- но я не чувствую этого. Я не чувствую ничего, понимаешь? Люди в отношениях становятся максимально близки, а мы... Ты ничего не рассказываешь о своей жизни, не делишься со мной своими мыслями. Мне кажется, что мы не встречаемся, а просто знакомые.
- я не хочу оправдываться. Просто знай, что мне трудно сейчас кому-либо доверять. Моя бывшая девушка мертва, она была моей опорой во всем, а когда мы поссорились, я наговорил ей много плохого, и я жалею об этом. Она бы могла жить сейчас, а я просто идиот.
- ты до сих пор любишь её? - спрашиваю я, боясь услышать ответ.
- нет, я просто виню себя в её смерти. Нет смысла любить того, кого больше нет. Нужно жить дальше, и я живу.
- я очень сильно люблю тебя. И не хочу, чтобы между нами были секреты.
- я тоже тебя люблю, обещаю, буду рассказывать тебе всё, но пока... Я немного не в том состоянии.
***
Прошёл час. Мы все сидели в аэропорту, Чимин, я, Юнги, Тэхен, и Чонгук с его "девушкой".
Я сидела в объятиях Чима, и пыталась собрать пазл в своей голове.
Их ссора точно была в квартире, потому там валялась и женская одежда тоже. Но из-за чего же была эта ссора?Вдруг, мы все слышим женский голос, который эхом раздаётся по всему аэропорту, который произносит номер нашего рейса, и пасадку на самолёт.
***
Спустя долгий перелёт, мы оказываемся в аэропорту города Майями. Здесь уже ждали фанаты и журналисты, но нас от них огородила личная охрана. Множество камер слепили глаза, но нам всё же удалось выйти из помещения и сесть в уже ждавшую нас машину.
- у нас есть 11 дней, и я готов отдыхать всё это время. - сказал Тэ, потянувшись.
- мы арендовали дом рядом с пляжем. - говорит Чон, и смотрит на меня. - ты чего такая грустная?
Чимин сразу же обернулся на меня.
- просто устала.
***
Мы прибыли на место. И выйдя из машины, я сразу увидела огромный особняк, бассейны, чистый пляж, и беседки на открытом воздухе. Чувствую нас ждёт отпадный отдых.
Я улыбнулась своим же мыслям и скорей побежала занимать комнату.
***
Так как сейчас уже час дня, мы решили первым же делом пойти искупаться.
- как ты вообще попала к Гуку? - спросила я девушку, когда мы остались загорать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't be afraid of me...
Фанфик- пфф, какой же ты душный. Даже не хочешь переспать со мной? Похож на старика, нудный и скучный. - я закатила глаза. - а каким мне быть? - он встал сзади и наклонил голову на бок. - отпусти все свои проблемы, выпусти мысли о работе, живи в кайф, те...