16 Глава

921 52 4
                                    

- да, конечно, это моя сестра, Чон Сана. Она здесь в качестве невесты Господина Пака. Я могу попросить вас не задавать ей слишком много вопросов? - сказал Гук.

Женщина, задавшая вопрос кивнула и продолжила что-то записывать в блокнот.

- чем сейчас занимаются ваши отцы?

- они не ушли куда-нибудь на пенсию, они так же наставляют нас. Помогают в разных вопросах. Мы - новое поколение, лицо компании. Они же - просто работают директорами. - я внимательно наблюдала за каждым, кто отвечал. Такое спокойствие в них, когда столько людей.

- ходят слухи, что вы занимаетесь продажей наркотических веществ. Такие как: гашиш, марихуана, героин, дезоморфин... - лица парней значительно поменялись. Но они всё так же пытались сдерживаться. - мефедрон, и ещё огромный список. Это правда?

- откуда вы это берёте? - Юнги засмеялся. - мы занимаемся перевозкой и продажей автомобилей в другие города и страны. Какие ещё наркотики?

Вдруг, зашёл кто-то из нашей личной охраны и что-то прошептал Гуку на ухо.
Брат ехидно улыбнулся и тоже что-то сказал мужчине, на что он подошёл к парню, задавшему вапрос и увёл отсюда.

- можем продолжить.

- у меня есть все существенные доказательства этого. - произнесла какая-то девушка и встала. - и сами вы употребляете это. Не так ли Господин Пак?

Чёрт, мне это не нравится...

- предоставьте все свои доказательства нашему адвокату, тогда и поговорим. - Чимин улыбался, он не скрывал насмешки над этой девушкой. - а теперь я думаю, хватит на сегодня вопросов. Конференция окончена, можете идти.

Сначала все были в замешательстве, но охрана быстро вывела их отсюда, кроме одной особы. На неё надели наручники и крепко удерживали.

- хах, думала вы помягче отреагируете на моё возвращение.

- ага, может ещё праздник устроить? - раздражённо сказал Гук и начал лазить по её карманам.

- я что, одна ничего не понимаю? Что происходит?

- оо, а вот и невеста, да Чимин? Ну ты ничего такая.

- заткнись. - прошёл Пак. - я верну тебя туда, где ты была для нас всё это время.

- да ну, Чимини, подумаешь подстроила свою смерть.

- начнём с того, что ты изменяла мне с Намджуном, и залетела тоже от него. И конечно же когда он об этом узнал, выкинул на улицу. Потом ты пошла к Юнги, вся бедная и несчастная. Ну и подстроила смерть, чтобы потом сделать аборт и отомстить мне: посадить нас, не так ли? Только вот месть то за что? - он вплотную встал к ней и гневно смотрел.

- ты же знаешь, что мы девушки, все немного сумасшедшие. Ты ходил по клубам и тоже мне изменял, в этом и была месть. - процедила она через зубы.

Я поняла... Это Карё. Сука, вот же она и тварь. В этой ситуации я её никак не поддерживаю, она просто на голову больная.

- Тэ, займись ей. - спокойно проговорил Чимин.

Тэхен довольно ухмыльнулся и начал подходить к ней.

- нет! Нет, Чимин! Пожалуйста! Не надо... - у неё очень испуганый взгляд, она вырывалась из рук огромных охранников и ревела. - Тэхен... Ну ты же не можешь так со мной!

- Юнги, а почему она так боится Тэхена? - я подошла к нему, не отрывая взгляда от происходившего сейчас.

- от него ещё ни одна девушка живой не уходила. - он спокойно сидел на кресле и вертел в руках металлическую зажигалку.

- он их что... Убивает?..

- мы мирные, зачем нам убивать кого-то. Жёстко наказываем до полусмерти, но не убиваем. - он улыбнулся.

Для них всё это кажется смешным. Боже, да они все больные.

- Сана, пойдём, нам здесь больше нечего делать. - я ещё раз посмотрела на всех, и ушла с Чимином.

***

По приезду домой, был уже вечер. Я очень устала за сегодня.

- Тэхен точно не убьёт Карё? - спрашиваю я, и открываю холодильник.

- посмотрим. - Чимин тоже выглядит уставшим.

Он взял тарелку с нарезанными фруктами и начал быстро всё уплетать.
Хотя бы не курит.

- не думал, что еда может быть настолько вкусная.

- у тебя совсем нет еды дома. Может закажем что-нибудь из ресторана? - я достатаю бутылку вина из ящика и ставлю на стол.

- а, окей, сейчас закажу.

Садясь на диван рядом с ним, я обвожу руками его шею и кладу голову на плечо.

- я люблю тебя. - говорю я на ухо.

- и я тебя, малыш. - он чмокает меня в губы и продолжает смотреть меню. - у нас сегодня романтический вечер, да?

- да. И я пока поищу какое кино можно посмотреть.

Don't be afraid of me... Место, где живут истории. Откройте их для себя