🔞NSFW ALPHABET с Итачи🍷🔞

606 27 4
                                    


A = Aftercare (что любит после секса)
Ему нравится крепко обнимать тебя и говорить как сильно он тебя любит.

B = Body part (любимая часть тела партнёра)
Ты нравишься ему вся, он не будет выбирать что-то одно. Ты для него как..(придумай сама🤣🍷)

C = Cum (что касается жидкости)
Он это делает тебе на животик.

D = Dirty secret (его грязный секрет)
Он хочет кончить в тебя, ведь он хочет ребёнка, а может быть и детей. (Нуу, там близнецов, двойняшек 😅)

E = Experience ( насколько он опытный)
Опытнее тебя, совсем на чучуть.

F = Favorite position (любимая поза)
Миссионерская, ведь ему важен зрительный контакт. И лиана, ему хватит сил чтобы держать тебя.

G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Да.

H = Hair (ухожены ли его волосы)
Конечно да, это же Итачи!

I = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Да, перед этим он всегда устраивает для вас ужин или свидание. На котором ты напиваешься, и начинаешь к нему приставать.

J = Jack off (мастурбация и прочее)
Он таким не занимается, даже до тебя он не занимался таким.

K = Kink (его фетиши)
Это твои ключицы в багровых пятнах, ему это просто сносит крышу. Хотя он говорит совсем другое.

L = location (любимое место)
Кровать, ванная и кухня, а точнее кухонный стол. И какая-нибудь стенка.

M = Motivation ( что его заводит)
Когда ты ходишь в его вещах, ведь потом эти вещи пахнут тобой. И когда ты делаешь ему массаж.

N = No (что он не будет делать)
Причинять тебе боль и никогда не будет использовать игрушки БДСМ.

O= Oral (любит получать или отдавать)
Отдавать, сначала он сделает хорошо тебе, а потом будет ждать от тебя того же.

P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Медленный и нежный, но если ты попросишь то он может быть немного грубым.

Q = Quickie (быстрый секс)
Он относится к нему нейтрально.

R = Risk (любит ли экспериментировать)
Иногда бывает.

S = Stamina( на сколько раундов его хватает)
4 - 5 раундов

T = Toys (игрушки)
Нету, и зачем они вам нужны? Если Итачи всё сделает сам.

U = Unfair (любит ли он дразнить)
Да, и это происходит давольно часто.

V = Volume (на сколько он громкий)
Он очень тихий, ему больше нравится слушать твои стоны. Но когда дело доходит до арального секса, ты можешь услышать несколько громких стонов.

W = Wild card (случайный хэдканон)
Ты проснулась от вкусного запаха еды, ты быстро напялила на себя халат и побежала на кухню. Когда ты прибежала, то увидела своего парня, который что-то готовил. Ты подошла к нему со спины и обняла его, в этот момент Итачи что-то нарезал.
- Доброе утро, солнышко) - сказал Итачи и повернулся к тебе, отвлекаясь от своего занятия.
- Доброе) - сказала ты и поцеловала парня.
- что ты готовишь? - с интересом спросила ты.
- скоро узнаешь, иди пока одевайся.) - сказал Итачи и продолжил что-то нарезать.

X= Xray (что находится под одеждой)
24 см

Y = Yearning (на сколько сильно сексуальное влечение)
78/100

Z = Zzz (как быстро засыпает)
Вы засыпаете вместе в обнимку. Он конечно перед сном тыкает тебе в лобик, а потом обнимает. И вот так вы засыпает.

Простите за ошибки!!! 🤧

РеАкЦиЯ пО АнИмЕ "НаРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя