Мы должны расстаться

1.4K 108 24
                                    

Наконец я смог посетить библиотеку дворца. Величественная комната с круглым потолком, стенами что забиты книгами и запахом старой бумаги. Не посетить это место было бы большой ошибкой.
– и с каких пор тебе так интересно проводить время за книгами? – с обиженным видом бубнел Америка, который был бы не против просто лежать в моих объятьях, но я принёс его суда.
– с тех пор как начал читать – он закатил глаза и уселся в одно из кресел, а я бегал глазами по полкам и не мог остановится. Все расставлено чётко по алфавиту, по этому чем дальше я прыгал между полок, тем больше знакомых фамилий встречал.
– о да – чуть ли не прокричал я, находя ту книгу, что так долго искал – я думал я не смогу её найти! – я быстро вытаскиваю книгу с полки и бегу к США.
– найти что? – спрашивает он и озадаченно смотрит на меня.
– Джордж Элиот - Миддлмарч – со вздохом отвечаю я – великая британская классика – я быстро проверяю дату издания – так ещё и издание тысяча восемьсот семьдесят второго года! – уже кричу от радости я.
– теперь мне ещё и к книге тебя ревновать? – Америка отвернулся от меня и начал сверлить взглядом пол.
– да ладно тебе – я положил книгу на рядом стоящий стол, и подошёл ближе к США, а после садясь на его колени, прямо лицом к нему – ну Мурика, ты чего? – я поджимаю колени в свободное пространство между грядушкой и ног Америки, и теперь я буквально сижу на нём. Америка искоса окидывает меня взглядом, но все так же молчит.
– ну котёнок, что не так? – я завожу руки за его затылок, и теперь расстояние для нас уже ничего не стоит, даже по моим меркам мы слишком близко – ты обиделся? – я строю грустное лицо, и Мурика наконец-то смотрит на меня.
– как мне обиделся на тебя, если ты это ты – он закрепляет свои руки на моей талии, и мурашки проходят по спине волной – ох, что же ты со мной делаешь? От тебя и с ума сойти не долго – я хихикаю и начинаю медленно тянутся к его губам.
Скрип двери рушит всю тишину между нами.
Я смотрю в дверной проход. Там стоят СССР и Великобритания, которые смотрят чётко на нас. А я сижу верхом на Америке. Твою мать.
Я резко пытаюсь слезть с колен Америки, но очень удачно спотыкаюсь об собственную ногу, но США успевает меня поймать за талию, что спасает меня от поцелуя с полом.
Я нормально встаю и смотрю в дверь, где все ещё стоят отцы.
– соединённые штаты – грубый голос Англии разносится на всю библиотеку – за мной – я смотрю на Америку, но его лицо не выражает и единой эмоции.
– все будет хорошо – говорит он мне и еле ощутимо целует в кончик носа, и чувствую как нас прожигают взглядом – слышишь? – я качаю головой и на свой страх и риск тоже целую его в нос, хотя сейчас хочется вообще его не отпускать, боюсь что он уйдёт и не вернётся. Боюсь что все развалится. Боюсь что мы больше не увидимся, разве что на похоронах одного из нас. Боюсь что может сделать отец.
Америка уходит к Англии, на что тот только холодно смотрит на собственного сына.
– СССР – отец выглядит слово разъярённый бык: грудь вздымалась словно шарик, готовый лопуть, щеки горели от злости, на руках можно было увидеть чёткое очертание костей, так сильно он их сжимал – прошу, пойдём со мной – отец посмотрел на меня так, словно был готов накинуться и разорвать в клочья.
– только в этот раз – он повернулся и вышел самым первым, а последним вышел Мурика, который послал мне воздушный поцелуй и закрыл дверь.
Я сажусь в кресло, хотя хочется биться головой об стену.
Второй, чёрт тебя подери, раз я показываюсь перед отцом вместе с Америкой, и не в самый подходящий момент.
Вдох и выдох. Выходить сейчас нет смысла, все равно Япония ушла гулять, а идти больше и некуда, а идти к отцу и Америке я не хочу. Может это и подло, но в этот раз они должны разобраться одни. Единственное что я мону сделать - просто промолчать и сделать все что отец скажет.
Осталось ждать когда они закончат разговор и ждать выговора.
   
