A = Aftercare (что любит после секса)
Лежать с тобой в обнимку и гладить тебя по твоим прекрасным волосам.B = Body part (любимая часть тела партнёра)
Твоё личико, ему нравится твоё выражение лица вовремя секса.C = Cum (что касается жидкости)
Он это делает тебе на животик.D = Dirty secret (его грязный секрет)
Таких у него секретов нету.E = Experience ( насколько он опытный)
Вы набирались опыта вместе.F = Favorite position (любимая поза)
Поза которая лицом к лицу. Такая как миссионерская, лиана и т.д.G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Да, он боится допустить ошибку.H = Hair (ухожены ли его волосы)
Да, для тебя старается.)I = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Да, но иногда немного стесняется.J = Jack off (мастурбация и прочее)
Он таким не занимался и не занимается.K = Kink (его фетиши)
Это твоя улыбка, он готов делать всё, чтобы только видеть её на твоём лице.L = location (любимое место)
Это кровать и только она.M = Motivation ( что его заводит)
Когда ты обнимаешь его со спины, засовывая руки под одежду и трогая его живот.N = No (что он не будет делать)
Он не будет причинять тебе боль, заставлять, и тем более делать это против твоей воли.O= Oral (любит получать или отдавать)
И то и другое, сначала он тебе сделает тебе приятно, потом ты ему.P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Медленный и нежный.Q = Quickie (быстрый секс)
Вы ещё не занимались.R = Risk (любит ли экспериментировать)
НетS = Stamina( на сколько раундов его хватает)
2 - 3 раундаT = Toys (игрушки)
Их у вас нет, да и они вам не нужны, вам и без них хорошо.U = Unfair (любит ли он дразнить)
Он нет, за то ты любишь это дело.V = Volume (на сколько он громкий)
Чтобы услышать какие либо звуки, который он издаёт. Но чтобы его услышать, тебе нужно быть тише. Но Нагато непозволит этому случится.W = Wild card (случайный хэдканон)
Ты сидела под большим деревом и читала. За тобой всё это время следил Нагато, который сидел в кустах. Когда ты собиралась идти домой, ты подошла к этому кусту и вытащила Нагато, сказав ему несколько ласковых слов. Нагато просто боялся, что с тобой что-то случится, поэтому залез в кусты и начал следить за тобой, но это всё ради твоей безопасности.X= Xray (что находится под одеждой)
23 смY = Yearning (на сколько сильно сексуальное влечение)
65/100Z = Zzz (как быстро засыпает)
Он засыпает после тебя. Пока ты сама не уснёшь, он спать не ляжет. И обычно вы спите в обнимку.Простите за ошибки!!!✨🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"
RandomЗнаете, мне лень здесь что-то писать. Нуу, а вообще здесь какая-та фигня.🤧🚬🥛❤