Ты выйдешь за меня?

1.4K 96 16
                                    

Америка лежал на моей груди у меня на постели, теперь уже не с закрытой дверью. От таких мыслей дышать легче.
– ты так и не поговорил с отцом? – спрашивает Мурика, пока сжимает мою руку, иногда перебирая мои пальцы.
– он старательно избегает меня, так что мне проще подождать когда он будет готов для разговора – прошло два дня с того момента как мы перестали скрываться ото всех, мы спокойно держались за руки ходя по замку, заигрывали с друг другом за столом или просто целовались в щеки, хотя для нас это все равно ещё очень не привычно и к этому тоже стоит привыкнуть. И если Япония интенсивно поддерживала нас, то реакция взрослых более интересная. Франция по секрету сказала что это ей было давно известно, по этому она только счастливо смотрела на нас; Великобритания тоже улыбался смотря на милые шалости между мной и Америкой, а Китая это видимо совершенно не интересовало, он только изредка смотрел на меня и США за столом, но ничего большего. А отец... Он просто делает вид словно меня и Мурики нет, нетрудно понять что ему вообще не нравится это, но он не понимает что своим игнорированием делает только хуже. Мы и так не поговорили после того как он в первый раз увидел меня и Америку вместе, а теперь я для него словно призрак - вроде есть, но если я его не вижу, значит его не существует.
– ты тогда вечность будешь ждать – он поднёс замок из моей и его руки ближе с своим губам – я не хочу смотреть как ты кратко кидаешь на него взгляд, словно ты ждёшь его реакции – он легко целует костяшки моих пальцев, от чего все нервы дергаются словно струны. Все равно каждый лёгкий поцелуй для меня - подобно удару тока. И это моё любимое ощущение.
– все равно не хочу пока тревожить его, ему просто нужно  переварить и правильно сформировать мысли что бы поговорить, я то знаю – я тянусь к его макушке и в ответ так же целую, от чего он тихо хихикает.
– как ты мне говорил? "попробуй в той или иной ситуации подумать: как бы поступил взрослый ты?" – он пытался повторить мой голос, только более сердитый чем обычно – так как взрослый мужкик схвати быка за рога и поговори уже с ним – он поворачивается ко мне лицом, и так ласково улыбается мне, что хочется просто замотать его в одеяло и не отдавать никому и ни за что.
– не честно использовать чужие методы на них же – сдержать улыбку рядом с ним сравнимо с невозможным. Он напоминает мне светлячка в чёрной чащи леса, который выведет на пшеничное поле полные солнечных лучей.
– в войне все средства хороши – он подмигиваю мне, и кажется я таю словно весенний снег.
Громкий стук звучит на всю комнату, и тут же в комнату заходит отец, явно не ожидая увидеть здесь Мурику.
– кхм – он нервной сглотнул – извини, США, не мог бы ты выйти, мне нужно поговорить с Россией – Америка немного удивлённо смотрит на отца, но потом поворачивается ко мне и целует в кончик носа.
– удачи – тихо прошептал он и встал с кровати, закрывая дверь и оставляя меня и папу одних.
Все нервы стали натянуты хлеще струн на гитаре. Я выпрямляюсь и смотрю на отца. Он же выглядит напряжённее меня, но старается не подавать виду.
Он садится на край кровати и смотрит на меня, словно ожидая что я первый заговорю, но я молчу как рыба.
– вы выглядите очень мило – он махает головой к двери, как бы указывая на Америку. С чего он говорит такое?
– ты что-то хотел? – уж слишком грубо отвечаю я, за что тут же делаю себе мысленную пощёчину. Он поговорить за первые два месяца пришёл, а я его тут же отталкиваю.
– прости что творил все это – он поджимает губы и переводит взгляд на постель – все это время я не знал куда себя деть, маячал из стороны в сторону, не знал как – он не заканчивает фразу и замолкает – не знал что такое может случится с тобой, спрашивал себя "а может это я не так тебя воспитал?", и при этом сам не замечал как был холоден к тебе и держал тебя на коротком поводке – но выдаёт смешок, но он был наполнен отчаянием– вел себя как последний идиот –
Я начинаю перебирать все сказанное. Так он тоже бился головой? Он выглядел так, словно я ему противен, отвратителен, но явно не так, как выглядит человек капающийся в себе.
– прости за все это, я правда сожалею – он поднимет на меня глаза, и я не могу больше. Я прыгаю к нему в объятья, получая ту отцовскую любовь, что не ощущал слишком долго.
– все хорошо – тихо шепчу я, и он обнимает меня в ответ. Мне большего и не надо. Он принял меня. Этого даже больше чем могло быть.
– у меня тут есть кое-что – я отстраняюсь от него, а он лезет в карман штанов – не знаю когда ты этим воспользуешься, но думаю этому придёт время – он достаёт красную бархатную коробочку и отдаёт мне. Я не верю своим глазам. Я беру её и медленно открываю. Золотое кольцо отбрасывает лучи, когда на него попадает свет из окон. Я все больше не верю своим глазам. Это правда кольцо?
– у меня глюки? – спрашиваю я отца, на что тот только смеётся.
– глюки на двоих не бывают – я вновь обнимаю его, но теперь в сотню раз сильнее – ох, ты так убьешь меня –
    
   
Очередной ужин закончился, и весь этот ужин я ломал себе голову и взвешивал все за и против.
Сделать предложение прямо сейчас, или подождать?
Если сделаю сейчас, то нам точно не придётся скрываться от всех, мы сможем делать на публике чуть больше, я смогу смело говорить что у меня есть муж. Муж.
Но он может отказать. Конечно я уверен что он любит меня, но он может быть просто не готов. Вдруг он не хочет так рано выходить за муж? Или просто не хочет узаконить наши отношения. Хотя во мне все равно был маленький червь, который твердил что он откажет мне просто потому что не любит меня. К сожалею от него так и не получилось избавится.
Сейчас мы вновь лежали на кровати, Америка лежал на моей груди и водил пальцем по животу, из за чего вся футболка стала больше похожа на месево. Я же нервно пытался придумать как спрятать коробочку от него, ведь она находиться в кармане штанов.
Америка внезапно поднимает на меня взгляд и смотрит на меня. А после целует. Я расклеился от него. Он отстраняется от меня и нежно улыбается. Его улыбка ярче всех огней на свете. Его улыбка дарит больше тепла чем солнце в близи. Его улыбка даёт ответ на все вопросы.
Я незаметно достаю коробочку из кармана и открываю её прямо перед его лицом.
– ты выйдешь за меня? – он несколько секунд просто молчит и смотрит на кольцо. Переводит взгляд на меня, и в его глазах одно удивление. Но уголки его губ тянутся вверх, а глаза наполняются счастьем.
– да –
    
    
_________________________________________
ВНИМАНИЕ ВСЕМ БУДЕТ ЕЩЁ ОДНВ ГЛАВА НЕ РАСХОДИМСЯ.
А ещё я, будучи черствым сухарем, расплакался от концовки аниме "Банановая рыба". Эш навсегда в своём сердце♥.
Зато сегодня буду смотреть атаку титанов, совсем со своим аниме потерял связь с реальностью✌
Всем хорошего чая.

Странно Место, где живут истории. Откройте их для себя