Я открыла дверь и Гук стоял смотря мне в глаза.
- Сана, прости, слышишь? Меня заставили об этом не говорить, мне очень стыдно...
- вы все, вы четверо об этом знали?
- нас посветили в это ещё в десять лет.
- ты... Ты будешь таким же как наш отец. - я ткнула пальцем в Гука. - всегда в командировках, в работе, на детей ноль внимания. ТЫ ОБЕЩАЛ ЧОНГУК! Ты обещал что мы всегда будем вместе!
- успокойся. - он хотел меня обнять, но я вырвалась. - я знаю что я обещал... И я сделаю всё ради тебя, я же люблю тебя, мы всегда будем вместе, Сана...
- я больше не хочу тебя видеть, уходи отсюда. Вы все уходите!
Больше не сказав ни слова они ушли оставив меня одну. Я легла на кровать и тихо заревела. С самого детства родители мало уделяли нам внимания, мы с Гуком прошли всё вместе, я просто не хочу чтобы он отстранялся от меня вот так...
Я просто не хочу чтобы всё так заканчивалось, я его очень сильно люблю...Я пролежала так ещё час, а потом пошла кушать, потому что мой живот очень сильно урчит.
Они все сидели в зале, в тишине. Мин подошла ко мне и обняла. Хорошо что у меня есть хоть какая-то поддержка.
***
*Месяц спустя*- значит... Ты досрочно бросаешь школу и улетаешь в Нью-Йорк с остальными? - тихо спрашиваю я, после долгого разговора с братом.
- да, извини. Я буду навещать тебя, обещаю.
- нет, не нужно, учиться осталось пару месяцев, я закончу школу и прилечу сама.
Он улыбнулся.
- кстати, Чимин перед отъездом хочет кое что сделать для тебя.
Ведь никто даже не знает, что я немного втюрилась в него. Мы стали больше общаться и проводить время.
***
Тот самый день, когда они улетают, и я как обычно не в настроении...
Мы сидим в аэропорту, Сумин и Мин прощаются со своими парнями, а я сижу и пялюсь в пол.- Сана. - позвал Чим и я обернулась. - ты будешь скучать по мне?
- пфф, ещё чего. - в моих мыслях другие слова, но это моя защитная реакция.
- я тоже не буду. Мы с тобой всё таки похожи.
Он засмеялся, а я только больше расстроилась.
- ладно, я шучу, держи. - он протянул мне коробочку из красного бархата. - я хотел оставить напоминание обо мне.
По всему аэропорту разнёсся голос, оповещающий о регистрации. Ну вот и всё...
Кто бы знал что я чувствовала в этот момент, сердце не выдерживает. Я больше не увижу их в школе, тех самых хулиганов, никогда... Добро пожаловать во взрослую жизнь, мальчики.
Стоя, и смотря как они уходят, я не выдержала.
- Чимин! - крикнула я.
Он обернулся, а я побежала к нему и поцеловала. Вроде бы и придурок, но почему-то он мне понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't be afraid of me...
Fanfic- пфф, какой же ты душный. Даже не хочешь переспать со мной? Похож на старика, нудный и скучный. - я закатила глаза. - а каким мне быть? - он встал сзади и наклонил голову на бок. - отпусти все свои проблемы, выпусти мысли о работе, живи в кайф, те...