A = Aftercare (что любит после секса)
Обниматься с тобой под одеялом.B = Body part (любимая часть тела партнёра)
Ты ему нравишься вся.C = Cum (что касается жидкости)
Он это делает в тебя. Ведь хочет детишек. Таких же милых и прекрасных как ты.D = Dirty secret (его грязный секрет)
Его нет.
Ведь все свои секреты, он превышает в реальность. (Так вроде 🤧)E = Experience ( насколько он опытный)
Опытнее тебя, это точно. Так, что он достаточно опытный в этом деле.F = Favorite position (любимая поза)
Ему нравится быть главным. Поэтому те позы где ты снизу.G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Да.H = Hair (ухожены ли его волосы)
Ну да, он ни хочет чтобы ты чувствовала какой-то дискомфорт вовремя секса.I = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Зависит от настроения.J = Jack off (мастурбация и прочее)
Он это делал до тебя, но когда у него появились ты, то он перестал этим заниматься.K = Kink (его фетиши)
Когда на твоих ножках красуется красивыеL = location (любимое место)
Это кровать и диван.M = Motivation ( что его заводит)
Когда ты ходишь в его вещах, которые тебе велики. Но а тебе пофиг и продолжаешь их носить.)N = No (что он не будет делать)
Он не будет делать больно, и не будет идти против твоей воли.O= Oral (любит получать или отдавать)
Получать, ну если ты захочешь и попросишь, то он тоже сделает тебе приятно, наверное..)P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Быстрый и грубый, хотя когда он сильно уставший, он нежный.Q = Quickie (быстрый секс)
Вы пробывали, но вам не понравилось.R = Risk (любит ли экспериментировать)
Нет.S = Stamina( на сколько раундов его хватает)
3 - 4 раунда, иногда может и 5.T = Toys (игрушки)
Вы их не используете, вам и без них хорошо.U = Unfair (любит ли он дразнить)
Да, из-за этого ты начинаешь дразнить его. А он даже и непротив.)V = Volume (на сколько он громкий)
Его не слышно, но иногда можно услышать его збитое дыхание.W = Wild card (случайный хэдканон)
Ты спокойно спала, пока тебя не разбудили поцелуи в плечо. Ты открыла глаза и увидела улыбающегося Обито.
- Доброе утро. - сказал он и поцеловал тебя в лобик.
- Доброе - сказала ты и улыбнулся.
- Так не хочется вставать, но надо идти ванную (душ) .. - сказала ты и лениво начала вставать.
- сейчас помогу. - сказал Обито и поднял тебя с кровати и понёс тебя в ванную (душ). Вы успели не только помыться, но и повеселиться 🌷🔞.))X= Xray (что находится под одеждой)
(Как сказала моя сестра, одна сторона ч***а 7 см, а другая 23, и всё благодаря камушку.👉👈)Y = Yearning (на сколько сильно сексуальное влечение)
80/100🍷Z = Zzz (как быстро засыпает)
Он засыпает сразу после ваших объятий под одеялом. Поэтому ты можешь любоваться им, хоть всю ночь. 🌷🌷Господи, надеюсь нормально. Простите за ошибки!! 🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"
RandomЗнаете, мне лень здесь что-то писать. Нуу, а вообще здесь какая-та фигня.🤧🚬🥛❤