Кхм, ну как объяснить

1.3K 93 16
                                    

Месяц с Японией длилась как год. Не из за скуки, нет, как раз на оборот. Она таскала меня туда-суда, вечно двигалась, говорила, смеялась. Иногда от всего этого болела голова. Но мне невероятно приятно с недели одиночества перескочить на неделю с неудержимой Японией. Особенно когда веселье перескакивало на поцелуи.
  
Но я чувствую себя немного странно когда целую её, будто чего-то не хватает. Пустота странно пугала меня.
Но пытаясь забыть это чувство, я вспоминаю его во время следующего поцелуя. И так раз за разом.
Пока я не разобрался с этим чувством и не вспомню его во время очередного копания в себе, я просто постараюсь забыть о нём. Как пытаюсь и с Америкой.
Но ничего не выходит.
    
   
– у меня есть хорошая новость – объявляет Китай за завтраком – сегодня вечером мы летим к Англии, так как он пригласил нас всех нв своё день рождения – дальше я не слушал. Это плохо. Плохо, очень плохо. Мне нельзя. Категорически нельзя, запрещено. Мне нужно вообще запретить въезд на территории Великобритании.
Я кратко смотрю на отца, на что он смотрит на меня. Все время пребывание здесь мы говорили всего пару раз, и то просто чтобы разрядить тугую обстановку между нами. Кажется я только сейчас осознал - наши хорошие отношения отправились в неизвестность.
– если постараться, мы даже успеем все сделать – о чем они? что сделать? Успеем ли? На сколько постараться? Не знаю о чем идёт речь. Отец все ещё смотрит на меня, но кажется его совершенно не волнует о чем идёт речь. Отец смотрит так, будто знает, что я пытаюсь ему сказать, но он продолжает молчать, так же, как и я.
   
Пол в самолёте очень интересный, особенно когда рассматриваешь его несколько часов, из за чего в глазах даже рябит иногда.
Но моя причина вполне веская, на против меня сидит отец, и я буквально чувствовал его доминантный и холодный взгляд, словно я была его добыча, уже лежавшая полу-мертвая.
Единственное что пыталось спасти меня - это Япония, которая явно была не рада моему приклееному взгляду к полу, по этому всячески пыталась оторвать от него, то показывая какое-то пейзажи из журналов, то рассказывая очередную историю из "а помнишь как мы раньше..." ну и подобное. Это помогало на некоторое время, пока я случайно не увижу взгляд отца, и не вспомню из за чего его он теперь такой.
– я жутко хочу пить – Япония ерзала на кресле и пытались отыскать хоть какой-то намёк на воду.
– какое совпадение, и я тоже – Китай ели заметно улыбнулся – пойдём проверим где все стюардессы – Япония тут же вскочила и двинулась в неизвестно мне направление, и за ней последовал Китай.
Что же, я остался один на один с отцом, и это меня пугало до жути.
– ты же понимаешь что должен даже на метр не приближаться к США? – басистым голосом спросил отец. На некоторое время я даже расслабился, я уже начал думать что Америка - это бред моей больной головы, раз уж он мне мерещится по всюду и я вспоминаю его чуть ли не ежесекундно, но тут же понял что расслабление раздавили ботинком.
– конечно – я понимал что мне даже дышать с ним одним воздухом не стоит, что уж там говорить о расстоянии между нами?
– держи себя сдержанно, никто не должен узнать об этом, особенно Япония – а вот этим он дал мне под дых – представляешь как ей будет отвратно, узнай она что ты когда-то поцеловал парня? Думаешь ей захочется общаться с таким тобой? – из за его слов хотелось сжаться на столько сильно, что я бы стал пиксель и меня никто не заметил. От его слова больно, обидно, холодно, я не чувствую того отца, который был ко мне добр чуть больше месяца назад.
– нет – ели как выжал я из себя. Чертов комок застрял в горле слово между двух компрессоров, которые медленно двигаются все ближе к друг другу, сжимая комок в прах.
– я очень надеюсь что ты все понял – тут же выскакивает Япония, которая радостно говорит что нашла бутылку колы. Отец как ни в чем не бывало улыбается ей.
   
    
– добро пожаловать! – воскликнула Франция, расставляя руки для объятий – мы так рады вновь вас встретить –
– не могу не согласится – сказал Китай, пожимая руку Великобритании – кажется вы так и не познакомились с моей дочерью –
– Япония, приятно познакомится – представила себя япа, и так же пожала руки всей британской семье.
– мне тоже очень приятно – Франция улыбнулась – прошу всех к столу, а то вся еда остынет–
    
Невыносимо сложно. Я стараюсь не смотреть на Америку, но это невозможно. Глаза не желают слушать мозг, и каждый раз натыкаются на США, который смотрит в ответ. Он все такой же; яркий, милый, активный. Манящий.
Пшеничные волосы все так же тянут к себе, улыбка не сходит с лица, а глаза сверкают ярче звёзд.
– жаль что вы не остались в тот раз – начал Великобритания – окончание бала было такое торжественное –
Воспоминания проносится перед глазами слово самолёт на полной скорости. Балкон, поцелуй, отец.
– росс – Япония положила свою руку на мою, и это сработало как включатель – а почему вы уехали тогда? –
– кхм, ну как объяснить – меня поцеловал Америка, и это увидел отец, а дальше ты и сама понимаешь – у отца появились срочные дела, вот и пришлось уехать –
– а ты так и не станцевал со мной – она обиженно надула губы.
– у вас завтра будет целый вечер, так что ещё успеете, голубки – Франция за хихикала как маленькая девочка, а меня перекосило от слов "не успеете, голубки".
Я совершенно случайно, конечно не случайно, встретился взглядом с США. Его волосы все так же зачесаны назад, угловатые черты лица все такие же... Острые? Соблазняющие? Нет, точно не второе, а глаза ничего не выдавали, разве что лёгкий интерес и холод.
Кажется мы смотрели на друг друга своего парк секунд, но за этот промежуток времени я потерялся. Потерялся в его глазах, которые теперь были подобны только айсбергу, и помяни дьяволу, я все равно не могу перестать смотреть.
Америка перевёл взгляд на мою руку, на которой все так же лежала рука Японии, а потом вновь на меня. Теперь холод отошёл в сторону, и осталось только заинтересованность. В его глазах так и читалось "что это?".
Но я не могу на это ответить. Мне попросту нельзя.
  
   
_________________________________________
Я жив после митингов. Оказывается даже в моём мухосранске есть сторонники Навального, что очень радует. И один прэкол, прямо на моих глазах обычные граждани начали дубасить ОМОНовцев. Вот это я понимаю русский дух.
А ещё мой одноклассник заболел короной, и теперь я до февраля дома. Хоть какое-то счастье.
Всем хорошего чая 4-4

Странно Место, где живут истории. Откройте их для себя