- возьми меня, Пак Чимин.
Он навис надо мной, и поцеловал сначала так нежно, а потом грубо... Меня переполняло возбуждение, я так долго этого ждала... Конечно в свои двадцать, я давно не девственница. И своих фантазиях я та ещё извращенка.
Но увы, сегодня доминирую не я.
Чимин непонятным мне образом снимает с меня лифчик. Я же провожу рукой по его торсу, и через ткань рубашки чувствую этот рельефный пресс. Растёгиваю пуговицы, и он помогает мне её снять. Дыхание давно сбилось, а сердце просто вырывается из груди. Он встаёт с меня и смотрит, как-будто поймал добычу и хочет съесть, я снимаю с себя давно намокшие трусики и провожу пальцем по клитору издавая стон.- Чимин, пожалуйста... - он растёгивает ремень. Один палец уже во мне.
- ты хочешь меня?
- да... - проникаю уже вторым пальцем. - войди в меня...
Он спустил брюки вместе с боксерами, и резко вошёл, от чего у меня в животе всё запархало от удовольствия. Мне никогда не было так хорошо...
Чимин набирал темп и целовал шею, а я своими ногтями расцарапала его спину. Он зажимает зубами сосок на некоторое время, а потом целует. В этой комнате пахло сексом и нашей любовью друг к другу, сейчас я счастлива как никогда. Поцелуи в шею, ключицы, я закусываю губу и улыбаюсь. Ещё одна порция грубых и глубоких толчков, у меня больше нет сил, я кончила с громким стоном, но Пак ещё нет. Он упал на спину и я залезла на него взяв в рот член. Сначала облизываю головку, а потом и весь ствол. Ещё немного движений, и он кончает мне в рот. Я всё послушно проглатываю, целую его и тоже падаю без сил.- я должен ехать на встречу. - он встаёт и начинает натягивать вещи на себя.
- ну да, конечно...
- скоро наш отпуск, тогда тебе мало не покажется, а пока, наслаждайся тем что есть.
Его слова так грубо звучат, как будто он угрожает мне...
Оставшись одна, я сходила в душ, собралась, и вышла из дома. Сев в машину я решила съездить по бутикам.
***
- я переспала с Чимином. - спокойно сказала я, когда мы с Гуком сидели за завтраком.
- ты сделала что? - недоумевающе спросил брат и подавился кофе.
- переспала с Чимином. - повторила снова.
- ладно, ты вроде взрослая девочка, делай что хочешь. Но... Я предупрежу тебя, он принимает наркотики, я хочу для тебя только лучшего, не стоит тебе с ним связываться.
Я нервно сглотнула, он что, настолько сильно изменился, что теперь портит своё здоровье?
- не волнуйся, всё хорошо будет. Чимин сказал, что скоро ваш отпуск, когда он?
- а да, через неделю, мы хотели все вместе слетать на острова. Как тебе идея?
- даже не знаю, не очень люблю такое.
- ладно, ты думай, а я на работу поехал. - он встал из-за стола.
- подожди, можно с тобой?
Он кивнул и я вместе с ним пошла на улицу.
***
Мы шли про коридору огромного стеклянного небоскрёба, и вошли в одну из дверей где уже были все.
- а она что тут делает? - спросил Тэ.
- ну получается она теперь тоже часть нашей компании, к тому же, сама захотела.
Я села на стул и начала слушать о чём они разговаривают. Сначала было немного не понятно и даже скучно, а потом я уже сама предлагала какие-то идеи.
А после окончания этих "переговоров" мы с Чимином вышли из здания.- отвезти домой? - спокойно спрашивает он и достаёт сигарету.
- ты куришь... - говорю я себе под нос, и чувствую неприятный запах когда он её поджигает.
- будешь? - он предлагает мне, но я отрицательно махаю головой.
- это же... Травка?
- ну, можно и так сказать.
- и как давно ты начал это употреблять?
- где-то пол года уже.
Я натянуто улыбнулась, но в душе такая боль и обида, потому что он выбрал плохую дорожку для себя...
Он повернулся ко мне и заглянул прямо в глаза, как-будто что-то искал там.
- я наверное подожду Гука, и мы поедем домой. - я съёжилась от прохладного ветерка и Чимин это заметил, но только он хотел снять пиджак, как мне на плечи никидывают тёплую кожанку.
- одень-ка, на улице прохладно. - меня приобнимает Чон. - ну что, поехали?
- нет, мы хотели съездить кое куда. - уверенно говорит Чимин, так же продолжая сверлить меня взглядом.
- хорошо, гуляйте, я сегодня буду занят в кабинете, не заходи туда, хорошо?
***
- и куда же мы?.. - спрашиваю я Чимина, сев в машину.
- просто прокатимся в одно место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't be afraid of me...
Fiksi Penggemar- пфф, какой же ты душный. Даже не хочешь переспать со мной? Похож на старика, нудный и скучный. - я закатила глаза. - а каким мне быть? - он встал сзади и наклонил голову на бок. - отпусти все свои проблемы, выпусти мысли о работе, живи в кайф, те...