❗️Внимание❗️
Ребята, я очень хочу, чтобы вы оказали мне поддержку в развитии моего творчества. Я прошу прощения за все кринжовые истории на этом аккаунте, но всему этому есть причина.
Я создала свой тгк, где хочу рассказать вам новые новости о том, чем сейчас занята, поэтому прошу подписаться. Он называется @arina_efront (Arina Efront | Писатель), как и в принципе все мои социальные сети.
Спасибо за внимание❤️Pov Сана.
- Чон, ты вставать собираешься? Я не хочу опаздывать в школу из-за тебя! - я врываюсь к нему в комнату и вижу, что он ещё спит. - чёрт, Чон Чонгук!
- чего тебе? Надоела...
- йа, собирайся! Мы опаздываем в школу! - я кидаю в него подушку, но он никак не реагирует. - ну раз так, хорошо. Одна пойду.
- у тебя куча подруг, пиздуй с ними.
- они учатся в старой школе, а я иду в твою.
- стоп, что? - он наконец открывает глаза и привстаёт. - подожди... Как это? - закатив глаза я выхожу из его комнаты и спускаюсь на кухню.
Через 10 минут он спускается полностью готовый. Ого, быстро же он.
- я жду объяснений.
- господи, Гук, что непонятного, я перевелась к тебе.
- кошмар, мне тебя теперь и в школе придётся видеть.
Я самодовольно улыбаюсь и отпиваю кофе.
Меня зовут Чон Сана, мне 17 лет. Я живу в Сеуле, в особняке не малых размеров. Мой папа работает бизнесменом, а мама постоянно в командировках. Ну а мой братишка Чонгук постоянно дома, мы вместе выросли. Ему 17, но за ним уже огромные очереди девушек. Настоящий плей бой. Ну и я тоже не отстаю, половина школы бегает только за мной. А сегодня, в тайне от Гука, я решила подать документы в его школу. Надоело видеть одни и те же лица, хочется разнообразия.
***
Водитель довёз нас до школы, Гук уже открыл дверь и хотел выйти, но я остановила его.
- Чонгук, послушай, никто не должен знать что я твоя сестра, понял?
- понял, понял.
***
Я вышла спустя пару минут и увидела много учеников. Вошла в школу, сфотографировала расписание, и пошла на урок.
***
- здравствуйте, я Чон Сана, новенькая.
- здравствуй, присаживайся, скоро начнётся урок. - сказал учитель и разглядывал какие-то бумаги.
- привет, я Мин, садись со мной? - сказала девушка и указала на пустое рядом с ней место.
- привет, меня Сана зовут, расскажешь что тут у вас и как?
- конечно, с удовольствием. Смотри, - она повернула голову в сторону Гука и ещё пару парней с ним. - это Чимин, Чонгук, Тэхен и Юнги. Тебе повезло учиться с ними в одном классе, они тут самые популярные. А там, - незаметно показала пальцем на пару девушек. - Лили, Дахи, и Мия, вот они тут самые бесячие.
- мм, что на счёт этих парней, встречаются с кем-то?
- Чонгук недавно расстался со своей девушкой. За Тэхеном бегают девчонки, но он любит другую, пытается добиться её, а она упёрлась. Чимин же... Не советую с ним общаться, он бабник, играет на чувствах, спит со всеми а потом бросает. А Юнги очень добрый, сейчас в отношениях со мной, только чшш, об этом вообще никто не знает.
- ого... Как много нового я узнала, спасибо тебе.
- обращайся. - она мило улыбнулась и вдруг прозвенел звонок.
***
После нескольких уроков обед, я шла по коридору, задумалась, и даже не заметила ступеньку, оступилась и чуть не упала.
- аккуратнее. - я увидела руки на своей талии, это оказался Чонгук. - не ушиблась?
- фух, нет, но спасибо.
- ну привет, новенькая. - сказал Чимин и ухмыльнулся. - не хочешь познакомиться?
Я его даже не заметила...
- пойдём, Чимин. - Гук подталкнул его и они ушли.
***
Пока у нас часовая перемена, большая часть людей на заднем дворе школы, а я решила посидеть в классе, здесь никого.
Уткнувшись в свой телефон, я листала ленту инстаграма, как вдруг...
- почему-то так и думал что ты здесь. - снова он.
- молодец, может тебе медаль дать? Хоть какая-то награда в жизни будет.
- ого, я вижу у тебя зубки острые, со мной такое не прокатит.
Я встала с места и хотела выйти, но Чимин резким движением прижал меня к стене.
- я за такое наказываю. Жёстко.
- играешь на чувствах значит, ты в детстве в машинки не наигрался? Какой же ты мерзкий.
Я оттолкнула его и ушла. Кем он себя возомнил?
***
После школы мы с Мин попрощались и я ждала Гука в машине, но мне пришло от него сообщение:
"Можешь ехать, сегодня я приведу домой друзей."
Ох, Чонгук, я то знаю какие у тебя друзья.
- поехали. - сказала я водителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't be afraid of me...
Fanfiction- пфф, какой же ты душный. Даже не хочешь переспать со мной? Похож на старика, нудный и скучный. - я закатила глаза. - а каким мне быть? - он встал сзади и наклонил голову на бок. - отпусти все свои проблемы, выпусти мысли о работе, живи в кайф, те...