3 Глава

1.2K 72 5
                                    

***

Ещё три дня прошли тихо, Чонгук помирился со своей девушкой и сейчас у них всё хорошо. Чимин пока не доставал. Но сегодня школьный день начался необычно, а началось всё с того, что когда я пришла все странно смотрели на меня и даже хихикали. Я быстро зашла в класс, но и тут на меня посмотрел Чонгук.

- Мин, что происходит? Почему все ведут себя так странно?

- Сана, тут про тебя Чимин такие вещи рассказывал то, что вы переспали, и ты там такое делала... Но я верю что это не правда, да?

- конечно! Он просто придурок, каких поискать надо!

Я быстрым шагом пошла к Чиму и дала звонкую пощёчину.

- вооу. - услышала я от всех находящихся.

- ты совсем офигел, придурок? - грозно сказала я ему прямо в лицо.

- Сана... - сказал Чон, но я заткнула его показав палец.

- ну тебе же понравилось? - он ухмыльнулся.

- я вижу у тебя склероз, если ты не помнишь, то у нас ничего не было. Я не знаю что ты там напридумывал со своей девчонкой для перепихона, но я в их число не вхожу, и не надо раздувать ложную информацию.

Все притихли, а я быстро вышла из класса и пошла в туалет чтобы успокоиться.

- как же это низко Пак. - сказал Гук и пошёл за мной. - постой!

- твои друзья вообще не знают норму. - я расплакалась и Чонгук обнял меня, поглаживая по волосам и спине. - но я сама справлюсь, не переживай за меня.

- ты с ума сошла? Умывайся и пойдём, я скажу всем что ты моя сестра, они больше не тронут тебя.

- но Гуки...

- никаких но. - грозно сказал он.

Я немного подправила макияж и неуверенно поплелась за братом.

- слушайте сюда, Сана моя сестра, и если ещё хоть кто-то посмеет её обидеть, я сюсюкаться не буду. Всем понятно?!

Все закивали, стали шептаться. Мин открыла рот, а его друзья так же равнодушно смотрели.

Прозвенел звонок.

- ну-ка сели все, что вы тут развели, урок начался. - сказал учитель, и все быстро расселись по местам.

***

Урок физкультуры, ненавижу... И я решила потихому смотаться. Взяла вещи, вышла в коридор и...

- куда это ты? - услышала я сзади и закатила глаза. - сбегаешь с урока?

- тебе то какая разница?

Он оказался совсем близко, я отходила от него, а он на меня.

- я ведь не кусаюсь, не бойся меня.

- пфф, кто тебя боится? - усмехнулась я и упёрлась в стену. А ой...

Он прижал меня к стене и рывком поцеловал, держа мои руки. Я ответила ему, потому что мне нравится это. Сладкие губы, язык, я схожу с ума...

- плохая девочка. - прохрипел Чим прямо над ухом.

- о да, бойся меня. - прошептала я ему в губы и вырвалась. - пока, придурок.

Я ушла с победной улыбкой на лице.

***

Так как сегодня последний день, и нас ждут два дня отдыха, я решила пригласить Мин к себе с ночёвкой. Ну а что, поболтаем, повеселимся.

Мы пришли ко мне, и не прошло и десяти минут, как заходит Чонгук его девушка и друзья. Чёрт.

- о, Юнги. - радостно сказала Мин и обняла его.

- а ты что тут делаешь?

- Сана пригласила на ночёвку, а ты?

- Чонгук позвал...

- то есть нас сегодня шесть человек? Вот это да. - Гук улыбнулся. - ну ничего, комнат много.

Don't be afraid of me... Место, где живут истории. Откройте их для себя