POV: Felix
Так прошла неделя нашего знакомства. Я потихоньку начал к ней привыкать, но не так сильно. Т/и каждый день ждала меня когда я выйду из дома, чтобы вместе пойти в школу. Каждую ночь пишет мне «спокойной ночи Ликси~🧡». Раньше меня это бесило, но потом смирился и привык.
Суббота, время 12:20, я сижу и смотрю фильм. Потом началась реклама, решил посидеть в телефоне. Вдруг приходит мне сообщение от Т/и:После чего пошёл одеваться. Одел я обычную голубую рубашку, чёрные джинсы и белые конверсы. Послышался стук двери, я подошёл и открыл её. Там стояла Т/и.
-Ну что, пошли?-спросила она с улыбкой. Я лишь молча вышел из дома и направился к машине, а Т/и за мной.
Мы доехали до места назначения и Т/и повела меня внутрь аттракциона. Мы катались на американских горках, были на камикадзе, после которой ей с тошнило, на лодках (хз как называется) и тд.
Время 20:34, мы зашли в кафешку, чтобы поесть.
-Чего будете заказывать?-мы подошли к кассе и нам сразу поприветствовал кассир.
-Мне пожалуйста горячий шоколад и круассан с шоколадом.-сказала Т/и.
-Мне горячий капучино.-сказал и мы пошли сесть за свой столик. На улице люди ходили так быстро, что казалось будто время быстро летит вперёд.
-Приятного аппетита.-сказала нам девушка которая принесла нам наш заказ и ушла.
Прошло 10 минут, мы проронили ни одного слова. Тишина такая спокойная и атмосферная, но эту тишину разрушает Т/и.
-Ты был сегодня как темная тучка. Что-то случилось?-спросила Т/и и посмотрела на меня.
-Ничего. Просто ничего.-сказал я и сглотнул глоток капучино.
-Ну. Я же вижу! Расскажи что не так?
-Я не готов тебе это рассказать. Мы не достаточно близки, чтобы я тебе рассказал об этом.
-Оу, понятно.-сказала она и посмотрела на свои руки, которые держат крышку горячего шоколада.
-Почему ты захотела именно со мной подружится?-после этого вопроса она улыбнулась.
-Я же говорила, ты милый и хороший человек. Хоть ты этого не показываешь.-сказала она и допила последний глоток шоколада.
-И...всё?
-И хочу узнать о тебе больше.-после улыбнулась и встала со стула и посмотрела на меня.-Ты всё?
Когда мы вышли на улицу, солнце садилось, и лучи солнца попали на наши лица.
-Ваа~! Ты выглядишь как солнышко! Всё, ты теперь Солнышко Ликси!-радостно сказала Т/и и начала щупать меня за щеки. Я хотел убрать её руки, но никак не получалось и поэтому решил потерпеть. Проходящие мимо люди смотрели на нас и умилялись. Я не сдержался, взял её за руку и потащил к машине, чтобы никто не увидел моих красных щёк. Нет это не из-за смущение, а из-за Т/и которая мяла их.
Время 21:17. Они уже почти доехали. Т/и попросила остановить возле его дома. Когда мы подъехали до моего дома, мы вышли из машины.
-Это был лучший день! Тебе понравилось?-спросила она улыбаясь мне. Я лишь просто промолчал и посмотрел на оранжевый закат.
-Ладно, я пошла домой. Встретимся завтра Солнышко!-потрепала по волосам и убежала смеясь. Я лишь хотел ей крикнуть, что я не солнышко. Но она успела убежать далеко. Она помахала мне ручкой и побежала дальше. Я лишь просто смотрел на неё и после того как она удалилась с поле зрение, зашёл домой.
Ночью мне не спалось и решил посмотреть какую нибудь дораму. Приходит уведомление, что на меня кто-то подписался в инстаграме. Я посмотрел, оказалось это была Т/и. Пролистал её аккаунт, я наткнулся на одно фото, где была она и я.Я лишь слегка улыбнулся и отложил телефон и продолжил смотреть дораму.
