A = Aftercare (что любит после секса)
Принимать с тобой ванну, где он может тебя полапать, а иногда может и сам тебя помыть.B = Body part (любимая часть тела партнёра)
Шея, поэтому на ней всегда красуется багровые пятна.C = Cum (что касается жидкости)
Обычно он это делает тебе на спину, или в ротик.D = Dirty secret (его грязный секрет)
Все его грязные секреты вы сразу же воплощаете в жизнь.E = Experience ( насколько он опытный)
Вы набирались опыта вместе.F = Favorite position (любимая поза)
Та в которой тебе будет удобно.G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Зависит от настроения.H = Hair (ухожены ли его волосы)
(Нет, ты что, он их отращивает, он хочет чтобы там были такие же длинные волосы, как и на голове. Хотелось чтобы все было так🤣🍷)
Всё у него там впорядке, не переживай)I = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Неть..J = Jack off (мастурбация и прочее)
Он как занимался само удовлетворением до тебя, так и занимается.K = Kink (его фетиши)
Твоя шея в его засосах, который он тебе подарил.
🤣L = location (любимое место)
Кровать и ванная. Ему очень нравится эти места.M = Motivation ( что его заводит)
Когда ты ходишь в коротких шортиках и когда называешь его " Папочка".N = No (что он не будет делать)
Делать тебе сильно больно.O= Oral (любит получать или отдавать)
Ему нравится и получать и отдавать.P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Быстрый и нежный, но иногда бывает немного груб.Q = Quickie (быстрый секс)
Ему не нравится.R = Risk (любит ли экспериментировать)
Да)S = Stamina( на сколько раундов его хватает)
3 - 4 раунда. .T = Toys (игрушки)
Он не против их использовать. Поэтому у вас есть: наручники, плёточка.U = Unfair (любит ли он дразнить)
Да, он обожает это дело, он будет делать это пока ты не начнёшь умолять его войти в тебя..V = Volume (на сколько он громкий)
Он давольно громкий, и тебе это нравится. Иногда он бывает даже громче тебя.W = Wild card (случайный хэдканон)
Ты спокойно лежала на своей кровати и читала интересную книгу. Вдруг в окно твоей комнаты кто-то постучался. Ты встала с кровати и подошла к окну. Там ты увидела записку и букет твоих любимых цветов. Ты открыла окно и взяла, что тебе подарили. На записке была на писано, что это от Дейдары. Тебе это показалось давольно романтично. Дейдара на тот момент был тебе просто другом. (Дебилизм конечно 🤧)X= Xray (что находится под одеждой)
21смY = Yearning (на сколько сильно сексуальное влечение)
80/100Z = Zzz (как быстро засыпает)
Он засыпает через 10 минут, после ванной. Всё это время вы просто лежите и о чём-то разговариваете. А потом вместе в обнимку засыпаете.Простите за ошибки!!! 🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"
RandomЗнаете, мне лень здесь что-то писать. Нуу, а вообще здесь какая-та фигня.🤧🚬🥛❤