Это просил передать Америка

1.3K 93 7
                                    

– я думала ты безнадёжен, но ты вполне неплох – заключила Япония, когда мы репетировали вальс.
– специально буду тебе на ноги наступать – пробурчал я, надеясь на более приятный комплимент, чем просто "неплохо". Будто я зря учил эту дребудень.
– как великодушно с твоей стороны – мы были в комнате Японии, точнее в той, которой ей выдали – у меня есть вопрос – она отпускает меня и садится на кровать.
– валяй – я сажусь рядом с ней, а она делает строгое лицо.
– ты же не любишь меня, да? – этот вопрос выбил меня. Её выражения лица ничего не показывало, ни одного намека на эмоции.
– с чего ты взяла? –
– перед тем как приехать ко мне, ты был тут, а когда приехал, был полностью разбит, и только после того как мы начали встречаться ты начал вести себя нормально, хотя все равно иногда пропадал где-то в мыслях, а сегодня я увидела как ты и Америка кидались взглядом на друг дружку, слово пытаясь поговорить молча, вот я и сопоставила два плюс два –
Я был ошарашен. Потерялся между мыслями и голосом Японии. Так это было на столько заметно?
– я не знаю – честно признался я – я не знаю, люблю ли я тебя, но ты все верно сложила – я издал смешок, который был больше для разряда обстановки, нежели от забавы ситуации, хотя она таковой и не являлась.
– мда – Япония смотрела в пол – этого стоило ожидать –
– прости меня – она не поднимала от пола взгляд – я не хотел играть с тобой и твоими чувствами, честно, я просто... –
– ничего страшного – она сделала вдох-выдох и села по-турецкий, смотря на меня – но ты должен мне рассказать все, от начала до конца – я поджал губы. Стоит ли? Слова отца о том что она меня отвергнет могут стать правдой за одну секунду.
Но я рассказал ей все. То, как я сначала ему не доверял, как потом мы сдружились и как на бале он меня поцеловал, как нас заметил отец и отправил меня домой, как я убивался из за этого и как потом она призналась мне в чувствах, и как я бился о стену, не понимая люблю я её или нет, как мы приехали суда и как я старался избегать взгляда Америки.
Когда я закончил, она молчала и смотрела на меня. В голове так и крутилось "представляешь как ей будет отвратно, узнай она, что ты когда-то поцеловал парня? Думаешь ей захочется общаться с таким тобой?". А вдруг она сейчас скажет что-то вроде "прости росс, но я не могу дружить с геем, так что просто забудь про меня"?. Вдруг она сейчас ощущает такое отвращение ко мне, что теперь хочет выкинуть меня из её комнаты, лишь бы не дышать со мной одним воздухом?
Но вместо этого всего она обняла меня. Крепко сжала меня, словно я большой плюшевый медведь.
– ты так долго держал все это в себе – прошеплата она мне в плече – прости что не заметила раньше –
Я не мог поверить свои ушам. Она не ненавидит меня. Она приняла меня.
Я был готов расплакатся прямо в ту же секунду, разреветься как маленький ребёнок или девочка-подросток.
– но – она отстанилась, хотя я был готов жить в этих объятьях – что ты собираешься делать дальше? –
– ничего? – я пожал плечами – отец мне попросту не позволит быть с ним, а если с какого-то перепуга разрешит, то я уверен что Америка не захочет, я ведь просто бросил его на произвол судьбы, а после явился под руку с тобой –
– худше ситуации и не придумаешь – она поджала губы – но давай придумаем завтра, на свежую голову лучше думается –
– ты поможешь мне? – я не мог поверить в это.
– конечно – вполне серьёзно ответила она – я не могу не помочь тебе –
– но после всего того, что я сделал – Япония положила свою руку на мою щеку, тем самым заткнув меня.
– послушай – начала она – даже не смотря на то, что ты не любишь меня, я не могу просто плюнуть на тебя, я не из тех людей которые бросают в тот момент, когда я им нужна, и этот раз не исключение – она быстро чмокнула меня в кончик носа – а теперь иди спать, скоро полночь, а завтра важный день –
– спасибо – я не мог не улыбнутся ей.
    
Моя комната была теперь рядом с отцом, по понятным причинам.
Я был бы рад, если бы этот старик не храпел, но кажется ему было плевать.
Я лежал на кровати и смотрел в потолок, думая о поступке Японии.
Даже не смотря на то, что я не люблю её и воспользовался ей, она хочет помочь мне. Невероятная девушка. Она заслуживает лучшего.
Внезапно в дверь постучали. Я неуверенно сказал войдите и ко мне зашла та, кого я точно не ожидал - Амелия. Кажется я не видел эту золотую горничную вечность.
– я вас не разбудила? – она вопросительно уставилась на меня.
– нет нет, что ты – я был несколько потерян её визиту в такое время – а что ты хотела? –
– это просил передать Америка – сердце сжалось, когда она подошла ко мне и отдала кусочек бумаги, который был сложен пополам.
Я медленно развернул его.
  
"Ромашки напоминают мне о тебе,
Люблю их запах, цветение, цвет,
Люблю до безумия, что уж там,
Люблю их так же, как и тебя"
                                          – Америка
    
Я опешил. Он написал это мне? Но что за ромашки?
Я вспомнил тот вечер, когда Амелия принесла мне букет ромашек от Америки. Все совпало.
– он просил передать что хотел отдать это ещё тогда, но передумал, а теперь это не имеет смысла – тихо сказала Амелия, словно боясь ранить словами. Но это не помогло. Они вошли прямо в сердце, проходя его насквозь.
Бумага была вся помята, уголки почти загнулись от частых сгибании. Так значит он часто смотрел на неё?
– спасибо – я откашлялся, голос стал слабым – а как все это время вел себя США? –
– даже не знаю как это описать – горничная нервно сглотнула – он был очень поникший, словно раздавлен или разбит, да, морально разбит – вслух согласилась с сама с собой горничная – но почему-то он стал лучше общаться с отцом, видимо они конец поговорили – я был и рад и раздавлен от сказанного. Он воспользовался моим советом и стал общаться с отцом, но я понимал что он отдал мне записку для того, чтобы поставить точку на всем этом. Закончить шоу финальными титрами.
– я рад за него – Амелия явно сообразила что со мной что-то не так – я хочу спать, и тебе тоже советую идти –
– да, наверное – она грустно улыбнулась и вышла из комнаты.
В кромешной тьме я пытался прочитать написанный когда-то влюблённого в меня Америку стих, но выходило так больно и невыносимо отвратительно от самого себя, что хотелось выбросить себя в помойку.
    
   
______________________________________
Дома весело, но теперь хочу в свою школу и сидеть там. А ещё хочу кукурузу и крысу, чтобы назвать чумой. Кто понял тот понял.
Когда мои подруги думают а фигуре и о том сколько понадобится на косметику, я покупаю большую пачку чипсов и читаю мангу марафоном.
Всем хорошего чая~

Странно Место, где живут истории. Откройте их для себя