8 Глава

1K 54 0
                                    

***

Через минут 30, мы приехали на парковку пляжа.

Вышли из машины, и Чим протянул мне руку.

- вы сегодня джентльмен, мистер Пак. - я улыбаюсь и протягиваю руку.

Мы идём по мягкому и приятному песку, а в переди совсем спокойное море на фоне красивого, немного фиолетового заката. Пляж абсолютно пустой.

- я люблю закаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я люблю закаты. - тихо говорит он, когда мы останавливаемся. - они умеют скрасить любой плохой день. Когда мне грустно, или я чувствую себя вымотаным, мне это помогает. Ты просто... Смотришь как солнце уходит отдыхать, как и ты сам.

- ого, а ты прав, я тоже люблю закаты. Каждый день он по особенному красив.

Он достаёт из кармана ту же пачку сигарет, но на этот раз я его останавливаю.

- может... Не надо?

- я могу себя контролировать, Сана, нет необходимости меня от этого оберегать.

- хорошо, делай что знаешь...

Я ложу руки в карманы куртки Чона и вдруг нахожу там какую-то флешку. Отхожу немного ближе к берегу чтобы Чимин не увидел и ложу её в лифчик. Хоть это не правильно, но интересно же...

***

Вернулась я уже достаточно поздно, и сразу поспешила в комнату, включила ноутбук и вставила флешку.
На ней папка с каким-то видео.

Первое было с кавером Чонгука... Его мечта... Какой же у него красивый голос. Я сидела так минут 10 и прослушивала это снова и снова.

Так стоп, идём дальше...
Второе называлось "Любимой сестрёнке".

- чтож... - здесь Чонгук сидит перед камерой, кажется это видео было снято после того как он улетел в Америку. - я здесь, со мной всё хорошо, аа... - он потрепал свои волосы и открыл рот чтобы что-то сказать. - я не умею записывать влоги, поэтому прости, как видишь я в отеле. Завтра мы начнём учиться работать. - он выглядит достаточно грустным здесь. - кстати! Чимин после того поцелуя весь полёт только о тебе и говорил, он был таким счастливым. Наверное до сих пор сидит у себя в номере и думает о тебе. Главное без меня не попадай в неприятности! И слушай родителей. Я обязательно накоплю денег, и мы переедем ко мне. Хочу чтобы ты никогда не расстраивалась, я ведь тебя очень очень сильно люблю! Ладно, пойду я, спокойной ночи. - он улыбнулся и помахалал на последок.

Вау, интересно, почему он не скинул мне это видео?

Третье было снято 3 месяца назад, не так уж и давно...

- ох... Даже не знаю с чего начать... Думаю это видео должно остаться под секретом, потому что я просто хочу высказать свои эмоции. Вчера девушка Чимина попала в аварию. И к сожалению... Она умерла... - что..? Девушка... Чимина? Он прослезился на этом видео. - она действительно очень много значила для него, я не представляю что он чувствует сейчас... Мы все видели её тело.... Боже, она не заслужила этого! Вчера она должна была приехать к Чимину и сказать о своей... - он шмыгает носом и вытерает слёзы рукавом кофты. - о своей беременности. - господи, почему я всего этого не знала? - и причём, она и Сана очень похожи, и лицом, и характером, я просто на секунду представил, что если бы это была моя сестра... Я бы точно не пережил этого.

Я не стала досматривать, выключила ноутбук и решила позвонить Юнги.

***

Юн приехал ко мне и сидя на диване в гостиной, мы пили кофе.

- Гук не должен знать, что ты сейчас здесь. Я просто хотела спросить про девушку Чимина, которая...

- умерла, да, но откуда ты знаешь?

- случайно нашла флешку с видео. Так... Что?

- во-первых только я знал, что они расстались месяц назад до аварии. Во-вторых она пришла ко мне в слезах с тем, что беременна от него. Ну я и сказал чтобы она всё ему рассказала. Чимин после её смерти долго не расстраивался, хотя странно ведь они в отношениях были больше года. А тебе никто не говорил, как раз по просьбе Чимина.

- и почему он это скрывал?

- не знаю.

Мы посидели ещё 10 минут, и я попросила Юнги уехать. А сама пошла ложиться спать, я сегодня устала...

Don't be afraid of me... Место, где живут истории. Откройте их для себя