A = Aftercare (что любит после секса)
Он любит лежать с тобой на кровати и гладить тебя по твоей спине. И спрашивать у тебя "понравилось ли тебе? "B = Body part (любимая часть тела партнёра)
Это твои стройные ножки и твоё прекрасное личико.C = Cum (что касается жидкости)
Он это делает в тебя, ведь он хочет таких же прекрасных детей как ты.D = Dirty secret (его грязный секрет)
Он хочет попробовать сделать это на лицах хокаге, вовремя полнолуния.)
(Мне кажется это круто🤣🍷)E = Experience ( насколько он опытный)
Он взрослый мужчина, опыта у него предостаточно.)F = Favorite position (любимая поза)
Он любит позы где он может быть сверху, потому что тогда он может закинуть твои ноги себе на плечи и целовать их.G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
ДаH = Hair (ухожены ли его волосы)
Конечно да.) ему не нужно какое-то неудобства вовремя секса.I = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Зависит от его настроения.J = Jack off (мастурбация и прочее)
Пока тебя не было, он занимался этим, но когда ты появился он перестал это делать, ведь у него есть ты, которая поможет ему.K = Kink (его фетиши)
У тебя такие красивые и стройные ножки, что это для него стало каким-то фетишом. (Господи, такое слово вообще есть? 🤧)L = location (любимое место)
Кровать, но он не откажется и от другого места, если ты захочешь.M = Motivation ( что его заводит)
Когда на твоих ножках красуются красивые чулки. И когда ты ешь мороженое, а оно течёт по-твоим губам, подбородку, шеи.N = No (что он не будет делать)
Он не будет делать тебе больно, и никогда не будет делать это против твоей воли.O= Oral (любит получать или отдавать)
Получать, но может приятно сделать и тебе. Только ты должна сама попросить его.P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Он нежный и быстрый, но иногда может быть немного грубым.Q = Quickie (быстрый секс)
Ему не нравится, он немного подождёт когда у вас будет при достаточно времени, а потом будет наслаждаться тобой.R = Risk (любит ли экспериментировать)
Нет, но это любишь делать ты.S = Stamina( на сколько раундов его хватает)
2 - 3 раунда.T = Toys (игрушки)
Как я говорила выше, он не будет причинять тебе боль. Даже если ты попросишь, он тебе откажет.U = Unfair (любит ли он дразнить)
Он любит это дело, но делает это редко.V = Volume (на сколько он громкий)
Его почти не слышно, ведь его стоны, рыки и тяжёлое дыхание, перебивают твои громкие и нежные стоны.W = Wild card (случайный хэдканон)
Ты стояла у плитки, готовила завтрак. Вдруг Генма подходит к тебе со спины и начинает, что-то шептать тебе на ушко. Отчего твоё красивое личико покрывается румянцем.X= Xray (что находится под одеждой)
23 см.
Нормально, самое главное, что не 5😂🍷Y = Yearning (на сколько сильно сексуальное влечение)
65/100Z = Zzz (как быстро засыпает)
Пока не убедиться, что ты спишь сладким сном.
Он обнимает тебя и засыпает сам.Простите за ошибки!!! 🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"
RandomЗнаете, мне лень здесь что-то писать. Нуу, а вообще здесь какая-та фигня.🤧🚬🥛❤