Благодарю

3.7K 144 18
                                    

Если так подумать, то быть сыном президента - просто отвратительно. Охрана, которая ходит по пятам, СМИ домагались ещё сильнее. Вечное внимание буквально к каждому моему движению утомляло. Из за этого хочется закрыться в комнате и спрятаться там. Но нельзя, по нескольким причинам.
Первая - отец носит меня с собой по всюду, из за этого моя личная жизнь улетает в тёплые края.
Вторая - вечные переговоры ведут за собой хороший английский, по этому, вместо заслуженного отдыха, я совершенствую свой высший эльфийский.
И третья - у меня, можно сказать, и нет комнаты. Отец часто остаётся на месяца у своих "друзей президентов-королей-императоров-и-господи-сколько-их-там", а так как я вечно с ним, мне просто дают какую-нибудь комнату, где я могу спокойно спать. По этому, как таковой своей комнаты у меня нет.
И кстати о поездках, я вновь лечу в очередную страну, в которой как всегда останусь на месяц-другой.
- у тебя такое лицо, словно ты увидел нечто мерзкое - внезапно подал голос папа, который сидел на против меня. На нём все то же, что и на мне: чёрный костюм точно в пору, наручные часы, мужские туфли и лёгкая улыбка. Но если верить отцу, то от моей улыбки ничего не осталось.
- я просто немного устал - я попытался улыбнуться, но кажется это было больше похоже на гримасу.
- у тебя всегда одна и та же оговорка - со вздохом сказал отец - может тебе пропить какие-нибудь таблетки? -
- и какие же? Веселин? Улыбкофорте? - я и отец тихо посмеялись.
- если бы они были, я бы всю компанию для тебя купил - лицо растянулось в улыбке. Сколько раз бы мы не ссорились, если мне что-то нужно, он даже не смотрит на ценник, и это никогда не менялось с моего рождения - но если честно, просто скажи если что-то случилось, мы как обычно все обсудим -
В том то и дело, я не могу. Я знаю что для него, я самая большая поддержка, и если он уедет куда-то без меня, все может пойти по плохому сценарию. По этому я не могу сказать "слушай пап, мне надоело колесить по всему свету, давай я просто дома останусь, а ты лети куда там тебе надо". Совесть не позволяет.
- конечно - кратко отвечаю я, переводя свой взгляд в иллюминатор самолёта. А там лишь океан.

- поправь свой воротник - отец рефлекторно поправил собственный ворот рубашки.
Мы стояли у входа Букингемского дворца, пока в пару десятках метров от нас были сотни папарацци, которые пытались щелкать нас из далека.
Когда я хотел сказать отцу о том, что скоро мы превратимся в одну из тех мраморных статуй, которые украшали это величественное здание, так внезапно открыли двери, и изменившийся в лице отец медленно зашагал вперёд.
– ох, союз, как же я рад тебя видеть! – и не успел я оглянуться, как перед отцом появился Великобритания, и по дружески обнял моего отца, будто они давние друзья.
- не поверишь как я рад - я встал рядом с отцом, пока какой-то другой парень стоял рядом с Англией. Он не был похож бифитера*, на нем была одежда, словно он... Принц? Я ничего не слышал о сыне Британии, или же просто не интересовался.
Золотистые волосы были зачесаны назад, острые черты лица, о которые, кажется, можно порезаться и карие глаза, которые так же в ответ рассматривали меня. Когда наши взгляды встретились, он слегка улыбнулся мне. И как мне на это реагировать?
– прошу представить, это мой сын - Россия – голос отца заставил отвлечься и выпрямить спину.
– приятно познакомится, можешь знать меня просто Англия – Великобритания протянул мне руку, на что я сделал тоже самое – а это мой сын, США – он показал на этого парня, на что тот улыбнулся ещё сильнее.
– можно просто Америка – сначала он пожал руку отца, о после и мою. Его руки были в перчатках, но даже через них просачивалось тепло. Словно он не просто человек, а солнце ходячее.
– ну что же, пройдёмте – Англия легко улыбнулся, и чем-то эта улыбка была похожа на улыбку США.

– а почему нет Франции? – все мы сидели за длинным столом, который наверняка был создан для каких-нибудь торжественных обедов, но явно не для четырёх человек.
– она ещё не знает что вы приехали, хотел сделать сюрприз – Англия наколол на вилку кусочек стейка, а после отправил в рот.
– уже хочу увидеть её лицо – отец повторил действия соединенного королевства – а как проживают Канада и близнецы? –
Я перебирал горох на тарелке, только изредка отризая кусочек стека, есть не хотелось от слова совсем.
Я поднял взгляд, и внезапно встретился глазами с США. От видимо тоже не хотел есть, его кусок мяса остался почти нетронутым.
Он вновь улыбнулся мне, только в этот раз на много сильнее, словно он заметил что-то смешное.
Это странно. Он же не может просто так улыбаться? Должна быть причина. Хоть какая-нибудь.
– Британия, дорогой, ты же не против если мы останемся не на долго? – это уже стандартная фраза отца, только имя меняется. И как раз после этого я остаюсь на чертов месяц с незнакомыми мне людьми.
– что за вопросы, союз? Конечно оставайтесь, мы будем только рады таким гостям – надеюсь мне не дадут комнату рядом с отцом, но слишком громко храпит.
    
   
– ваша комната находится рядом с комнатой соединённых штатов Америки – сказала смуглая девушка, открывая дверь в мою комнату на месяц. Первая мысль была: не отец, так какой-то клоун, просто супер.
– благодарю – девушка улыбнулась и закрыла за собой дверь.
Как и обычно, в комнате есть все необходимое: стол, кровать, шкаф, пустые полки и телевизор. Ничего нового.
Я устало лёг на кровать, принимая позу морской звезды. Было тихо. Некоторое время.
За стенкой начался какой-то лепет, при чем похоже односторонний. Может по телефону говорит? Скорее всего.
Я заворачиваюсь в одеяло, и медленно засыпаю под английскую речь, которую мой мозг уже не мог переворить. 
    
   
________________________________________
Наконец-то новый фанфик вылез из моей совершенно пустой головы. Я уже давно думал над сюжетом, но одна книга дала мне способ решение всех проблем по этому поводу. Кому интересно название "красный, белый и королевский синий". Я пока только жду когда она мне придёт, но только одна аннотация помогла мне со всем.
бифитер* - Английская стража.
Всем хорошего чая ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Странно Место, где живут истории. Откройте их для себя