A = Aftercare ( что любит после секса)
Он любит лежать с тобой в обнимку и вдыхать запах твоих волос.B = Body part (любимая часть тела партнёра)
Шея, он любил целовать её и оставлять засосы.C = Cum (что касается жидкости)
Он кончает тебе на животик. Дети вам пока ещё ненужны. 😅D = Dirty secret (его грязный секрет)
Он подсматривает за тобой в душе. 🤭E = Experience ( насколько он опытный)
Он набирался опыта вместе с тобой.F = Favorite position (любимая поза)
Лиана 👀, ему нравится делать это возле стенки. Ему хватит сил держать тебя.G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Да, он боится сделать что-то не так.H = Hair (ухожены ли его волосы)
ДаI = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
ДаJ = Jack off (мастурбация и прочее)
Когда вы ещё не были вместе, он занимался этим, но сейчас у него есть ты.K = Kink (его фетиши)
Он обожает твои волосы и шею.L = location (любимое место)
Ему нравится заниматься этим в душе и конечно же в спальне.M = Motivation ( что его заводит)
Когда ты ходишь в нижнем белье и когда ты садишься к нему на колени.N = No (что он не будет делать)
Он никогда не будет делать тебе больно и использовать игрушки.O= Oral (любит получать или отдавать)
Конечно же он любит получать, но иногда делает приятно и тебе.P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Быстрый и нежный.Q = Quickie (быстрый секс)
Ему не понравилось.R = Risk (любит ли эксперементировать)
Нуу, если ты захочешь, то он тебе не откажет.S = Stamina( на сколько раундов его хватает)
2 - 3 раунда, каждый раунд длится час.T = Toys (игрушки)
Нет! Даже если ты захочешь он всё равно не станет это использовать на тебе.U = Unfair (любит ли он дразнить)
Не очень, но обычно это делаешь ты. 👀V = Volume (на сколько он громкий)
Он тихий, ты можешь услышать лёгкие постанывание.W = Wild card (случайный хэдканон)
Ты проснулась от нежных поцелуев в шею.
- с добрым утром, лисёнок)
- и тебя)
После последовал нежный, утренний поцелуй.X= Xray (что находится под одеждой)
20 см...Y = Yearning (на сколько сильно сексуальное влечение)
75/100Z = Zzz (как быстро засыпает)
Он засыпает через 10 минут после вашего сближения.Надеюсь нормально🙄...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"
RandomЗнаете, мне лень здесь что-то писать. Нуу, а вообще здесь какая-та фигня.🤧🚬🥛❤