***
Личный водитель Пака довёз нас до особняка, находившегося рядом с городом. Здесь уже полно машин и очень красивых девушек и парней. Похоже это и правда очень важно.
Мы зашли внутрь, и я увидела множество золотой мебели, картины, роскошные лестницы, хотя это не так важно, потому что это всё я итак вижу каждый день. Взяв бокал белого вина у официанта, я стала искать знакомые мне лица. И нашла, Чонгук стоял с той самой горничной, которая работает в его доме. Они разговаривали с какой-то пожилой парой.- добрый день, мистер Вуд, мисс Нелли. - вежливо сказал Чимин, и слегка поклонился. - вы как всегда прекрасно выглядите. Разрешите украсть моего коллегу на пару слов.
Мистер Вуд одобрительно кивнул и они со своей спутницей ушли продолжая диалог.
Чимин выдохнул и его улыбка исчезла.- пиздец. - сказал он. - ненавижу такие тусовки.
- этого всего на пару часов. Ты подобрал очень красивое платье для моей сестрёнки, Пак.
- естественно. Для моей любимой всё только самое лучшее. - Чимин ухмыльнулся, но мне это показалось больше как насмехание.
- ты курил сегодня? - спросил Гук.
- нет. - серьёзно ответил Чимин.
- а почему такое поведение?
- во-первых, у меня отпуск, и я хотел отдохнуть. А во-вторых у меня утром был ахуенный секс. Я тебе скажу, это даже лучше, чем курить травку.
- Гуки, я хочу выпить. - говорит девушка рядом с братом.
Гуки значит... Это только моя фраза.
- нельзя. Тебе 17, если узнают, меня посадят. Можно только дома, и со мной.
17 лет??
- ебёшь малолетку? - спросил Чим. - уважаю. - он ехидно улыбнулся и пожал ему руку.
***
Подъехали Тэхен и Юнги. Парни познакомили меня со многими инвесторами, а я тем временем побольше изучила кого можно подкупить, на всякий случай...
Но спустя ещё несколько часов, я и Чимин решили отсюда свалить.
Но когда мы оказались дома, я почувствовала себя такой пьяной.- показать, что я могу? И чего не могли дать тебе все твои дешёвые шлюхи? - прошептала я ему в губы.
Он провёл языком по внутренней стороне зубов, свёл челюсть, и натянуто улыбнулся.
- никаких шлюх у меня никогда не было. Только девушки, которых я любил.
- да я знаю, нашла видео интересного содержания. Там говорится о твоей погибшей беременной девушки. Настолько сильно любил, что решил перед расставанием без контрацепции трахаться?
- заткнись. - через зубы выцедил Чимин.
- интересная ситуация, после её гибели ты даже не переживал. - я видела ярость в его глазах, он хотел сделать что-то, но вместо этого улыбнулся.
- ты ничего не знаешь обо мне, о моей жизни, но всё равно пытаешься залезть глубже.
- потому что я хочу знать правду. И я докопаюсь до неё.
- ты любишь меня провоцировать, да? - спросил он. - мне жаль девушку, которая первая попадётся мне под руку, потому что я сейчас хочу кого-нибудь жёстко выебать.
- видимо для этого я и здесь. Всегда твоя игрушка для битья, на которой ты можешь срываться.
Я снимаю с себя платье, и остаюсь в одном нижнем белье.
- кружевное, белое, да ещё и с чулками. - подметил Чимин, смотря оценивающе, проходясь глазами по каждому изгибу тела. - у нас самолёт через 3 часа, если ты забыла.
- нет, не забыла.
- тогда переодевайся, собирай вещи и поехали.
Он ушёл в комнату, оставив меня стоять в зале. Я всё равно не понимаю его... Я не могу почувствовать какое у него настроение, о чём он сейчас думает, чего он хочет. Почему он не открывается мне?
Я иду следом за ним. Он стоял возле панорамного окна и смотрел на ночной город.- Чимин, я хочу поговорить с тобой... - тихо произношу я, обнимая его сзади.
- я слушаю.
- просто ответь, кто я для тебя? Я спрашиваю это ещё раз, потому что так и не знаю чёткого ответа.
- разве не понятно? - он повернулся ко мне. - ты моя девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't be afraid of me...
Fanfic- пфф, какой же ты душный. Даже не хочешь переспать со мной? Похож на старика, нудный и скучный. - я закатила глаза. - а каким мне быть? - он встал сзади и наклонил голову на бок. - отпусти все свои проблемы, выпусти мысли о работе, живи в кайф, те...