День прошёл как обычно: учителя нам давали домашние работы, мы их конечно быстро сделали, чтобы дома не делать. Т/и всегда была рядом и рассказывала весёлые истории. Ко мне лезли девушки из разных классов (как же без этого). Мы уже собирались уходить по домам, пока ко мне не подошёл Джисон.
-Феликс, сегодня вечером не занят?-спросил он и сел рядом.
-Если я был бы свободен, всё равно никуда не пойду.-холодно сказал я.
-Мой друг, пригласил меня на гонки. Там будут много машин и много адреналина. Я спросил у него, можно прийти с другом? И он сказал да. Может ты пойдёшь со мной? Пожалуйста~-я посмотрел на него. Он сделал кошачьи глазки и надул губки. Закатив глаза, я всё таки решил.
-Айщ! Хорошо. Во сколько?
-Уии! В 7 часов вечера. Встретимся в «адрес»-написал мне адрес в сообщение и выбежал из класса.
После я ждал его на том месте, где мы должны встретиться. Потом послушался бег и вздохи не далёко.
-Прочти что заставил ждать. Пошли! Они нас ждут!-прошло 10 минут и мы дошли до места назначения. Везде было шумно и громко. Полный адреналин. Потом мы зашли в одно здание, где было тепло и уютно. Там были 6 парней которые во что-то играли
-Хёнджин-хён!-длинноволосый блондин повернулся к нам и подошёл к нам.
-Привет Хан.-поприветствовал Хёнджин.-Ребята, Хан дома.-другие подошли к нему и обнялись.
-Ребят, познакомьтесь, это Феликс. Феликс, это мои друзья.-сказал Джисон, обратившись ко мне.
-Всем привет я Феликс.-поклонился я.
-Я Хёнджин.-сказала длинноволосый блондин.
-Я Чан!-сказал парень с фиолетовыми волосами.
-Я Чанбин.-сказал парень с низким ростом.
-Я Чонин!-сказал парень с лисьими глазами.
-Я Минхо!-сказал парень с 4D внешностью.
-А я Сынмин.-сказал парень с щенячьей улыбкой.
Потом мы начали разговаривать на разные темы. Оказалось, у нас много общего.
-О! Чан, твоя очередь надирать всем задницы!-сказал Чанбин посмотрев в окно.
-Пошлите, поддержим нашего лучшего Чана! ОАОАОАОАОО!!!-крикнул Минхо и все начали орать, при этом провожая смущенного Чана.
Сегодня был незабываемый день. Чан смог выиграть на гонках, я смог познакомится с теми людьми, и хорошенько повеселился.
Время 03:42. Мы уже возвращаемся по домам. Я еле как вернулся домой, потому что очень сильно устал. Как только зашёл домой, сразу лёг на кровать и заснул.
Проснулся я с больной головой. Я посмотрел на время...09:21??!! Я ОПОЗДАЛ!!!!
Спустя 20 минут я оказался внутри школы и постучал в дверь моего класса.
-Здравствуйте! Простите пожалуйста за опоздание!-зашёл и начал покланяться. Весь класс был удивлён. Ведь я никогда не опаздывал.
-Ого, надо же, впервые опоздал... Ладно потом объяснение напишешь. Иди садись.-сказала учительница и я быстро сел за своё место.
-Ты сегодня впервые опаздываешь? Ого. И как осушение?-спросила Т/и.
-Пожалуйста, помолчи пожалуйста.-сказал я и чуть отсел подальше. На что Т/и удивленно посмотрела на меня и снова посмотрела на доску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета | Lee Felix Stray Kids
FanfictionИстория о влюблённости Феликса. Часто предавали его близкие друзья. Он думал что больше не будет доверять людям, но в его жизнь появилась Т/и. Феликс снова попался.