20 Глава

1.3K 61 15
                                    

А потом совсем неподалёку вижу Сану, которая вот вот свалится на землю в истерике.
Я впервые чувствую опустошение внутри, глаза начинают слезиться, и я вспоминаю про пистолет. Бегу к машине, нахожу его в бардачке и нажимаю на курок, когда вижу, как эта тварь убегает.

Выстрел. И он падает.

Я подхожу к Чимину и вижу, что он ещё в сознании.

- я вызвал скорую. - говорит Тэхен, и подбегает к нам. - держись друг...

- где она? - хрипло спрашивает Пак и крепко сжимает руку Тэ, который смотрит назад.

Сана сидела на освальте и смотрела на нас, пока Юнги пытался её успокоить. Моя маленькая... Ты сможешь с этим справиться, главное держись...

Конец Pov Чонгук.

***
*3 года спустя*

Pov Сана.

Я выбежала из машины и неслась по двору, чтобы быстрей сообщить брату новость.

- сядь... - запыхавшись говорю я, когда забегаю в гостиную. - ты сейчас сдохнешь.

- эй, где-то рядом снайперы? - он закрывает руками голову и оглядывается по сторонам.

- не смешно. Я беременна. - он открывает рот, а потом часто моргает от негодования.

- чегооо? У меня будет племянник?

- вообще-то племянница, и вообще-то две.

- прости... ЧЕГОО?

В последнии 3 месяца я не говорила никому кроме Чимина об этой новости. Постоянно ходила в мешковатой одежде, чтобы скрыть живот. Но сегодня после УЗИ, я узнала, что у меня будут близняшки.

- мне объяснили это так... Из-за того, что у нашей мамы родились двойняшки, этот ген каким-то образом отразился и на моих детях.

- ахуеть не встать. Ты че мать? Вы там совсем? Вот это я понимаю Чимин постарался.

Из-за угла выходит блондинка в красном шёлковом халатике и сразу клеится в Гуку.
За последнии 3 года, это уже пятнадцатая девушка. Иногда кажется, что ему не нужны отношения, не нужны чувства, а просто секс.

- бабник. - бросаю я на последок и выхожу из дома.

- Сана, постой! - он останавливает меня уже на улице. - да, я знаю, что у меня слишком много девушек, но пойми, я хочу нагуляться, мне не хочется отношений, я просто не люблю это.

Don't be afraid of me... Место, где живут истории. Откройте их для себя