Конечно я согласна

1.4K 120 8
                                    

Прошла неделя после уезда, и все это время я просидел дома. Я был бы рад, если бы это произошло на месяц раньше, но сейчас для меня это пытка. Свою комнату я не могу назвать своей, у меня не было чувства что это принадлежит мне. Невероятно отвратительно быть там, где на тебя давит обособленно все.
Так же все это время я ни разу не заговорил с отцом. Не за завтраком, обедом или ужином.
Из за этого я чувствую себя никак. Словно прямо груди образовалась чёрная дыра, которая засасывает все эмоции. Правда она была капризна и оставляла чувство одиночества и потерянности, а все остальное съедала с радостью.
  
И вот, началась вторая неделя, и этот понедельник встречал меня с новостью, которая вроде как должна была развеселить, но не получилось.
Я и папа уже на пути к Китаю и Японии. Китай - лучший друг отца, они отмечают день рождения друг друга, отмечают новый год и китайский новый год и я даже не удивлюсь если они отмечали моё рождение и рождение Японии за одним столом.
Кстати о Японии, так уж сложилось, что она, так же как и я, везде и всегда с отцом, по этому мы и стали лучшими друзьями. Я не хочу сказать что нам пришлось, но выхода явно не было. Но зная её сейчас, я бы не простил самого себя в детстве, если бы не предложил ей пойти поиграть вместе.
  
  
– Россия! – воскликнула Япония, когда мы уже зашли в один из коридоров. Она как обычно прыгнула в мои объятья, а я не смог содержатся и не обнять в ответ.
– приветик – пока папа и Китай тоже здаровались, я пытался натянуть счастливое лицо. Конечно я рад этой встрече, он она совершенно не вовремя, по этому мне стоит как можно больше улыбаться и как можно меньше думать.
– такое ощущение что с каждой встрече ты все выше и выше – говорит Япония, а её глаза говорят сами за себя - сейчас она схватит меня и поведет к себе в комнату, что бы отцы не надоедали и мы смогли отдохнуть от них. И она так и делает. Предсказуемая, но при этом забавная девушка.
   
– к нам тут недавно приезжал один парень из Греции, такой красивый, но такой болтливый, я даже перебить его не могла – япа открывает дверь, а внутри меня ожидает спальня в азиатском стиле, которая каждый раз сводит с ума своей красотой – он все говорил и говорил, а ещё я совсем дар речи потеряла когда он сказал что я очень милая и спросил мой номер телефона, я была готова врезать ему –
– я бы посмотрел как бы ты вдарила ему по лицу – Япония тихо посмеялась, а после посадила меня на кровать, а сама села рядом, подгрибая рукой пару подушек.
– ну пусть он ещё раз приедет, усторим шоу мирового размера – Япония подмигнула, и меня словно током ударило.
  
Свою неделю я старался даже в мыслях не упоминать его имя, старался не вспоминать моменты рядом с ним, забыть о нём, словно о неудаче. Первые несколько дней из этого ничего не выходило, и вот наконец я перестал вспоминать наш поцелуй хотя бы два раза в час, и тут она подмигивает так же, как и он. Она слово дала мне пощечину, да так сильно, что я аж рассудок потерял.
– рос – она ткнула в мой нос, чем отвлекла от тех воспоминаниях, что нахнынули подобно цунами – ты чего вдруг омрачнел? –
– я в последнее время чувствую себя – я попытался подобрать слова – слово потерялся в лабиринте, только в нем нет тупиков, каждая дорожка ведёт к своему выходу, но они на столько длинны и запуты, что по пути одного из них ты задумываешься, а верный ли это путь, а после поворачиваешь обратно, и так каждый раз – Япония недолго молчит, а после поджимает губы.
– я уже давно это чувствую – она пытается улыбнутся, но выходит совсем плохо.
– почему? – я двигаюсь ближе к ней, на что она только матает головой и опускает взгляд – Япония, дорогая, выпусти всю ту грязь что накопилась, тебе станет легче – она поднимает взгляд и смотрит прямо в глаза.
– я представляла себе это по другому, но раз уж так – она втягивает воздух – я люблю тебя, не как друга – я опешел. Такого я точно не ожидал – я уже давно осознала это, и все время чувствую себя так же, как и ты описал, я вечно возвращаюсь к тому моменту, что мы просто друзья, и ничего бóльшего –
   
Нравится ли мне Япония? Не как подруга, а как девушка. Как нечто большее, чем просто друг детства.
Я знаю её страхи, я знаю как она до обморака боится насекомых, хотя Китай вообще ест их, как она любит петь и танцевать, как она ненавидит большое скопление людей, как хочет покрасть волосы во все цвета радуги и как тает, когда я обнимаю её без какой-либо на это причины.
Где-то я прочитал статью, где говорили о видах любви. Платоническая любовь – это как раз та любовь, которая подходит под описание моей любви к ней. Я знаю её от и до, и возможно тоже люблю её, но ещё не осознаю этого. Возможно мне просто нужно переступить порог дружбы, что бы понять это.
– хей, Япония – я положил ладонь на её щеку, от чего она немного потерялась – это наверное глупо прозвучит, но может попробуем стать чем-то бóльшим? –
– ты же сейчас не шучишь? – её глаза начали сиять ярче обычного, но серьёзность пыталась побороть искры.
– если бы я и пошутил, то явно не над этой темой – она несколько секунд смотрит на меня, а после брасается в объятья.
– конечно я согласна – она всхлипывает, но все равно держит в объятьях.
    
    
_________________________________________
Скажу то, что довольно сильно тревожит. Уже седьмая глава, а просмотры даже до 500 не дошли. Я очень беспокоюсь на счёт этого, вдруг сюжет говно полное а я не осознаю это? Мда, тогда все очень весело.
Хорошего чая ":)

Странно Место, где живут истории. Откройте их для себя