A = Aftercare (что любит после секса)
Он любит нежиться с тобой в ванной и помогать тебе мыться, а иногда он может и полапать тебя. 😋B = Body part (любимая часть тела партнёра)
Это твоя привлекательная грудь. Он уделяет ей очень много внимания.C = Cum (что касается жидкости)
Он это делает тебе на грудь.))D = Dirty secret (его грязный секрет)
Их много.E = Experience ( насколько он опытный)
Он достаточно опытный в этом деле. (Наверное книжки читал, а то у них ещё не придумали интернет, чтобы посмотреть порно🤧. Наверное 🤔)F = Favorite position (любимая поза)
1Догги - стаил, 2наездница, ему очень нравится эти позы.
1 - потому что, он считает, что она довольно удобная и доставляет хорошее удовольствие.
2 - потому что, он снизу и он может облапать твою грудь и посмотреть на неё. (Дребедень 🤣)G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Да, но иногда может не смешно пошутить. 😁H = Hair (ухожены ли его волосы)
Конечно даI = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
ДаJ = Jack off (мастурбация и прочее)
Нуу, он это делает, когда тебя нет рядом, но ему так этого хочется. Поэтому ему приходится делать всё самому. Но иногда он это делает, когда вы с ним в ссоре и ты ему не даёшь. (Бедный Конохамару🤧🍷)K = Kink (его фетиши)
Это твоя грудь в его засосах.L = location (любимое место)
У него нету одного определённого места, ему нравится это делать везде, но только в доме. Он против этот делать в людных местах.M = Motivation ( что его заводит)
Когда ты садишься к нему на колени и начинаешь его обнимать. Или когда он приходит с задания, а ты ждёшь его в красивом белье.N = No (что он не будет делать)
Он не будет делать тебе больно.O= Oral (любит получать или отдавать)
Скорее получать чем отдавать.P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Быстрый и нежныйQ = Quickie (быстрый секс)
Он ему не очень нравится.R = Risk (любит ли экспериментировать)
Нет.S = Stamina( на сколько раундов его хватает)
2 - 3 раунда, но иногда может и больше.T = Toys (игрушки)
У вас есть наручники и ещё несколько вещитс.U = Unfair (любит ли он дразнить)
Да, но обычно это делаешь ты.V = Volume (на сколько он громкий)
Его почти не слышно, ему больше нравятся твои сладкие стоны.W = Wild card (случайный хэдканон)
Был прекрасный вечер, пока тебе его не испортил пьяный Конохамару, который валялся на пороге и что-то говорил себе под нос, он не то что ходить, он стоять на ногах не мог. Ты даже не могла понять, как он вообще до дома то дошёл. Пока не увидела в окне Наруто и Кибу. Только в отличие от твоего бойфренда, они были трезвые. Тебе не захотелось с ним спать, поэтому ты оставила его на пороге, а сама ушла в спальню. Но на утро, ты устроила ему скандал, дала ему хорошего леща и не дала таблетки от головы. После этого он больше не пил. (🤧)X= Xray (что находится под одеждой)
21 смY = Yearning (на сколько сильно сексуальное влечение)
84/100Z = Zzz (как быстро засыпает)
Достаточно быстро, но перед сном, он обязательно пожелает тебе спокойной ночи и поцелует.Простите за ошибки!!
А там их много.
Мне просто было весело(плохо 🤣), не обращайте внимание на всю эту фигню в скобках 🤧🍷.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"
RandomЗнаете, мне лень здесь что-то писать. Нуу, а вообще здесь какая-та фигня.🤧🚬🥛❤