У них слабая выдержка

2.2K 122 9
                                    

Я медленно расчесывал свои волосы, когда ко мне в комнату зашла та же девушка, что была и вчера.
– доброе утро, Россия – девушка сделала несколько шагов ко мне, но остановилась всего в трёх от меня – завтрак уже ждёт вас в той же столовой, в которой вы были и вчера –
– скажи мне пожалуйста... –
– Амелия – подсказала она
– Амелия, чем здесь можно заняться? – на ближайший месяц я свободен от отца, по этому стоит найти себе развлечение.
– у дворце есть галерея, где находятся редчайшие картины, а так же библиотека, с сотнями книг на любой жанр – если галерея это на один день, то библиотека это просто находка – а ещё я советую просто походить по комнатам, буквально каждая краше другой, а мелкие детали интерьера носят в себе столько информации, что даже лекции не хватит –
– спасибо Амелия, сразу после завтрака воспользуюсь твоим советом – девушка хотела что-то сказать, но я успел сказать быстрее – как ваши дела? Чем будете заняты весь день? –
– оу, э – она явно запоникавала – дела как никогда лучше, а занята буду уборкой комнат на всем втором этаже, по этому придётся выпить чуть больше кофе, чем положено –
– я уверен что вы отлично справитесь со своей работой, но все же найдите время и отдахните, такой хрупкой на вид девушке не стоит переутомляться – кажется Амелия была в легком шоке от моих слов, но быстро опомнилась.
– благодарю вас, Россия – девушка тихо закрыла за собой дверь, а я все же оставил расчёску и волосы в покое. Ну что же, пора есть.
  
   
– Россия, дорогой, как тебе завтрак? – Франция, которая встретила меня словно сына, которого отправила на войну, сидела между отцом и Англией, а на против меня вновь США. Вся английская семья в сборе.
– это невероятно вкусно, в жизни не пробывал такую вкусную, но при этом простую еду – и это не было враньём, это был обычный омлет с беконом и жареными шампиньонами, но чёрт возьми, это так вкусно.
Франция пробурчала что-то вроде "ой да ладно тебе" и опустила голову, при этом ярко улыбаясь.
– она специально приготовила это для вас, даже всех поваров из кухни выгнала – объяснил Англия, улыбаясь почти так же, как и его жена.
   
Эта семья такая... Солнечная что-ли? Буквально каждый излучает хотя бы лучик света, а вместе они способны и солнце заменить, в этом я уверен.
Но меня все так же смущает Америка. Он больше всех молчит, мы чаще всего встречаемся взглядом и когда я говорю, он буквально съедает меня взглядом. Я сделал что-то не так? Но тогда почему другие этого не замечают?
   
Я совершенно не заметил, как завтрак закончился, и я медленно шагал по красочным залам. Как и говорила Амелия, одна комната краше другой, словно попал обратно в восемнадцатый век.
– устроить экскурсию? – я повернулся на голос, и там стоял Америка, только не словно принц, а словно обычный парень, в мешковатой нежно-голубого цвета толстовке и обычных джинсах – если и дальше будешь молчать, я приму это как за согласие –
– я... Я не хочу отвлекать тебя от твоих дел, так что не стоит – нужно было хоть какую-то отмазку придумать.
– если бы у меня и были дела, я бы не предлагал, ведь так? – он вновь улыбнулся, а после пошёл вперёд – прошу всех посетителей данного дворца держатся рядом с экскурсовод, то есть, рядом со мной – мне пришлось ускорить шаг, дабы успеть за Америкой.
   
   
– а вот на это кресло было пролито вино, по этому отец заказал специальных людей, что бы они отмыли пятно без химии, дабы не испортить дорогую ткань – бархатным голосом рассказывал США. Не буду лгать, рассказывает он мягко и не медленно, от чего его речь было приятно слушать.
– а кто пролил это вино? –
– отец думает что кто-то из слуги, но если по секрету, то это был я – он подмигнул, от чего я себя странно почувствовал – я не думал что французское вино такое сложно выводимое –
– а я не думал что принц Великобритании пьёт – я сел на этот диван, пока Америка был в паре шагов от меня.
– я пью только на праздники, и то только то, что выберет отец, а он вбирает только вина да шампанское – Америка фыркнул, словно эти напитки ему уже поперёк горла стоят – кстати, давай сходим в погреб, может найдём что-нибудь  –
– но я не пью –
– это будет всего-навсего простая дегустация – он вновь мне подмигнул, а после взял мою руку и одним движением поднял с дивана и повёл прочь из комнаты.
Теперь его руки без белых перчаток, и я был прав, его руки тёплые. От этой теплоты даже муражки по коже.
  
– а вот и второй кабинет моей мамы – мы спустились вниз по лестнице, и там нас встречала одна из комнат, которая была забита стелажами с шампанским, вином, коньяком и ещё чего-нибудь, название которого я и в помине не знаю.
– и часто им пользуются? – я начал медленно ходить между стеложами, рассматривая этикетки алкоголя и ищя год изготовления. 1994. 1985. 1969.
– в основном только на каких-нибудь праздниках, по типу день рождения или балах – его голос был в другом конце комнаты, видимо он тоже ходил и смотрел на этот запас медленный отравы.
– удивительно что у вас вообще что-то осталось – 1940. 1921. Он тихо усмехнулся. Его голос стал ближе.
– только этот зал заполнен до верху, все остальные либо почти пусты, либо все бутылки из двухтысячных – 1893.1876. Теперь его слышно слишком близко. Кажется он где-то в двух стеллажах от меня.
– а почему вы не пьёте новые? – я делаю ещё один поворот и слышу как он идёт прямо на против меня, но я не поднимаю взгляд с бутылок. 1859.
– у них слабая выдержка – я вдруг упираюсь во что-то. Подняв голову, я встретился взглядом с Америкой. Межу нами даже лист бумаги не поместиться, а наши лица находятся так близко, что я слышу и чувствую его дыхание – по этому и вкус другой – чуть ли не шёпотом говорит он. Запах мятных конфет врезается мне в ноздри. В этот момент я могу вспомнить, почему он показался мне странным.
Я резко делаю шаг назад. И опять смотрю на него. Он, как ни в чём не бывало, смотрит на меня, и улыбается.
– так что на счёт попробовать одну из бутылок? – он берет ту, на которую я смотрел до того, как врезается в него – всего один стаканчик –
Я сухо сглотнул. Его не волнует то, что сейчас произошло?
– я... – в голову не лезли слова. Отец учил как себя вести в разных ситуациях, но не было случая "что делать, если ты врезался в принца Англии, и тебе внезапно понравился запах мяты, который исходил от него" – думаю один бокал можно –
– правильный ответ, Россия – Америка прижал бутылку к себе, а после повернулся и пошёл к лестнице.
   
   
_________________________________________
То чувство, когда уже написал половины сюжета из за отсутствие интерета (눈_눈)
И ещё тут собираюсь выпустить ещё один фанфик, но это будет драббл по этому больше шести глав я не планирую.
Всем хорошего чая ヽ(o´∀')ノ♪♬

Странно Место, где живут истории. Откройте их для себя