p a r t Ⅺ

2.6K 110 24
                                    

POV: Автор
-Феликс! Поможешь мне пожалуйста с геометрией? -С неловкостью спросила Дженни.
-Хорошо.-согласился Феликс и спросил где не понятно.
-Тут ревностью пахнет.-сказал Хёнджин.
-Почему? -Спросил Сынмин. Хёнджин взглядом указал на Т / и, которая смотрела на Феликса и Дженни недовольным лицом.-Ааа.
-Т / и! -Звал Чонин Т / и махая рукой перед её лицом. Она вздрогнула и посмотрела на ребят.-Ну наконец-то пришла в себя.
-Боже что со мной? -Шепотом спросила поо себя девушка.
-Это ... Т / и.-девушка повернулась к Хёнджину.-Раз уж ты наша подруга, ты свободна вечером?
-Да.
-Отлично! Тогда давай встретимся на * адрес *. Там будут Джисон, Сынмин, Чонин, Феликс и другие.
-Хорошо.
-Спасибо.-улыбнулся Хёнджин и легонько похлопал по макушке.
-Слушай Хёнджин. Ты случайно не влюблён в неё?
-Что? Пфф, нет! -Шепотом ответил Хёнджин.
-Так класс, простите за опоздание! -Зашёл учитель в класс и все поздоровались.
За тем Хёнджин посмотрел на Т / и и ухмыльнулся.
Вечер 18:45. Т / и выходит из дома и направляется в то место, куда позвал Хёнджин. Сев на такси, завибрировал телефон.
-Алло?
Х: Алло это Хёнджин! Ты уже где?
-Еду.
Х: Отлично. Ждём тебя! -И бросил трубку. Т/и доехав до отмеченного адреса, увидела Хёнджина который подбежал к девушке.
-Спасибо что подождал меня.-сказала Т/и и обняла парня.-А где ребята?
-Они там. Пошли.-сказал Хёнджин.
-Ребят! Вот и Т/и!-все повернулись и удивились.
-Ты пригласил Т/и? Не ожидал.-удивился Джисон. Т/и встретилась с взглядом Феликса, которую смотрел на неё. Рядом с Феликсом сидела Дженни(?).
-Дженни? Она тут что делает?
-О, на неё напали хулиганы. Вот Феликс её спас. А что?-ответил Хёнджин.
-Ничего.-отвела взгляд Т/и.
-Что же, Т/и познакомься с нашими друзьями. Чан, Минхо и Чанбин!-указал троих парней.-Они студенты.
-Рада знакомству! Я Т/и.-поклонилась она.
-Ну что же, раз мы познакомились, может пойдём поразвлечёмся?-спросил Минхо.
-Да, но куда?
-На караоке.
-Кто платить будет?
-Я.-ответил Феликс.
-Окей. Тогда все в караоке!!-крикнул Чан и они все побежали в сторону караоке.
5 часов они развлекались на караоке, гуляли по городу и катались на парк аттракционов.
-Ребята, уже поздно. Пора по домам.-сказал Чан.
-Ну Чани~
-У нас скоро сессия, не забудьте.-предупредил Чан Минхо и Чанбину.
-Ладно, тогда пока всем.-помахали старшие и ушли.
-Пока хёны!!-крикнули младшие.
-Идёмте дальше прогуляемся?
-Да!!
Пока гуляли, Джисон увидел мусор под его ногами. Взял кучу и бросил из далека в мусорку, но он попал в парня.
-Тц. Ты криворукий чтоли?!-крикнул тот парень. За ним стояли его банда.
-Прости, я хотел попасть в мусорку.
-Сейчас я тебя туда кину.-подошли они к ребятам.
-Смотрите, с ними две красавицы. О, это же Дженни!-сказал один из банд. Дженни прижалась ближе к Феликсу, Т/и смотря на них цокнула.
-Ребята, давайте мирно поговорим и мы уйдём.-сказал Чан.
-Какой же ты цветочек~! Сейчас блевану.
-Чан, что будем делать? Мы не можем с ними подраться, их много.-шепотом спросил Сынмин у Чана.
-На счёт три, разбегаемся по парам.-так же шепотом ответил Чан.
-О чём вы там шепчетесь?!
-Раз...два...РАН!!-крикнул Чан и они все разбежались.
-За ними!
POV: Т/и
Хёнджин взялся за мою руку и мы начали убегать. Оглядываясь назад я увидела как за нами гонятся двое.
-Стоять!!
-Не оглядывайся!-крикнул мне Хёнджин. Мы бежали долго. Хёнджин увидел тёмный угол и забежал туда. Он прижал меня к себе.-Шшшш.
-Куда они делись? Возможно туда!!-побежали в другую сторону.
-Они ушли?-шепотом спросила я. Он оглянулся и положительно кивнул.
-С тобой всё хорошо?-спросил он у меня.
-Да. А где ребята?
-Сейчас позвоню.-набрал номер и пошли гудки.-Алло? Вы где? Всё хорошо? Да она со мной. Уже домой? Ладно, до завтра.-выключил телефон и повернулся ко мне.-С ними всё хорошо. Они уже собираются домой.
-Феликс тоже?
-Да наверное.-сказал он, на что я опустила глаза на свои ноги, Хёнджин положил руку на моё плечо.-Не переживай. Пошли, я тебя провожу до дома.-взялся за мою руку и мы вышли из угла.
POV: Феликс
Приехав домой, меня встретила Оливия.
-Ты где так долго был? С девушкой гулял?-с ухмылкой спросила Оливия.
-Не совсем. С друзьями веселились.-ответил я.
-А там была та девушка?
-Какая?
-Ну, которая с брекетами.
-А Т/и...да она была с нами. Я пошёл спать.-направился в свою комнату.
-А кушать?
-Я не буду!-крикнул я и закрыл дверь на ключ. Переоделся и лёг на кровать. Решил посидеть в инстаграмме, листал ленту и наткнулся на фото Хёнджина.

 Решил посидеть в инстаграмме, листал ленту и наткнулся на фото Хёнджина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Они до сих пор гуляют?-спросил я и пролистал ленту дальше.

-Они до сих пор гуляют?-спросил я и пролистал ленту дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вы серьёзно?!-заблокировал телефон и лёг спать. Но телефон завибрировал и я увидел сообщение от Т/и.

 Но телефон завибрировал и я увидел сообщение от Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От заката до рассвета | Lee Felix Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя