***
*2 года спустя*2 года показались всего неделей для меня. Как только я закончила школу, сразу же полетела к Чону, но была я там не долго из-за постоянного отсутствия брата. Мне стало скучно и обидно, поэтому я смоталась в Лос-Анджелес.
Около года с половиной назад я видела их последний раз, сейчас только по новостям."Бизнесмены из Южной Кореи сейчас занимают первые позиции в списках форбс, как самые богатые и влиятельные люди в штатах США." - слышу я по новостям в телевизоре и вижу как они выходят из машины на красную дорожку.
- подросли... - пробубнила я под нос. - так, о чём это я.
Вдруг звонок телефона прервал меня и я ответила.
- алло?
- привет сестрёнка, ты как там?
- привет, нормально, не голодаю, денег на хорошую жизнь хватает, а как живёт самый богатый человек в Америке?
- перестань, ты мне это всю жизнь напоминать будешь?
- ну слушай, вообще-то да. Переведи мне пару миллионов, может приеду куплю особняк рядом с твоим, м? Как тебе идея?
- чёрт, я сейчас прилечу и побью тебя. Сколько тебе нужно?
- 15 миллионов долларов. - равнодушно сказала я.
- пиздец ты ахуела, любимая моя сестричка. Не будь такой жадной.
Я получаю смс о зачислении всех моих карт и улыбаюсь.
- спасибо, жди меня, я скоро приеду, люблю. - сбросив, я ехидно улыбнулась и пошла собираться.
Всё таки деньги сказываются на мне, я стала эгоисткой, и немного сукой.
***
Остановившись у особняка своего брата, я заметила ещё пару дорогущих машин. Ага... Значит тут все остальные.
Войдя в дом меня встретили пара дворецких и помогли с чемоданами.
- Господин Чон и его коллеги в зале для переговоров. - услышала я от мужчины.
Как только я вошла, они сразу обратили на меня внимание, некоторые открыли рты. А Чон своим взглядом показал, что я могла бы не так откровенно одеться.
- отлично выглядишь, Сана. - подметил Тэхен и подмигнул.
- садись сюда. - Юнги любезно указал на стул между ним и Чимином.
Только он один ничего не сказал мне, как-будто мы друг другу никто. Хотя и правда, все эти 2 года у нас ничего не было, абсолютно.
- итак... - вздохнула я. - рада всех вас видеть. Недавно видела вас по новостям, молодцы. Но... Можно вопрос ко всем вам?
- какой?
- признайтесь, вы наркотой торгуете? Не так ли? Просто если так посудить, не отец, не даже ты Гуки, не разу не заикнулись об этом. - тщательно проследив за их реакцией, я заметила что кто-то из них усмехнулся, потом в ход пошли постукивания пальцев по столешнице. И наконец Чонгук, который сначала смотрел из под лобья, а потом заулыбался. Всё таки книги по психологии это вещь.
- и откуда столько ума... - восхитился Чон.
- нет, это не ум, я была у отца и покапалась в бумажках, всего-то. Но мне это не интересно, главное что это приносит огромные деньги, и чтобы вас не посадили, и для этого я здесь. Я буду вашим адвокатом.
- глупая, ты с ума сошла? - раздался голосок справа от меня.
- о, Чимин, нет, я не сошла с ума. Я забочусь о вас. Ноо.. - я встала с места. - если не хотите я могу уйти.
- и правда сумасшедшая. Хорошо, ты будешь у нас работать. Только тебе придётся больше следить за своей безопасностью и молчать о том, что ты наш адвокат, поняла?
- каким вредным ты стал, Чимин. - я встала взади около его стула, положила руки на плечи и наклонилась к уху. - жду у себя в комнате, не придёшь, не светит тебе охриненный секс. - тихо прошептала я и лизнула мочку уха.
Такое невозмутимое лицо, восхищаюсь его выдержкой.
***
Перебирав свои платья, стоя в нижнем белье, я услышала как открылась дверь, и обернулась. Почему когда он смотрит на меня, во всём моём теле происходит какой-то разряд тока?
- всё таки заинтересовала? - я подошла к нему.
- зашёл сказать, что ты за эти два года изменилась, и очень сильно. Наверное деньги и популярность сделали тебя такой, не зазнайся.
- пфф, какой же ты душный. Даже не хочешь переспать со мной? Похож на старика, нудный и скучный. - я закатила глаза и пошла к кровати, дальше выберая в чём прогуляться по городу.
- а каким мне быть? - он встал сзади и наклонил голову на бок.
- отпусти все свои проблемы, выпусти мысли о работе, живи в кайф, тебе всего двадцать, а ведёшь себя на все пятьдесят. Покажи себя настоящего, впусти в свой мир.
- боюсь если начну так жить, распущу себя, но если ты и правда этого хочешь... - он прошёлся руками по груди и остановился на талии. - не пожалей об этом потом. Хочешь увидеть мою настоящую сущность? Ладно. - он бросил меня на кровать, а сам снял пиджак и кинул в сторону. - я могу отпустить тебя сейчас если хочешь. Ну а если нет, обратного пути назад не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't be afraid of me...
Fanfiction- пфф, какой же ты душный. Даже не хочешь переспать со мной? Похож на старика, нудный и скучный. - я закатила глаза. - а каким мне быть? - он встал сзади и наклонил голову на бок. - отпусти все свои проблемы, выпусти мысли о работе, живи в кайф, те...