Дейдара🔞

686 32 2
                                    

Т/И сидела на большой, мягкой кровати и читала книжку. Пока её покой не нарушил скрип двери. Девушка подняла голову и увидела блондина.
- привет, братик - сказала Т/И и продолжила читать.
-привет, ты не рада меня видеть? - спрашивал парень сестру, потходя к кровати, попутно раздеваясь.
Девушка подняла взгляд на парня , отрываясь от своей книги
- конечно я рада тебя видеть - сказала Т/И и начала помогать парню раздеваться. Когда парень остался в одних штанах, он просто сел рядом и начал читать книгу сестры.
- Дейдара, положи на место - сказала Т/И и вырвала из рук брата книгу и положила на черный стол.
Дейдара злым взглядом посмотрел на сестру и хотел уже возразить, но Т/И его поцеловала..
- я так скучала по тебе... - сквозь поцелуй говорила девушка, сжимая плечи брата.
- я тоже - сказал Дейдара и посадил сестру к себе на колени.
Поцелуй был черезчур мокрым и страстным. Языки танцевали развратный танец двух влюблённых. Парень начал раздевать сестру, после сладкого поцелуя. В первую очередь, он решил снять майку. Т/И подняла руки и парень стянул несчастную тряпку с тела его сестры. Он посмотрел на неё хищным взглядом и расстегнул лифчик девушки. Девушке стало легче дышать, лямка лифчика скотилась по плечу Т/И и задела пальцы рук парня. Парень снял с девушки лифчик и кинул на пол. Его взору открылась красивая, упругая грудь его сестры. Парень не сдержавшись начал мять грудь девушки. Т/И прикусила губу и начала тихо постанывать. Девушка наклонилась к парню и затянула его в долгий поцелуй. Девушка стонала сквозь поцелуй и блуждала руками по телу брата. Вдруг парень перевернул девушку и надвис над ней. Парень стянул с девушки шортики и мокрые от возбуждения трусики. Дейдара раздвинул ноги девушки, снял с себя штаны и...и вошёл в хрупкой тело сестры.
Парень начал медленно двигаться целуя шею Т/И.
-ахх.. - Т/И издала нежный стон.
Парень закинул ноги девушки себе на  спину и начал набирать темп. Девушка тихо стонала от  немного грубоватых толчков брата и его нежных поцелуев в шею. Так продолжалось час. Парень двигаясь в среднем, грубоватом темпе, целовал прекрасное тело Т/И.
- я сейчас кон... - не успела девушка договорить как её накрыла волна возбуждения и она кончила. Спустя 5 минут, кончил и парень. Парень слез с сестры и лёг рядом. Девушка положила голову на грудь парня и укрыла их одеялом.
-я очень сильно люблю...тебя.. - говорила Т/И уже засыпая.
- и я тебя..- сказал Дейдара и приобнял сестру. Спустя десять минут, милая пара уже спали в обнимку. ✨👍

ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ!!!!✨ ❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷

РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя