Бла бла бла, ещё немного

1.3K 100 11
                                    

Все тот же величественный бальный зал встречал меня грациозно и величественно, белый пол сверкал от чистоты, а золотистые обои с замысловатым узором придавали залу то самое величество. Правда воспоминания бьют прямо в лицо, но я держусь.
Уже множество людей было в центре зала, и каждый был одет так же роскошно: девушки в пышных платьях, которые поддавались любому движению и плавно двигались в назначенном направлении, а мужчины были в строгих костюмах, которые скрывали все их изьяны. Проще всего было найти принцев - они все были одеты в королевскую военную форму, и через грудь каждого проходил голубой или белый мундир.
- не хочешь потанцевать с Японией? - внезапно спрашивает меня отец.
- сначала нужно её найти - думаю не стоит рассказывать отцу что мы расстались буквально этой ночью, его убъет это на месте.
- а я и не пряталась - Япония выскачила из за моей спины, и я не смог не застыть от её вида. На ней было небесно-голубое платье, пышная юбка касалась пола, а лиф поблескивал из за множество блесток на ткани. Ей определено идёт голубой - чего ты так смотришь? -
- ты выглядишь чудесно - выдал я, хотя этих слов не хватит для описания её обоза в целом.
- я знаю - она нахально улыбнулась и откинула волосы у висков назад - а теперь пошли, ты все ещё должен мне танец - она взяла меня за руку и потянула подальше от отца, в центр зала, где уже некоторые начали танцевать.
Встав ровно по середине зала и привлекая к себе достаточно внимания, Япония начала медленно двигаться в такт музыке.
- ты что-нибудь придумал? - спрашивает она, меняясь в лице.
- вообще ничего - перебирая всю ночь варианты, я так и не пришёл к какому-либо выходу.
- у меня есть план, только - она прокрутила головой, ищя кого-то - нужно найти его -
- а в чем суть плана? - я тоже начинаю искать США везде.
- суть проста - нужно оставить вас одних, и ты должен признаться во всём - музыка заканчивается, Япония берёт меня под локоть резко тащит меня к выходу - Америка! - я только сейчас замечаю около выхода из зала виновника моей бессонной ночи, который общался с какой-то девушкой в пышно-золотом платье, но та тут же ушла, как на неё перестали обращать внимание.
- привет Япония - он улыбнулся ей, а после заметил меня, и его лицо исказилось в холод - что вам нужно? -
- не мог бы ты устроить мне и России экскурсию? Я всегда была поражена интерьером восемнадцатого века, а его тут столько, что мозг не поспевает за глазами - она жалобно похлопала глазами. На полной скорости в мозг врезалось воспоминание о том, как он устроил мне экскурсию, и как я столкнулся с ним лицом к лицу средь бутылок вина. Кажется тоже воспоминание врезалось и в Америку.
- конечно - немного помедля ответил США.

Странно Место, где живут истории. Откройте их для себя