Прошёл час, или около того. Минуты тянулись слишком долго, что бы запоминать текущую цифру на циферблате.
А я все так же сидел в кресле, перебирая все возможные варианты событий. Большая часть заканчивалась ссорами и криками.
И потолок в библиотеке очень живописный, весь в затейливых узорах и неизвестных мне фигур. Даже вырисовывалась какое-то очертание звёзд, но голова была забита совершенно не звёздами на потолке.
А ещё стоит отметить тишину в этом зале - она и давила на меня словно компрессор, и давала спокойно по думать, не отвлекаясь на шум снаружи.
Скрип двери испугал меня до чертиков. Я обернулся к двери, ко мне шёл Америка, поджав губы и опустив взгляд.
Я тут же встал с кресла и подошёл к нему в плотную и беря за руку.
– что там произошло? – тревога в моём голосе читалась слишком чётко.
– мы – он замолк смотря на наши руки, которые теперь были в оковах друг друга – мы должны расстаться –
Я перестал дышать. Двигаться. Моргать. Все для меня остановилось, словно я просто поставил на стоп какую-нибудь сериал. Я просто смотрел куда-то в пустоту.
Я резко поднял взгляд на лицо Мурики, но он улыбался. Улыбался. Ему смешно? Забавно?
– я пошутил, все нормально – он тихо по смеялся, а я треснул словно дамба. Слёзы стали стекать по щекам и капать на рубашку – росс, ты чего? – теперь вместо смеха на лица США появился страх, или что-то похожее на него. Сквозь слёзы сложно понять эмоцию человека.
Америка обнял меня, и теперь дамба полностью прорвана. Я начал буквально реветь в плечо Мурика, пока он гладил мне по спине и шептал что-то успокаивающее.
Я и сам не понимаю из за чего вдруг начал плакать. Хотя тут вполне очевидно - весь этот час я был буквально на грани, и буквально каждая новая мысль давала трещину. А после "шутки" Америки я просто не сдержался. Крышу сорвало одним только предложением.
Когда я всё-таки успокоился, я начал вытирать дорожки слёз и пытался скрыть красные глаза, которые сейчас наверняка выглядят просто ужасно.
– когда я и отец зашли в его кабинет, я объяснил ему что не могу без тебя и дня прожить, на что он только помахал головой и сказал войти СССР. Когда он зашёл, он чуть меня взглядом не сожрал, так страшно мне не было давно – я тихо посмеялся, от чего теперь и на лице США была улыбка – потом отец объяснил СССР что, так и так, мой сын влюблен в вашего, так что пусть встречаются, на что твой отец начал кричать якобы "это не нормально, и вообще от этого нужно избавится", отец очень долго объяснял что это норма и в этом нет ничего плохого, и в итоге мой и твой отец не против наших отношений – закончил свой рассказ Америка на том конце, который я даже в расчёт не брал.
– мой отец не против? – я шмыгнул носом, от чего США улыбнулся ещё сильнее.
– вроде как не против – он убрал пряди волос на моём лице – ты почему расплакался? –
– я все это время тут сидел, и бился головой о том, что у вас там происходит и к чему это может привести, а тут ты приходишь и говоришь что мы должны расстаться – на последних словах я опять начинаю шмыгать носом – дурак, идиот, придурок – я начинаю ударять по его груди, на что он только сильнее смеётся – я чуть с ума не сошёл, а он хохочет во все горло, идиот – даже после всех этих слов он не отпускал меня из объятий, и кажется только сильнее прижимал. Но в ответ моим словам он начал целовать моё лицо, как на зло обходя губы стороной. А после сжал в объятиях. В его руках невероятно уютно.
Он отстранился от меня, хотя ещё несколько раз кратко поцеловал в губы.
– я люблю тебя – совсем тихо прошептал я, на что Америка прекратил целовать все моё лицо.
– ты в первый раз говоришь мне это – в его глазах столько эмоции, что всех языков мира все равно не хватит на описание даже половины. Эмоции были подобны звёздам, которые мерцали одна за одной, не переставая менять яркость.
– и не в последний – я поцеловал его, наслаждаясь каждой частичкой тела простому поцелую.
     
    
_________________________________________
Осталось совсем немножко, вы держитесь. Если честно не перестаю удивляться тому что могу писать что-то подобное. Я в каком-то смысле даже горжусь этим.
Я ещё я подсел на опенинг клуб яричин. Стыд и срам.
Всем хорошего чая.

Странно Место, где живут истории. Откройте их для себя