2 Глава

1.2K 74 2
                                    

***

Немного убралась дома, заказала еды, и закрылась в комнате чтобы никто меня "случайно" не нашёл.

Я услышала как они вошли и о чём-то разговаривали, смеялись, но мне это не интересно. Одев наушники, я начала смотреть фильм.

***

Тем временем внизу:

Парни играли в приставку, закусывая чипсами и рамёном. Бурно общались и веселились.

- кстати, как вам новенькая? - спросил Юнги.

- да вроде обычная. - ответил Гук.

- ох, далеко не обычная. У этого котёнка коготочки льва. Она меня сегодня завела.

- о чём ты? - настороженно спросил Чон.

- да там в классе перекинулись словами, но мне хватило этого, чтобы понять какая она. Мне такие нравятся.

- может хватит про неё говорить?

- мм, кстати, у этой игры уже третья часть вышла.

Они снова заговорили о своём, и ещё час просидели в гостиной.

***

Время уже десять вечера, я услышала что ко мне постучался Гуки и я открыла дверь.

- они ушли?

- да, чем занималась? - он зашёл ко мне и лёг на кровать.

- фильм смотрела.

- а... Что сегодня было у вас с Чимином?

Я опустила глаза и легла рядом.

- ничего, просто сказала в лицо всё, что думаю.

- это точно всё?

- да, а почему ты спрашиваешь?

- может я скажу ему что мы встречаемся, чтобы не лез к тебе?

- нет, Чонгук, мы должны быть вообще никак не связаны.

- но зачем тебе это?

Я взяла его лицо и помяла щёчки.

- не важно, дорогой мой, главное храни этот секрет как свою девственность.

- эээ, хранил я её не долго.

Мы рассмеялись, и ещё час доедали оставшиеся роллы, пока не уснули.

***

На следующий день я сидела на траве и читала книгу во время перемены. И ко мне подсаживается Мин.

- привет, что читаешь? - она посмотрела на название. - о, роман, я тоже люблю романы.

- подожди, я только сейчас поняла. Мин Юнги, и Ким Мин. Хахаха, то есть если бы у тебя была фамилия Мин, ты была бы Мин Мин?

- ахахах, реально. А мне нравится.

Повернув голову, я заметила что Чон, и какая-то девушка ссорятся.

- послушай... Это всё не правда, я люблю тебя, не слушай их! - вся в слезах говорит она.

- отстань от меня. - равнодушно сказал Гук и ушёл.

- это его бывшая. - грустно сказала Мин. - Дахи и её собачки всё подстроили чтобы они расстались. Слишком ревнует.

- противная же эта Дахи...

***

Пока мы ехали в машине, Чонгук был в наушниках и грустно смотрел в окно. Я решила начать разговор.

- Гуки. - я положила руку ему на ногу, чтобы он заметил меня.

- ау? - он вытащил наушник и посмотрел на меня.

- как день прошёл?

- нормально, а у тебя?

- хорошо. Не хочешь рассказать про свою бывшую?

- а... Сумин, ты видела, да?

- ага, и мне кажется она ни в чём не виновата. Мне рассказали, что всё это было подстроено.

- мы встречались с ней пол года, а потом на одной из вечеринок я увидел что она лежала в комнате с каким-то парнем, я даже не стал разбираться.

- поэтому ты и не понял, что всего этого она не хотела. Давай я поговорю с ней?

- не стоит, я сам.

Он снова надел наушники, а я погрузилась в свои мысли.

Don't be afraid of me... Место, где живут истории. Откройте их для себя