A = Aftercare ( что любит после секса)
Любит лежать с тобой в обнимку и шептать на ушко, как сильно он тебя любит.B = Body part (любимая часть тела партнёра)
Ключицы, он любит оставлять на них свои метки.C = Cum (что касается жидкости)
Он делает это тебе на животик.D = Dirty secret (его грязный секрет)
Он хочет предложить вам бдсм..E = Experience ( насколько он опытный)
У него много опыта, ведь у него есть прекрасные книги, которые он читает.F = Favorite position (любимая поза)
Такой нету, у вас каждый раз новая поза. И всё из-за этих прекрасных книг.G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
НетьH = Hair (ухожены ли его волосы)
ДяяI = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
ДаJ = Jack off (мастурбация и прочее)
Он это делал до тебя, но сейчас у него есть ты👀.K = Kink (его фетиши)
Это твои ключицы на которых красуются его метки..L = location (любимое место)
Ему нравится заниматься этим в спальне и на кухне.M = Motivation ( что его заводит)
Когда ты садишься к нему на колени и шепчешь ему что-нибудь пошлое на ушко. Иногда задевая мочку уха своими губами.N = No (что он не будет делать)
Он не будет делать тебе больно и идти против твоей воли.O= Oral (любит получать или отдавать)
Сначала он делает приятно тебе, а потом ты ему. 😅P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Быстрый и нежный, но иногда может быть медленным.Q = Quickie (быстрый секс)
Он нормально относится к нему..R = Risk (любит ли экспериментировать)
Да)S = Stamina( на сколько раундов его хватает)
Обычно на 3 - 4 раундаT = Toys (игрушки)
Их у вас нет, но он хочет предложить..U = Unfair (любит ли он дразнить)
Да, он будет это делать пока ты не начнёшь умолять его взять тебя..V = Volume (на сколько он громкий)
Он очень тихий, ведь он хочет слышать твои стоны..W = Wild card (случайный хэдканон)
Вы лежали на большой поляне и смотрели на звёздное небо, иногда поглядывая на друг друга.X= Xray (что находится под одеждой)
24 см..Y = Yearning (на сколько сильно сексуальное влечение)
95/100Z = Zzz (как быстро засыпает)
Он засыпает всегда только после тебя или после прочтения своей книги.Надеюсь нормально, простите за ошибки..🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"
RandomЗнаете, мне лень здесь что-то писать. Нуу, а вообще здесь какая-та фигня.🤧🚬🥛❤