p a r t Ⅻ

2.7K 119 6
                                    

POV: Автор
-Чонин, сейчас какой у нас урок?-спросил Джисон у Чонина.
-Физра.-ответил Чонин.
-Опять переодеваться~.-поныл Хёнджин.
-Чё ноешь Драма Квин?-поиздевался Сынмин.
-Мы сегодня три раза переодевались. И сейчас опять~. Я не хочу~. Несите меня кто-нибудь~.
-Идёмте быстрее, мы почти опаздываем!
На улице.
-Вххахахахаха!-смеялся Чонин.
-Чё ржёшь мелкий?!-крикнул Джисон.
-Ты такой смешной когда пытаешься пнуть мяч в ворота. Пххахпхпхп!
-Сейчас получишь!!!
-О, Т/и привет!-помахал Хёнджин Т/и. На что девушка машет в ответ.
-Рядом с ней Дженни?-спросил Хёнджин.
-Да. А что влюбился в Дженни?)
-Что за чепуха? Нет.-ответил Хёнджин.
-Кстати, скоро будет чемпионат по бейсболу. Я в этом участвую, вы придёте?-спросил Сынмин.
-Ого, конечно придём!-ответили парни.
-Хочу посмотреть как ты проиграешь.-злобным голосом сказал Чонин. На что получил в спину мячом от Сынмина.
-Когда будет?
-Завтра после уроков.
-Ок!
-Ребята!-прибежали Т/и и Дженни.-Вы можете нам помочь?
-В чём?
-После уроков надо нарисовать стенгазету в честь чемпионата по бейсболу. Это большая стенгазета, и нам будет сложно его нарисовать а так же повесить. Кто-нибудь свободен после уроков?-спросила Дженни.
-Простите, у меня сегодня тренировка.-ответил Сынмин.
-Мы с Джисоном тоже не сможем. У нас есть срочные дела.-ответил Чонин, на что Джисон хотел что-то сказать, но Чонин посмотрел на него с угрожающими глазами и Джисон согласно кивнул.
-Я могу.-хором ответили Хёнджин и Феликс.
-Ох, спасибо вам большое! Тогда встретимся после уроков!-сказала Т/и и они ушли.
-У нас вроде ничего не было запланировано...-шепотом сказал Джисон.
-Знаю, но надо было).
-Вот мелкий засранец.
После уроков:
Хёнджин, Феликс, Дженни и Т/и рисовали стенгазету. Время 19:34 вечера, уже закончили.
-Давайте пойдём в кафе? Как раз мы успеем доделать уроки.-предложил Хёнджин, на что все согласились и вместе направились в ближайшее кафе.
-Нам пожалуйста кофе.
-Сколько?
-Четыре. Вы не против если мы будем делать уроки тут?-спросил Хёнджин.
-Конечно не против!
-Спасибо огромное.-поклонился и сел рядом с Дженни.-Сейчас нам принесут кофе.
-Тут красиво~
-Ага ^^. Я тут иногда захожу, когда голоден.-ответил Хёнджин.
-Ваш заказ!-поставил четыре стакана кофе официант.
-Спасибо большое!-ответили ребята и начали доделывать школьные работы.
Время 21:00. Ребята уже успели доделать уроки и разошлись по домам. Хёнджин вместе с Дженни, Феликс вместе с Т/и.
-Феликс, почему тут такой грустный?-спросила Т/и.
-Разве я сейчас так выгляжу?
-Да.
-Ну, мои сёстры снова улетают обратно в Австралию.-грустно ответил Феликс.
-Так быстро? А когда?
-Уже завтра.
-Ого. Твоя родня тоже находятся там?
-Да, кроме родителей. Они всегда уезжают на командировку. Такое чувство, что я живу один дома без семьи. Из-за этого я вырос таким...холодным и злым. Меня предавали друзья, разбивали сердце...-громко вздохнул.-За мной приглядывала моя соседка, почти с детства. Прости, я зашёл слишком дальше.-ухмыльнулся.
-Нет всё хорошо! У меня тоже самое, только, будет ли правильно рассказать это тебе?
-Я разве похож на человека который будет рассказывать чужие секреты?
-Хорошо. Когда мне было (возраст), моих родителей не стало из-за пожара. Нас сестрой разделили и мы теперь живём в разных семьях.
-Пожар?
-Да. Это из-за семейки Канов. Но я им уже отомстила и теперь я спокойна.
-Сочувствую.
-Спасибо. Кстати, я узнала что Дженни нравиться Хёнджин.-улыбнулась.
-Да? Хёнджин вроде тоже.-ответил Феликс.
-Она ответила что признается ему в любви. Если он ответил взаимностью, у нас появиться новая парочка в классе!-подпрыгнула Т/и.-О, добрались! Спасибо что поделился со мной своей историей.
-И тебе спасибо. Ладно я пошёл. До завтра!-крикнул парень и побежал к себе домой.
На следующий день.
-Почему он не берёт трубку?-подумала Т/и, потом увидела Чонина.-Чонин!
-О, Т/и! Привет.
-Привет. Ты не знаешь что с Феликсом?
-Я не знаю. Он не отвечает на мои сообщения. Ребята тоже не знают.
-Что же с ним случилось?
-Может учителя знают причину почему он не пришёл?-спросил Чонин.
-Чонин!-подбежал к ним Джисон.-О, Т/и. Вообщем, я узнал где Феликс!
-Где?-одновременно спросили Т/и и Чонин.
-В больнице.
-Что с ним?
-Его сегодня утром сбила машина.
-ЧТО?!
POV: Феликс
Я направляюсь в школу пешком, хотя у меня есть машина, но решил пока что походить пешком.
-О, уведомление от Хёнджина!

Не успев ответить как я чувствую резкую боль в ноге и я влетаю в сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не успев ответить как я чувствую резкую боль в ноге и я влетаю в сторону. Голова кружиться, жуткая боль в ноге и шум в ушах.
-«Звоните скорую!!» «Скорее!» «Почему вы поехали в красный?»-говорили люди, после я потерял сознание.
Открываю глаза и вижу белоснежный потолок. Повернув голову влево, увидел окно и солнце. Потом повернул вправо, увидел...спящую Т/и на диване.
-Т/и?-шепотом начал звать её. Она мигом открыла глаза и подбежала ко мне.
-Ликс! Ужас, я очень сильно испугалась за тебя!-быстро сказала она и держала мою руку.-Как самочувствие?
-Голова не болит. Шум в ушах нет.-ответил я.-Ты тут одна?-охрипшим голосом спросил я.
-Да. Ребята сказали что придут завтра.-ответила Т/и.
-Блин этот водитель вообще дорожных правил знает или нет?! Всё тело болит~.-начал ныть.
-Вот именно. Совсем уже. Из-за него ты пострадал!
-Кроме меня больше никто не пострадал?
-Нет. Ты был впереди других пешеходов и водителей только тебя сбил.
-Откуда ты знаешь?
-Те кто там был, рассказал. Но мне так больно видеть тебя таким.
-Тогда не смотри.-в шутку ответил я. На что девушка закатывает глаза и ухмыльнулась.

От заката до рассвета | Lee Felix Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя