать деньги на себя и еду. К счастью, она нашла хорошую работу и зарплата была приемлемо. После, Т/и удочерили одна одинокая пара, у которых не было детей. Они были богатыми людьми и на вид выглядели строгими, но на самом деле они добрые и отзывчивые люди. Они заботились о Т/и и она была очень благодарна им. Но она до сих пор скучает по родителям и сестрёнке.
-Хван Хёнджин зовёт тебя на землю! Ало!-махал парень рукой смотря на неё. Т/и ударила себя в лоб так сильно, что был слышен громкий звук. Все посмотрели на Т/и.
-Блиин. Голова болит.-шёпотом простонала Т/и, взяла таблетку, направилась к туалету чтобы выпить лекарство. Все посмотрели ей в след.
-Боже, что со мной не так? Только задумалась о них, теперь опять голова болит. Айщ!-выпив лекарство, которое дали врачи, чтобы головная боль утихла. Она посмотрела на своё отражение и усмехнулась.-Мда, теперь у меня будет чаще болеть голова.-сказала Т/и, пока не услышала уведомление. Взяв телефон увидела сообщение от Феликса:POV: Феликс
-Феликс!-к нам мне подбежали Джисон и Сынмин.-Блин, я тебя повсюду ищу.
-Что-то случилось?
-Пошли в столовку? Я кушать хочу~.-сказал Джисон надув губки и хлопал по своему животу.-Мой живот хочет кушааать!!
-Мой тоже!!-сказал Сынмин и они начали издавать странные звуки.
-Тихо тихо! Покормлю.-сказал я.
-Ооо~ Феликс такой милый! Спасибки!-мило ответили они.
В столовой была как обычно–большая очередь.
-Вау! Тут столько всего! Я хочу всё это!-сказал Джисон и Чонин его поддержал.
-Жаль я на диете~. Ай да пофиг!-сказал Хёнджин и начал ложить себе много еды.
-Не пожалеешь?
-Нет!
Мы сели на нашем любимом месте. Я начал взглядом искать Т/и.
-Феликс, что с тобой? Кого-то ищешь?-спросил Сынмин.
-Т/и.
-А зачем она тебе?-спросил Джисон.
-Она задерживается. Обычно она приходит сразу.
-Может у неё появились другие планы?-посмотрел на меня Хёнджин.
-Возможно...
Я сел и мы начали кушать.
-Ты точно не пожалеешь?-подозрительным взглядом посмотрел на Хёнджина Джисон.
-Даже если потолстею, я легко сброшу вес.
-Ты и так не толстеешь. Так почему ты сидишь на диете?-сказал Чонин.
-Я слежу за собой. Мне хорошо быть в форме.
-Феликс! Ты почему не кушаешь?
-Не знаю. У меня плохое предчувствие.
-Правда? Успокойся ты! Да что может такого произо...
-СОХЁН И Т/И ДЕРУТСЯ НА УЛИЦЕ!!!!
-Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета | Lee Felix Stray Kids
FanfictionИстория о влюблённости Феликса. Часто предавали его близкие друзья. Он думал что больше не будет доверять людям, но в его жизнь появилась Т/и. Феликс снова попался.