Ты сидела на своём любимом диване и читала книжку🔞. Ты так увлеклась чтением книги, что даже не заметила И/П.НАРУТО🍥
Парень хотел пригласить тебя покушать с ним рамен🍜, но когда увидел, что ты читаешь, отложил это на потом. Он подошёл к тебе и вырвал из рук книгу.
- Ооо,Наруто, откуда ты здесь..?...
- Я хотел пригласить тебя со мной поесть рамен🍜, но вижу ты занята чтением книги. - крутя книгу в руках, говорил Наруто.
- отдай мне мою книгу!!- сказала ты и подняла свою пятую точку с дивана.
- Нет. - сказал парень и побежал на кухню, ты побежала за ним. Через несколько минут ты достала сковороду, догнала парня и прижала его к стене.
- Если ты сейчас не отдашь мою книгу, я пришебу тебя этой сковородой, как муху!!
Наруто не хотел быть прихлопнутым, поэтому отдал тебе книгу обратно. Потом ты побежала обратно на свой любимый диванчик. Парень опустошил твой холодильник и убежал далеко - далеко,хотя у него были совсем другие планы...😅САСКЕ🍅
Он проходил мимо твоей комнаты, поэтому он решил заглянуть к тебе. Он зашёл в твою комнату и встал рядом, но ты его не заметила. Пока не почувствовала, что кто-то дышит почти тебе в ухо, спустя час. Ты повернула голову и увидела красного Саске.
- Саске, что ты.. - не успела ты договорить, так как парень поцеловал тебя. А потом 🔞🙄КИБА🐶
Кабель не захотел с тобой гулять, поэтому ты села на диван и стала читать книжку, которую стырила у Какаши. Она была очень интересной. Поэтому ты увлеклась чтением книги. Игнорировала Кибу, когда он у тебя что-то спрашивал. Когда парню это надоело, он пришёл в комнату, вырвал у тебя книгу и выкинул в открытое окно. Тем временем за окном сидел плачущий Какаши, но вдруг ему в лоб прилетает его любимая книга. Он вытирает свои слёзы и начинает читать её.
- ты идиот? - спросила ты парня, который на тебя зло смотрел.
- ты да, я нет - сказал гордо Киба.
- точно идиот! И что я теперь делать буду? И вообще я на тебя обиделась - сказала ты и показала Кибе язык.
- я что виноват, что у меня сегодня много дел и работы. - сказал Киба.
- значит много дел у него, когда лежание на диване с Акамару стало работай? - спросила ты парня.
- вчера, когда ты не захотела помогать мне мыть нашего любимого Акамару. - сказал Киба.
- вот у меня вчера было много работы, я делала дома гениальную. - сказала ты и ушла на кухню. Пошла искать рецепт, для приготовления человека.
И всё! 👉👈Какаши
Пока Какаши был на задание, ты нашла его книгу, с которой он почти не ростаётся, а сегодня почему-то оставил. Ты решила её почитать, читала ты её целых три часа, пока не услышала какой-то шум, и это был кот, которого съела мышь. Ты не стала обращать на это внимание, поэтому продолжила читать. Пока ты читала, Какаши успел вернуться домой.
- интересно не правда ли? - спросил тебя Какаши и сел рядом с тобой.
- очень интересно) - сказала ты.
- ща дочитаешь и пойдём в спальню. - сказал Какаши и хитро улыбнулся.
- я против, я прочитала всего-то одну книгу, а там их много. Я ещё не готова. - сказала ты и продолжила читать.
- жаль, а то мне так хотелось повторить сценку (сцены)) из книжки. - грустно сказал Какаши.
Потом вы просто сидели и читали, пока не дочитали книгу до самого конца. 🌷Итачи
Тебе нельзя такое читать, ведь ты ещё маленькая. Тебе ещё не исполнилось 60 лет, чтобы читать такие книжечки.
Ну ты всё-равно нашла одну книжку и решила почитать. Когда Итачи это увидел, он сразу её вырвал у тебя из рук и выкинул в открытое окно. Под вашим окном сидел Тоби и ел конфеты, как вдруг ему в лоб прилетела книга. Тоби начал делать вид, что он плачет и продолжал до того времени, пока к нему не прибежал Дейдара и не дал ему мешок конфет, чтобы он заткнулся.
После того как Итачи выкинул книгу, он тебя наказал. Ведь ты теперь взрослая, раз прочитала (читала) книгу 🔞🌷.
Простите за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"
RandomЗнаете, мне лень здесь что-то писать. Нуу, а вообще здесь какая-та фигня.🤧🚬🥛❤