НАРУТО:
Вы сидели в Ичираку и кушали рамен🍜, успевая ещё и разговаривать. Ты потянулась за второй порцией рамена, но случайно своей рукой, задела тарелку Наруто, в которой всё ещё был рамен. И эта тарелка упала у него промеж ног. Остатки рамена оказались на штанах у парня, а тарелка разбилась об пол.
- ой, Наруто, прости, я случайно!.. - говорила ты и убирала остатки рамена с его штанов.
- ничего.. - сказал Наруто. Хотя сам был красный как помидорка.
- можешь забрать мою порцию.. - сказала ты и подала свою вторую порцию.
- нет спасибо, давай лучше сходим до меня. - сказал Наруто и схватил тебя за руку. А потом вы пошли к нему. 🌷
(А кто за тарелку платить будет? 🙁)САСКЕ:
Сегодня был самый ужасный день. Ведь у тебя было плохое настроение. И его испортил Орочимару, который заставил тебя мыть полы в его лаборатории. (Сами придумаете, что вы натворили, из-за чего вас заставили их мыть)) . Спустя несколько минут ты уже мыла полы. Пока в лабораторию не пришёл Саске, который начал из чего-то возмущаться. Тебя это взбесило, поэтому ты побежала бить его шваброй, но полы оказались скользкими и ты начала падать. Но успела прихватить с собой Саске. Получилась так, что Саске лежал на полу, а ты каким-то волшебным образом, оказалось на нём, а точнее лицом на его паху.
- ты идиотка! Тебе чё делать нечего?! - кричал на тебя Саске, не обращая внимания на то, что ты лежишь на его паху.
Ты быстро встала с парня.
- сам ты идиот, если бы не твоё ворчание, этого бы не случилось!! - крикнула ты и треснула его шваброй, пока он вставал. 🌼КАКАШИ:
Какой-то идиот, запер вас в очень тесном помещение.
Там было настолько тесно, что вы с Какаши стояли впритык. Ты стояла к нему спиной. Когда тебе заебалось так стоять, ты начала поворачиваться лицом к Какаши.
- Т/И, не двигайся.. - говорил Какаши возбужденым голосом, ведь твоя попа была впритык к его паху, это уже повод на возбуждение, но когда ты начала поворачиваться это возбудило его ещё больше.
- хорошо.. - сказала ты и перестала поворачиваться. После когда вас всё-таки вытащили, Какаши позвал тебя к себе на чаёк.)🔞🌷КИБА:
Киба сидел в зале и играл с Акамару, вдруг в комнату в летаешь ты. Ты садишься рядом с Кибой и начинаешь шариться в его карманах.
- Т/И, что ты..ах..ищешь? - спросил тебя красный Киба. А Акамару куда-то убежал. Куда-то за котиком, который пробежал мимо зала.
- я ищу свою резиночку, я вчера её тебе давала. - сказала ты и продолжила искать резинку в переднем кармане, который оказался достаточно глубоким.
- ах..на..её - сказал Киба и отдал тебе резинку, которая лежала совершенно в другом кармане.
- спасибочки) - сказала ты и поцеловала Кибу в щёчку. И собиралась уже уходить, но Киба схватил тебя за руку и повалил на пол. А потом 🔞🌹Простите за ошибки!!! 🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"
RandomЗнаете, мне лень здесь что-то писать. Нуу, а вообще здесь какая-та фигня.🤧🚬🥛❤