POV: Автор
-Как прошёл твой чемпионат по бейсболу Сынмин?-спросил Феликс у Сынмина.
-Я не участвовал в нём.
-Всмысле? Ты же сказал...
-Когда мы узнали что ты попал в больницу, сразу поехали к тебе. Было бы не правильно, если бы не пришёл к тебе. Конечно, моя команда не победила, но ты был на первом месте в моём голове.-ответил Сынмин.
-ООО~ не забудьте ещё поцеловаться~!-поиздевались Минхо и Чанбин. На что Сынмин закатил глаза.
-Меня скоро выписывают из больницы.-сказал Феликс.
-Круто! Теперь ты можешь ходить! Мы будем тебе помогать.-ответил Чан.
-Спасибо ребята.-поблагодарил Феликс.
-Ладно мы пошли! Пока Феликс!-попрощались ребята с Феликсом и вышли из палаты. Лишь только осталась Т/и.
-Феликс.-подошла к нему Т/и.-Айщ скажу на прямую. Я тебя...люблю!!
-Т/и?
-Да сейчас не подходящий момент признаться о своих чувствах к тебе. После того как ты признался мне в любви, я была в шоке. Я не ожидала что ты признаешься мне. Ты мне понравился в нашей первой встречи. Но я тебе отказалась потому что, должна была убедиться, настоящая ли моя любовь к тебе.-приблизилась к его лицу, будто хочешь поцеловать его.-Ты не представляешь как я сильно ревновала тебя к Дженни.
-Я тоже ревновал тебя к Хёнджину.
-Это значит что ты любишь меня?
-Конечно.-ответил Феликс и притянул девушку к себе и начал целовать её губы. Страстно и чуть жадно.
-Твои губы такие сладкие~.-сделал комплимент Феликс.-Вкус попкорна.
-А у тебя вкуса нет.-ответила Т/и на что парень усмехнулся.
-Это я сегодня ничего сладкого не ел. Значит, мы теперь официально считаемся парой~.
-Угу!
-Мистер Ли вам АЛЯЛЯЛЯЛЯ~! Я зайду попозже!!-вышла из палаты медсестра.
-Как в дораме.
-Не удивлюсь если сейчас зайдут кто-то из наших друзей.
-Феликс! Оу~ МаЙ~.-Минхо зашёл в палату и начал двигать бровями.-Я видно не вовремя зашёл да?)))) А я забыл свой телефон тут. Вы продолжайте! Я вам не мешаю~~.-взяв телефон, Минхо с хитрой улыбкой вышел из палаты.
-БЛИН ПОЧЕМУ МНЕ ТАК СМЕШНО КОГДА ОН ТАК ДЕЛАЕТ?!!?!-посмеялись вы.
==================================
Прошло 2 года ваших отношений. За это время вы успели поссориться, сходить на свидание, заняться КХМ КХМ!!!(не сдержалась:] ) и много чего!
Феликс спит на диване, а на его груди лежит ваш пушистый рыжий кот. Т/и подошла к Феликсу и начала будить.
-Боки~ просыпайся! Завтрак готов!
-Как я тут оказался?-проснулся парень и потёр свои сонные глаза чтобы они хорошо видели.
-Ты утром сам сюда пришёл и лёг, когда я тебя разбудила.
-Я хочу спать~
-«Всё такой же милый.»-подумала ты.
-Т/и~.-обнял сзади.-Ты выйдешь за меня?-притянул сушку и ты тихо посмеялась.-Что? Кольцо я не успел купить. Я хочу чтобы ты стала моей женой. Ты согласна?
-Ёнбоки~. Конечно буду твоей женой!-обняла за его шею и поцеловала в губы.
-Я рад. У нас скоро появится ребёнок и мы будем жить долго и счастливо.
-Ты так думаешь?
-Естественно! Конечно, я не смогу обещать что наша семья будет самой лучшей в мире. Наша семья будет нашей семьёй, где есть дорогие и любимые люди.-сказал Феликс и улыбнулся.
-Ёнбок~ ты такой милый~
-Я знаю~
==========================================
я хочу извинится за моё долгое отсутствие. эту книгу я дописала давно, но я забыла его выпустить.
надеюсь вам понравилась эта книга.я создала свой телеграмм канал. там я буду писать свои не выпущенные работы.
если у вас не выходит, напишите в поисковике «библиотека nanawix». буду рада вас там увидеть.
до свидания мои дорогие читатели 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета | Lee Felix Stray Kids
FanfictionИстория о влюблённости Феликса. Часто предавали его близкие друзья. Он думал что больше не будет доверять людям, но в его жизнь появилась Т/и. Феликс снова попался.