Пёсик

1.4K 102 9
                                    

– так забавно – пробурчал я – а неделей назад я бы и не подумал что буду лежать в твоих объятьях – США усмехнулся.
– неделей назад я бы принял это за шутку – он лёг щекой на мою макушку, сжимая крепче в объятьях.
Сейчас мы лежим в постели Америки, дверь заперта, и мы нежемся в объятьях друг друга. Это действовало на меня как антидепрессанты, если не сильнее.
– ты невероятно вкусно пахнешь – Мурика зарылся носом в мои волосы, то и дело втягивая воздух.
– а ты невероятно тёплый – я начинаю сжимать его руку сильнее, словно боясь что он может уйти в любой момент.
Стук в дверь заставил нас остановиться наслаждаться компании друг друга.
Я вылез из под оков Америки, на что он обиженно фыркнул и состроил грустное лицо.
– кто там? – спросил я, подходя к двери. Отец даже под бредом не должен подумать что я тут, но Великобритания мог спокойно проведать сына, по этому страшные мысли пронеслись в голове, ускользнуть которые смогли так же быстро, как и появились.
– угадай с трёх раз – голос Японии прозвучал за дверью, и груз свалился с плеч. Я открыл дверь, и япа тут же влетела в комнату.
– что-то случилось? – я сажусь на край кровати, пока Япония закрывает за собой дверь.
– я пришла поговорить на счёт нас троих – Япония взволнованно оглядела комнату – суть в том, что все всё ещё считают меня и тебя парой, и с этим нужно что-то делать –
– ох, точно – я совершенно забыл что за эти два дня моя жизнь перевернулась на все сто восемьдесят градусов.
– может вам пока притворяться что вы все ещё встречаетесь? – Америка приземлил свой подбородок на моё плечо и обнял меня со спины, и теперь я сижу между его ног – кто знает что произойдёт, а тут будет хоть какая-то страховка –
– а ты не будешь ревновать? – игриво спросил я.
– конечно буду, но что поделать – он целует меня в шею, от чего ток проходит по всему телу – тем более я доверяю Японии, она же не аферистка какая-нибудь –
– ты слишком уверен в этом – она явно насмехается над нами, но стоит из себя королеву ада, что довольно свойственно ей.
– так значит – начинаю я – просто будем притворяться? –
– это единственное решение, так что да – подтверждает Япония.
    
– сегодня чудесная погода – Франция поправляет свою шляпу чтобы не споткнуться о первый же камень, пока Англия Китай и отец шли по дорожке, обсуждая очередную важную тему.
Внезапно за завтраком Франция предложила прогуляться по парку, конечно королевскому, а не обычному, и сейчас я пытался скрыться в тени от жестоких солнечных лучей, которые так и норовят меня сжечь, при этом стараясь не отступать от отцов.
Рядом со мной шла Япония в лёгком платье, а Америка в обычной рубашке и брюках, и по их лицам можно было с лёгкостью понять что им так же жарко.
Но ладно жара, больше всего бесит расстояние между мной и мурикой, слишком далеко. Я не могу взять его за руку, шепнуть что-то на ухо и не могу даже смотреть на него больше минуты.
– как я вижу, вам скучно? – Франция подходит ближе к нам, и все так же солнечно улыбается – можете пойти погулять втроём, только вернитесь к двум – а после мать Америки ускоряет шаг и спешит за мужчинами.
– как мило с её стороны – говорю я, а после хватаю Японию и США, и сбегаю с дорожки, прямо в гущу леса.
– подожди – страна восходящего солнца останавливается, а после снимает с ног туфли на и ступает на свежую траву – кайф –
– если тебя увидит твои отец, он тебя этими же туфлями и убьет – говорю я, зная что примерно так и будет.
– я панк мне плевать – она побежала вперёд, размахивая руками и кружась во время бега, чем напоминала маленькую девочку.
– а она очень красивая когда счастлива – сказал Америка, беря меня за руку и скрещивая наши пальцы, от этих движений я мгновенно размяк.
– мне начать ревновать? – я увидел большой куст, за которым я и США могли бы скрыться от чужих глаз, по этому я повёл Мурику туда.
– не за чем – мы уселись на ярко-зеленую траву, а за нашими спинами оказался тот самый куст, который полностью скрыл нас – тем более, если бы я любил её, я бы не сделал так – он резко тянется ко мне, крепко впиваясь в губы. Ох матерь божья, этот парень когда-нибудь сведёт меня с ума.
Он случайно, или специально, валит меня на землю, и теперь он нависает надо мной, переводя дыхание и хитро улыбаясь.
– что же, ты доказал свою верность ко мне – надменно говорю я, облизывая губы и стараясь почувствовать тот самый сладкий вкус – пёсик –
– я? Пёсик? – он усаживается на мой живот, из за чего теперь я не могу двигаться, но меня это не пасстраивает, даже на оборот.
– могу назвать тебя псиной, щенком, шавкой, дворнягой - выбор большой – он смеётся так приятно, что его смеху можно посвящать стихи, хотя что уж там стихи - целые поэмы. Звонок, слово детский, чист слово облака, приятен больше чем вся музыка на свете.
– всё-таки самое приятное было пёсик – он начал "шагать" пальцами по моему телу – хотя все же собаки мне не по душе – пальцы уже были на грудной клетке, от чего мурашки бегали по телу.
– и какое же животное тебе по душе? Коты? Хомячки? – его рука дошла до моего воротника, его пальцы схватили кусок ткани и подтянули к себе, от чего теперь расстояние между нами стало слишком мало.
– ты – он вновь впился в мои губы, а я не имел права отказать. Звёздочки бегали перед глазами, я не мог перестать улыбаться через поцелуй, на столько я был счастлив.
– Россия! – голос Японии выбивает меня, и я отстраняюсь от таких желанных губ и нахожу её взглядом в паре метров от нас – суда идут отцы! – мы оба тут же встаем с травы и поправляем одежду на себе. Я смотрю на дорожку, и вижу как трое мужчин и женщина идут по узкой тропе, которая ели троих в ряд в себе помещает.
Японии подбегает к нам и быстро обувает туфли, поправляет платье и папыхал осматривает нас.
– ребят, советую вам не светить лицами перед ними, вы выглядите так, слово целовались на протяжении часа – я смотрю на США, и Япония права - губы Америки слишком пухлые для обычных его губ, а щеки горят ярким пламенем. Наверное я так же выгляжу.
– не больше десяти минут, у меня бы лёгкие не выдержали – отмахивается Америка, на что Япония похотливо хихикает  и без лишних слов убегает к родителям.
– ну и зачем ты это сказал? Она же потом меня донимать этим будет – я обречено выдыхаю, понимая что от её вопросов мне не спастись.
– я уверен ты справишься– он кладёт руку мне на плечо и приближается ближе к уху – но я хочу продолжить начатое, так что жди меня ночью – быстро целует в висок и уходит так же к родителям.
И за что мне такой парень?
    
    
________________________________________
Митинги все ещё идут, а результат пока только один - теперь Навальный за решеткой, а люди отправляют ему мемы и слова поддержки.
Ах да, прошу заметить что нас уже 90 МАТЬ ЕГО ЧЕЛОВЕК. Я просто плачу. Не знаю как описать вам всю мою любовь к вас, даже слов не могу найти. Просто обожаю вас :******
Всем хорошего чая.

Странно Место, где живут истории. Откройте их для себя